да по мануалу вакуум корректор подключен к четвернику в разрез шланга вакуумного усилителя тормоза. к этому четвернику подключен ресивер ,но у меня его нет ,а один вывод четверника-шланг засунут справа в корпус воздухофильтра(туда и обратно продувается без особого усилия ,а значит вакуум недостаточный может и поэтому педаль тормоза туговатая при работе двс).второй тонкий вывод четверника заглушен.P.S /ИЗ школьного курса физики ты должен знать ,что давление-разрежение в шлангах (подключенных к одному источнику)с разным сечением-будет одинаково.ток(прохождение воздуха и жидкости за еденицу времени по этим шлангам) будет разный.а насколько часто сдыхает мембрана в вакуум-корректоре и обязателен ли ресивер с клапаном ? у меня его нет ,а новый сильно дорого стоит.И ЕЩЕ куда, к чему подключен деталь 32 воздухофильтр (на PN)можно,только надо уменьшить проходное сечение шланга,это штобы мембрана не быстро сдохла
Сообщение отредактировал lex890: 28 October 2011 - 11:04 AM