Сообщение отредактировал lex890: 19 October 2011 - 10:17 AM
Глохнет после продолжительной поездки
#41
Отправлено 19 October 2011 - 08:33 AM
#42
Отправлено 21 October 2011 - 07:58 AM
#43
Отправлено 21 October 2011 - 08:08 AM
к чему подключить его .?
куда подключается сапун картера (шланг под дно)
у меня так
Сообщение отредактировал zoomerov: 21 October 2011 - 08:10 AM
#44
Отправлено 21 October 2011 - 10:50 AM
в смысле как так.я сейчас подключил переключатель шланг-гофрой от 2141(пришлось отрезать 13см и +подмотать черной матерчатой изоленты т.к.шланг больше по диаметру,а кто-то спи....ел что он как раз),а термичку подключил к вакуумкоррекор на карбе.на трамблере пришлось пока заглушить.ПЕКРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!сейчас надо думать как и куда подключить вакуумкорретор трамблера.у меня так
#45
Отправлено 21 October 2011 - 12:26 PM
#46
Отправлено 21 October 2011 - 12:30 PM
честно я нихера не понял чё ты пишешь. что куда воткнул,че где перекрыл,что и как стоит.в смысле как так.я сейчас подключил переключатель шланг-гофрой от 2141(пришлось отрезать 13см и +подмотать черной матерчатой изоленты т.к.шланг больше по диаметру,а кто-то спи....ел что он как раз),а термичку подключил к вакуумкоррекор на карбе.на трамблере пришлось пока заглушить.ПЕКРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!сейчас надо думать как и куда подключить вакуумкорретор трамблера.
LEX890 чем накрыт твой солекс? черепашкой 2141 или родным фильтром?
#47
Отправлено 21 October 2011 - 23:11 PM
я в атомагазине купил тройник (самый тонкий) он на d 6мм. а на карбе на 3мм может другого не было?Покупаешь тройник омывателя от ВАЗа и подключаешь и свой подогрев и вакуумный корректор
Сообщение отредактировал lex890: 22 October 2011 - 08:00 AM
#48
Отправлено 22 October 2011 - 08:47 AM
на термоклапане вакуум должен быть постоянно,берем его за дросселем.у меня такая схема работает 2 года и накакой мороз/дождь нипочем
ковер на стиле
Сообщение отредактировал zoomerov: 22 October 2011 - 08:50 AM
#49
Отправлено 22 October 2011 - 21:05 PM
#50
Отправлено 23 October 2011 - 06:48 AM
подогнали пластмасовый тройник .сделаю как ты советуешь-подключу все через тройник к выходу карба на вакуумкорректор.А у него ТАЗокарб? Тройник омывателя 2108 подходит идеально для вакуумных магистралей, шланг натянется и только плотнее обожмет.
#51
Отправлено 23 October 2011 - 19:54 PM
#52
Отправлено 24 October 2011 - 06:56 AM
в положенное ему место ,а в отсос картерных газов его нельзя подцепить?шланг сапуна под дно.У тебя вакуумный корректор куда подключен? Он должен быть подключен к шлангу идущему на усилитель тормозов или в любом месте к задроссельному пространству.
Сообщение отредактировал lex890: 24 October 2011 - 07:01 AM
#53
Отправлено 24 October 2011 - 08:18 AM
можно,только надо уменьшить проходное сечение шланга,это штобы мембрана не быстро сдохлаа в отсос картерных газов его нельзя подцепить?шланг сапуна под дно.
#54
Отправлено 24 October 2011 - 08:52 AM
есть шланг с тонким проходным сечением ,резиновый . попробую его .спасибо за совет!можно,только надо уменьшить проходное сечение шланга,это штобы мембрана не быстро сдохла
#55
Отправлено 24 October 2011 - 09:36 AM
#56
Отправлено 24 October 2011 - 13:34 PM
#57
Отправлено 24 October 2011 - 18:08 PM
Сообщение отредактировал V@no: 24 October 2011 - 18:09 PM
#58
Отправлено 24 October 2011 - 18:20 PM
#59
Отправлено 24 October 2011 - 18:39 PM
#60
Отправлено 25 October 2011 - 09:16 AM
к тому отверстию терморегулятора подключил .?нужно к дальнему от воздуховода.а переключатель-всасывать надо с усилием.я тему создал отдельную по поводу того самого регулятора. Так что пожалуйста кто знает возможные причины отпишитесь. Кстати мембрана целая и шланг тоже...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей