Help?
#1
Отправлено 10 January 2010 - 22:17 PM
#2
Отправлено 10 January 2010 - 23:06 PM
Сообщение отредактировал Leonid T: 10 January 2010 - 23:07 PM
#3
Отправлено 10 January 2010 - 23:11 PM
#4
Отправлено 10 January 2010 - 23:33 PM
скорей всего он клину дал.у меня было тоже самое с опелем.Толкали, любую передачу включали, но двигатель не крутился, а колёса юзом шли. Когда вскрыли оказалось 2 вкладыша провернуло.Люди помогите пожалуйста, случалась у меня такая история. Приезжаю я значит на заправку глушу движку, заправляюсь, сажусь в машину а она не заводиться, стартер вообще не крутит тока втягиваюшее щелкает, попробовали мы ее значит дернуть но как оказалось проворачиваться двигатель отказался напрочь, потом через некоторое время попробовали толкать на 4 передаче, двигатель всетаки провернулся но заводиться машина не хочет, стартер только шелкает и все. Кто что думает по этому поводу. Golf 1984 года с двигателем 1.3 карб
#5
Отправлено 11 January 2010 - 02:34 AM
Думаю хозяина что-то беспокоило до этого, внезапно на заправке такое не бывает. Перед клином машина не хочет на заправку. Я думаю это либо генератор либо помпа ОЖ. Скидываем всё кроме КВ и смотрим. Втягивающая думаю щёлкала как раз от хронической недозарядки.скорей всего он клину дал.у меня было тоже самое с опелем.Толкали, любую передачу включали, но двигатель не крутился, а колёса юзом шли. Когда вскрыли оказалось 2 вкладыша провернуло.
В любом случае отпишись как сделаешь.
П.С. Что до этого мучало в машине кроме неудобных сидений?
#6
Отправлено 11 January 2010 - 09:08 AM
Сними ремень, выкрути свечи и попробуй провернуть коленвал за шкиф вручную, должен крутится туго, но "мягко", если не крутится то "клин".Ремень смотрел вроде ок
#7
Отправлено 11 January 2010 - 09:32 AM
при чем тут гена и помпа? написано же - с толкача не заводится!Думаю хозяина что-то беспокоило до этого, внезапно на заправке такое не бывает. Перед клином машина не хочет на заправку. Я думаю это либо генератор либо помпа ОЖ. Скидываем всё кроме КВ и смотрим. Втягивающая думаю щёлкала как раз от хронической недозарядки.
В любом случае отпишись как сделаешь.
П.С. Что до этого мучало в машине кроме неудобных сидений?
#8
Отправлено 11 January 2010 - 10:27 AM
#9
Отправлено 11 January 2010 - 10:44 AM
Русскими буквами пиши пожалуйста.Do etogo sluchaya nichego ne muchalo vse ok rabotalo, edinstvennoe toka na holostyh glohnut stala paru dney nazad, i termostat menyal, a akkum byl 100% zaryazhen. P.S. Dvizhok potom provernul no starter ne zavodit
#10
Отправлено 11 January 2010 - 13:29 PM
Я не смотрел как идут ремни на 1,3, но если ремень общий, то нужно исключить всё самое вероятное(а это подшипники гены и помпы) Клин мало вероятен, если человека ничего не беспокоило. Звуков не было посторонних, жора масла не было и т.д. Под капотом всё причём, там нет лишнего.при чем тут гена и помпа? написано же - с толкача не заводится!
Вообще после того как убедился что это колено только не крутится, то скидывай поддон и убедишься уже на 100%.
#11
Отправлено 11 January 2010 - 14:02 PM
#12
Отправлено 11 January 2010 - 14:07 PM
#13
Отправлено 11 January 2010 - 18:32 PM
А генератор руками? Или отдельно ремень?Кстати ремень там общий, но крутит он тока помпу
Сними ремни и покрути помпу, гену и КВ.
#14
Отправлено 11 January 2010 - 20:38 PM
Может быть у тебя стартер в зацеплении залип? Попробуй двигло провернуть в обратную сторону,против часовой стрелки!А генератор руками? Или отдельно ремень?
Сними ремни и покрути помпу, гену и КВ.
#15
Отправлено 11 January 2010 - 20:55 PM
#16
Отправлено 12 January 2010 - 01:43 AM
Тоже хороший вариантМожет быть у тебя стартер в зацеплении залип? Попробуй двигло провернуть в обратную сторону,против часовой стрелки!
#17
Отправлено 12 January 2010 - 14:19 PM
Он мог залипнуть при предыдущем запуске и остаться в таком положении в момент работы мотора, как результат угробить стартер. Треснувшие магниты перекосило в стартере во время остановки и заклинило. А если стартер с электромагнитами то там разбивает осевую втулку ( это куда вставляется вал стартера при установки ) Нарушается ось вращения и стартер клинет.Генератор руками проворачивается, а вот по поводу стартера актуально, хотя с другой стороны он бы если бы залип в зацеплении то двигатель я думаю он проворачивал бы
Сообщение отредактировал Veter: 12 January 2010 - 14:24 PM
#18
Отправлено 12 January 2010 - 14:26 PM
Он мог залипнуть при предыдущем запуске и остаться в таком положении в момент работы мотора, как результат угробить стартер. Треснувшие магниты перекосило в стартере во время остановки и заклинило. А если стартер с электромагнитами то там разбивает осевую втулку ( это куда вставляется вал стартера при установки ) Нарушается ось вращения и стартер клинет.
И в таком случае может мотор не проворачиваться??? Или с толкача движок должен вращаться???
#19
Отправлено 12 January 2010 - 14:32 PM
Бендикс остаётся в зацеплении, стартер клинит тем самым стопоря мотор.И в таком случае может мотор не проворачиваться??? Или с толкача движок должен вращаться???
#20
Отправлено 12 January 2010 - 15:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей