Еще обратил внимание. При переезде лежачих а также иногда при торможении бывает удар, как раз, по-моему, спереди справа.
Сообщение отредактировал Goliaf: 11 January 2010 - 20:15 PM
Отправлено 11 January 2010 - 16:36 PM
Сообщение отредактировал Goliaf: 11 January 2010 - 20:15 PM
Отправлено 12 January 2010 - 01:10 AM
Отправлено 12 January 2010 - 03:25 AM
Сегодня было замечено, что при трогании с пробуксовкой правое колесо дергается вперед-назад. С левым такого не наблюдается. Смотрел на яме - ничего особенного, все на месте. Сам думаю, что дело в сайлентах рычага. Вроде больше не из-за чего ему так гулять. Я прав?
Еще обратил внимание. При переезде лежачих а также иногда при торможении бывает удар, как раз, по-моему, спереди справа.
Отправлено 12 January 2010 - 12:23 PM
Внимательно осмотри шаровый.Уменя джетта на ходу при сбросе газа начинала ,,гулять,, по дороге.Виноват -шаровый..
Абсолютно верно, при начале движения, ведущие колеса гуляют вперед-назад из-за сайлентов в рычагах. Если менять, то лучше с обоих сторон ИМХО
Отправлено 12 January 2010 - 22:28 PM
Шаровые новые, от силы 2000 проехали.
Значит, норм? Немного успокоил. Это, наверное, зависит от длины приводов? Слева он короче, следовательно, "держит" колесо сильнее.
Сайленты реально поменять самому в гараже или это как ступичные подшипники - без пресса не обойтись? И чем чревата езда в таком состоянии?
Отправлено 13 January 2010 - 00:56 AM
Отправлено 13 January 2010 - 05:21 AM
сайленты можно поставить от тт
Отправлено 13 January 2010 - 18:34 PM
Отправлено 13 January 2010 - 23:29 PM
чтобы через 2000км опять тот же вопрос на форуме не задавать.Так они на Гольф от 70р. стоят, че с неродными мудрить?
Отправлено 14 January 2010 - 00:04 AM
Отправлено 14 January 2010 - 09:46 AM
Отправлено 14 January 2010 - 10:59 AM
ну если есть тиски хорошие то не проблема :D
снимаешь рычаг, выпрессовываешь старые сайленты и потом запрессовываешь новые...тока там куча нюансов есть
я летом себе перетряхнул перед - на все ушло около 3х часов (долго возился в первым рычагом - разрабатывал технологию :D)
Отправлено 14 January 2010 - 13:30 PM
Как уже говорилось, проблемм может быть 2:Надо будет заняться. Только оригинал стоит брать? Или можно просто не самые дешевые? И можно ли все-таки пока так поездить - ниче не угробится?
Отправлено 14 January 2010 - 13:46 PM
Надо будет заняться. Только оригинал стоит брать? Или можно просто не самые дешевые? И можно ли все-таки пока так поездить - ниче не угробится?
Отправлено 14 January 2010 - 15:09 PM
так к слову - на мертвом заднем левом сайленте проездил полгода!!!Как уже говорилось, проблемм может быть 2:
1. Убит с/блок задний переднего рычага (таблетка).
с этой бедой можно ездить небыстро и недалеко, т.к. на скорости может болтать машинку. Кроме того, что из-за люфта будет излишняя нагрузка на другие элементы подвески (рул наконечники, шаровые опоры), и, дополнительно, при разгоне колесо уходит вперед и угадай какое у тебя схождение при этом?, и на сколько сожрет резину, либо зимой сорвет морду авто в занос, так вот кроме этого больше ничего плохого не будет.
2. Шаровая опора.
Если шарик выскочит - колесо поедет туда, куда захочет. При нормальном износе и люфте шаровой опоры это может произойти после наезда на любое препятствие: от полисмена лежачего на маленькой скорости до малого бугорочка на скорости 100 км/час.
Если на 100 км/час выскочит шаровая - прощай друг, нам будет тебя нехватать!
Делай выводы
и удачи.
Отправлено 14 January 2010 - 16:33 PM
так к слову - на мертвом заднем левом сайленте проездил полгода!!!
при разборке втулка из него просто выпала
при этом проблемы были тока при езде по колее и переезду трамвайных путей (типо болтало), ну и при резком торможении
резину не кушало, на разгон не влияло никак
ессесно на неровностях досаждало стуком в ногах (из-за чего грешил на рейку)
тк стук появился зимой то особо возиться не хотелось и тк сильного влияния на управление не оказало то было отложено до тепла
по теплу сраный сервис не выявил мертвый левый сайлент и умирающий правый... хотя тачку подвешивали
замена рейки ниче не поменяла и когда я ставил обратно старую и пропалил рваный сайлент...
когда разобрал - ужаснулся
зато теперь все как на иномарке :D
Отправлено 15 January 2010 - 12:58 PM
Отправлено 15 January 2010 - 16:17 PM
А только с одной стороны нет смысла менять? Просто оригиналы стоят 1200 на сторону, итого 2400 на обе. Сейчас столько не потяну =(
Отправлено 15 January 2010 - 18:39 PM
Отправлено 16 January 2010 - 21:53 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей