Она, родимая (№7)
В ней внутри подшипник. В принципе, можно его выковырять и воткнуть туда другой, но, насколько я знаю, разница в цене между просто подшипником и опорой (поз. №7) несущественна, поэтому и не имеет смысла покупать отдельно.
Резиновая часть опоры упирается в стакан и неподвижна относительно кузова, а внутренняя обойма подшипника зажимается гайкой на штоке, и шток на подшипнике свободно вертится относительно кузова.
Беда в том, что из-за выработки частенько он слишком свободно вертится
!
Дедовским способом проверяют так:
один за рулем и крутит медленно руль от упора до упора - хорошо, если колеса на гладкой поверхности - а другой хватает пятерней пружину и прислушивается к ощущениям. Если на пружине чувствуются толчки, закусывания и т.д. (неравномерно и неплавно поворачивается стойка) - значит опорник на замену. Да, если есть ГУР, машинку надо завести.
Я не убеждаю за этот метод, но попробовать можно.
Не совсем понял фразу "....до сегодняшней замены сайлентов немного гремело под капотом и по салону. Причем ощущалось это
только когда стоишь на месте и не крутишь руль..."