IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При резком газе гуляет колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 11 January 2010 - 16:36 PM

Сегодня было замечено, что при трогании с пробуксовкой правое колесо дергается вперед-назад. С левым такого не наблюдается. Смотрел на яме - ничего особенного, все на месте. Сам думаю, что дело в сайлентах рычага. Вроде больше не из-за чего ему так гулять. Я прав?

Еще обратил внимание. При переезде лежачих а также иногда при торможении бывает удар, как раз, по-моему, спереди справа.

Сообщение отредактировал Goliaf: 11 January 2010 - 20:15 PM

  • 1

#2 Рыбак

Рыбак

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 01:10 AM

Внимательно осмотри шаровый.Уменя джетта на ходу при сбросе газа начинала ,,гулять,, по дороге.Виноват -шаровый..
  • 0

#3 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 12 January 2010 - 03:25 AM

Сегодня было замечено, что при трогании с пробуксовкой правое колесо дергается вперед-назад. С левым такого не наблюдается. Смотрел на яме - ничего особенного, все на месте. Сам думаю, что дело в сайлентах рычага. Вроде больше не из-за чего ему так гулять. Я прав?

Еще обратил внимание. При переезде лежачих а также иногда при торможении бывает удар, как раз, по-моему, спереди справа.


Абсолютно верно, при начале движения, ведущие колеса гуляют вперед-назад из-за сайлентов в рычагах. Если менять, то лучше с обоих сторон ИМХО
  • 1

#4 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 12 January 2010 - 12:23 PM

Внимательно осмотри шаровый.Уменя джетта на ходу при сбросе газа начинала ,,гулять,, по дороге.Виноват -шаровый..


Шаровые новые, от силы 2000 проехали.

Абсолютно верно, при начале движения, ведущие колеса гуляют вперед-назад из-за сайлентов в рычагах. Если менять, то лучше с обоих сторон ИМХО


Значит, норм? Немного успокоил. Это, наверное, зависит от длины приводов? Слева он короче, следовательно, "держит" колесо сильнее.
Сайленты реально поменять самому в гараже или это как ступичные подшипники - без пресса не обойтись? И чем чревата езда в таком состоянии?
  • 0

#5 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 12 January 2010 - 22:28 PM

Шаровые новые, от силы 2000 проехали.



Значит, норм? Немного успокоил. Это, наверное, зависит от длины приводов? Слева он короче, следовательно, "держит" колесо сильнее.
Сайленты реально поменять самому в гараже или это как ступичные подшипники - без пресса не обойтись? И чем чревата езда в таком состоянии?


Всмысли норм? Нет...это не нормально, хотя я в своё время так оч долго отъездил...Менять, однозначно.
Вперед-назад хадят из-за таблеток (не знаю как еще их назвать, сайленты, которые похожи на таблетки), их поменять без всяких пресов реально и даже несложно, вот другие сайленты, потяжелее, но всеравно реально...тут гдет на форуме что-то типа съемника делали из болтов...попробуй поищи, если я наткнусь, я тебе ссылку кину.
  • 0

#6 3239

3239

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 January 2010 - 00:56 AM

сайленты можно поставить от тт
  • 0

#7 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 13 January 2010 - 05:21 AM

сайленты можно поставить от тт


+1
  • 0

#8 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 13 January 2010 - 18:34 PM

Так они на Гольф от 70р. стоят, че с неродными мудрить?
  • 0

×

#9 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 13 January 2010 - 23:29 PM

Так они на Гольф от 70р. стоят, че с неродными мудрить?

чтобы через 2000км опять тот же вопрос на форуме не задавать.
70 р стоят те что и 1000 не проедут...
сайленты оригинальные по 400-500р.
от тт, примерно по 750р.
за 1 штуку.
  • 0

#10 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 January 2010 - 00:04 AM

[quote name='salvador' date='13 Январь 2010 - 23:29' timestamp='1263414586' post='763319']
чтобы через 2000км опять тот же вопрос на форуме не задавать.
70 р стоят те что и 1000 не проедут...
сайленты оригинальные по 400-500р.
от тт, примерно по 750р.
за 1 штуку.
Не, прости, шаровая так быстро сдувается? Седня заметил, что колесо гуляет даже при ударе ногой. Сайленты поменять не проблема, как я понимаю. Пусть даже не по 70р.
Пишу пьяный, так что сорри за возможную канитель...
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2010 - 09:46 AM

ну если есть тиски хорошие то не проблема :D
снимаешь рычаг, выпрессовываешь старые сайленты и потом запрессовываешь новые...тока там куча нюансов есть
я летом себе перетряхнул перед - на все ушло около 3х часов (долго возился в первым рычагом - разрабатывал технологию :D)
  • 0

#12 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 January 2010 - 10:59 AM

ну если есть тиски хорошие то не проблема :D
снимаешь рычаг, выпрессовываешь старые сайленты и потом запрессовываешь новые...тока там куча нюансов есть
я летом себе перетряхнул перед - на все ушло около 3х часов (долго возился в первым рычагом - разрабатывал технологию :D)


Надо будет заняться. Только оригинал стоит брать? Или можно просто не самые дешевые? И можно ли все-таки пока так поездить - ниче не угробится?
  • 0

#13 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 14 January 2010 - 13:30 PM

Надо будет заняться. Только оригинал стоит брать? Или можно просто не самые дешевые? И можно ли все-таки пока так поездить - ниче не угробится?

Как уже говорилось, проблемм может быть 2:
1. Убит с/блок задний переднего рычага (таблетка).
с этой бедой можно ездить небыстро и недалеко, т.к. на скорости может болтать машинку. Кроме того, что из-за люфта будет излишняя нагрузка на другие элементы подвески (рул наконечники, шаровые опоры), и, дополнительно, при разгоне колесо уходит вперед и угадай какое у тебя схождение при этом?, и на сколько сожрет резину, либо зимой сорвет морду авто в занос, так вот кроме этого больше ничего плохого не будет.
2. Шаровая опора.
Если шарик выскочит - колесо поедет туда, куда захочет. При нормальном износе и люфте шаровой опоры это может произойти после наезда на любое препятствие: от полисмена лежачего на маленькой скорости до малого бугорочка на скорости 100 км/час.
Если на 100 км/час выскочит шаровая - прощай друг, нам будет тебя нехватать!
Делай выводы
и удачи.
  • 0

#14 Shant

Shant

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 January 2010 - 13:46 PM

Надо будет заняться. Только оригинал стоит брать? Или можно просто не самые дешевые? И можно ли все-таки пока так поездить - ниче не угробится?


На мой взгляд стоило бы взять оригинал или че то от ТТ. Ну конечно если не в лом поменять еще разок (как расходник) купи за 70р
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2010 - 15:09 PM

Как уже говорилось, проблемм может быть 2:
1. Убит с/блок задний переднего рычага (таблетка).
с этой бедой можно ездить небыстро и недалеко, т.к. на скорости может болтать машинку. Кроме того, что из-за люфта будет излишняя нагрузка на другие элементы подвески (рул наконечники, шаровые опоры), и, дополнительно, при разгоне колесо уходит вперед и угадай какое у тебя схождение при этом?, и на сколько сожрет резину, либо зимой сорвет морду авто в занос, так вот кроме этого больше ничего плохого не будет.
2. Шаровая опора.
Если шарик выскочит - колесо поедет туда, куда захочет. При нормальном износе и люфте шаровой опоры это может произойти после наезда на любое препятствие: от полисмена лежачего на маленькой скорости до малого бугорочка на скорости 100 км/час.
Если на 100 км/час выскочит шаровая - прощай друг, нам будет тебя нехватать!
Делай выводы
и удачи.

так к слову - на мертвом заднем левом сайленте проездил полгода!!!
при разборке втулка из него просто выпала
при этом проблемы были тока при езде по колее и переезду трамвайных путей (типо болтало), ну и при резком торможении
резину не кушало, на разгон не влияло никак
ессесно на неровностях досаждало стуком в ногах (из-за чего грешил на рейку)
тк стук появился зимой то особо возиться не хотелось и тк сильного влияния на управление не оказало то было отложено до тепла
по теплу сраный сервис не выявил мертвый левый сайлент и умирающий правый... хотя тачку подвешивали
замена рейки ниче не поменяла и когда я ставил обратно старую и пропалил рваный сайлент...
когда разобрал - ужаснулся
зато теперь все как на иномарке :D
  • 0

#16 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 14 January 2010 - 16:33 PM

так к слову - на мертвом заднем левом сайленте проездил полгода!!!
при разборке втулка из него просто выпала
при этом проблемы были тока при езде по колее и переезду трамвайных путей (типо болтало), ну и при резком торможении
резину не кушало, на разгон не влияло никак
ессесно на неровностях досаждало стуком в ногах (из-за чего грешил на рейку)
тк стук появился зимой то особо возиться не хотелось и тк сильного влияния на управление не оказало то было отложено до тепла
по теплу сраный сервис не выявил мертвый левый сайлент и умирающий правый... хотя тачку подвешивали
замена рейки ниче не поменяла и когда я ставил обратно старую и пропалил рваный сайлент...
когда разобрал - ужаснулся
зато теперь все как на иномарке :D


Я попал еще прикольнее:
купил Гольфа с убитыми с/блоками, пошел на рынок - по 4 или 3 бакса за штуку - думаю, класс!, дешево все (раньше была Тойота, з/ч дорогие), поменял, так-же и шаровую опору чтот за 3 доллара.
Через 3 м-ца и 4000 км все это новое повыдиралось в хлам.
С тех пор не экономлю.
А тож поначалу грешил то на рейку, то на стойки, т.к. был уверен что поставил новые с/блоки и поэтому они живы.

Что касаемо моего предыдущего поста - я показал чтО в принципе может быть с автомобилем, если ездить на раздобанной подвеске. Ессно в жизни бывает и помягше. Просто пришлось как-то в дороге посмотреть на то, что осталось от человечка, который обгонял длиннномер (фуру) и когда с ней поравнялся у нево правая шаровая выскочила и видел другого, который просто быстро ехал и чегот оторвалось слева и он улетел в левый кювет. Благо встречки небыло а подушки сравнительно мягкие - жив остался но заикается.
С тех пор на воду дую.

Удачи на дорогах.
  • 0

#17 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 January 2010 - 12:58 PM

А только с одной стороны нет смысла менять? Просто оригиналы стоят 1200 на сторону, итого 2400 на обе. Сейчас столько не потяну =(
  • 0

#18 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 15 January 2010 - 16:17 PM

А только с одной стороны нет смысла менять? Просто оригиналы стоят 1200 на сторону, итого 2400 на обе. Сейчас столько не потяну =(


На мой взгляд - можно и с одной стороны. Тем более обычно правая сторона разбивается быстрее (край дороги похуже, чем средняя часть).
А подешевле ничего нет? Что-нить среднее между оригинал и китай? Я себе поставил чтот итальянское (фотки дома, не помню чего за производитель) по 12 долларов за штуку, доволен как слон. на 1200 рублей таких можно купить 3-4 штуки.
  • 0

#19 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 January 2010 - 18:39 PM

Так выше было упомянуто, что брать только оригинал... Я только рад буду, если можно обойтись меньшей кровью. К примеру, Lemforder пойдет? 330 и 150р они стоят.
  • 0

#20 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 16 January 2010 - 21:53 PM

Lemforder - по-моему ничего.
Я поставил вот такое:
Прикрепленный файл  2009.10.25_ с-бл_1.jpg   117.46К   55 Количество загрузок:

Как менять знаешь?

Их главное правильно сориентировать (стрелка на с/блоке и точка на рычаге).

Вот тут подробно описано:
http://volkswagen.ms...showtopic=73486
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей