Я бы поставил на нейтраль, вывернул свечи и попробовал провернуть мотор в ручную. Если крутится хорошо, без лишних скрипов, то должна завестись с толкача. И заряд АКБ проверить не забудь. Если разряжена то могут возникнуть проблемы с запуском.то есть грубо говоря если я сейчас провернул мотор то можно пробовать дергать и заводить, просто машина стоит 300 км от дома и я думаю ехать за ней заводить и своим ходом или на лафет грузить?
Help?
Автор dj del, Jan 10 2010 22:17
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 13 January 2010 - 22:37 PM
#22
Отправлено 16 January 2010 - 17:22 PM
В общем так рассказываю что показало вскрытие, Сначала проверили ремень все ок , не провернуло полезли дальше сняли стартер и вот там нашли самое интересное самый кончик вала на стартере обломан примерно миллиметров на 10-15 он и клинил мотор, короче можно сказать отделался легким испугом 30 бабасов за стартер и пару часов в холодном гараже
#23
Отправлено 19 January 2010 - 21:50 PM
у меня может тоже самое!!! (сегодня днем ездил все было оК, сейчас вышел и все только втягивающее щелкает и все!!!) ?
#24
Отправлено 20 January 2010 - 10:45 AM
Начни с проверки АКБ и клем. Может просто окислились.у меня может тоже самое!!! (сегодня днем ездил все было оК, сейчас вышел и все только втягивающее щелкает и все!!!) ?
#25
Отправлено 20 January 2010 - 16:42 PM
Начни с проверки АКБ и клем. Может просто окислились.
Прив. Значит сегодня пошел посмотреть с виду в оК, начал крутить с начало в втягивающее по щелкало не сколько раз, а потом начало крутить! но чуть чуть схватывает и все! вылез посмотреть а тут масло из под фильтра мас. гонит! вот так!? сейчас буду смотреть что как с этим бороться!!!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей