Помогите разобраться с карбюратором
#1
Отправлено 10 January 2010 - 12:48 PM
Машина- гольф 2, 1.6 EZ, 2Е2 карбюратор. Начались (давненько) проблемы с холостым ходом, потом стали постоянно выходить свечи из строя. Поменяли карбюратор,вроде, проблема решилась, но порадовался недолго. Снова появилась проблема с выходом свечей из строя, за 200км езды менял по три комлекта свечей, поставил транзисторное зажигание и, вроде, бы работа мотора поменялась в лучшую сторону, пока не выехал на трассу.
Проехавши примерно 20-30км по трасе машина начинает терять мощность на при вкл. нейтралки глохнет, заводиться с трудом с помощью педали газа, глушу. Постоял покурил, подергал все провода - заводиться с пол тычка и едет снова резвенько без проблем но опят же км 20-30 и снова стою. Заводить- тоже самое глохнет на хх, при нажатии педали в пол обороты 3000-3500 максимум + чёрный дым из трубы. Постояла, всё нормально, еду дальше примерно такое же расстояние на разных оборотах и скоростях. При переходе на нейтралку почти всегда глохнет.
Только заехал в город и проехав пару км - появляется хх и нормально работает мотор.
Может у кого были такие проблемы, подскажите куда смотреть? Все симптомы как на перелив карбюратора, но там же нельзя регулировать уровень? Как проверить? Не могу найти статью, про гольфофские бензонасосы, там писали, что они могут давать очень сильное давление и в результате игла перестает держать.
#2
Отправлено 10 January 2010 - 13:36 PM
#3
Отправлено 10 January 2010 - 14:07 PM
но там же нельзя регулировать уровень? Как проверить? Не могу найти статью, про гольфофские бензонасосы, там писали, что они могут давать очень сильное давление и в результате игла перестает держать.
Не НИЗЯ, а я бы сказал "нет механизма регулировки" уровня...как-бы нет....проволочку подкладывают...по не спасёт если игла не держит.
По уровню смотри в FAQ статься ДОК о причинах перерасхода топлива.
Про бензонасос...ну если так заботит, заедь и проверь давление на сервисе, какие проблемы то заехать?
вот как сменой карба решилась проблема выхода из строя свечей, я так и не понял...и три комплекта на 200км.....не дешевле на такси?
а почему было принято решение, что это из-за карба?...а ВВ, а трамблёр, а катушка...???
О них ты...разве чт ов разрезе сказанного что поменял на транзисторную систему зажигания...что ставил?
Сообщение отредактировал Pentax: 10 January 2010 - 14:12 PM
#4
Отправлено 10 January 2010 - 20:16 PM
Я об этом тоже думал. Гофра от колектора стоит, а вот мех.управления заслонкой воздуха не исправен, по крайней мере от моей тяги ртом не срабатывает?Воздух в карб подается холодный вмидимо, на трассе карб мерзнет и появляются проблемы. Вакуумный механизм управления заслонкой поступающего воздуха исправет? Гофра на коллектор есть?
#5
Отправлено 10 January 2010 - 20:18 PM
После замены зажигания свечи работают нормально, а вот по трасе начинается потеря мощности и жор топлива. И почему после стоянки 2-3 мин.начинает нормально работать?а почему было принято решение, что это из-за карба?...а ВВ, а трамблёр, а катушка...???
О них ты...разве чт ов разрезе сказанного что поменял на транзисторную систему зажигания...что ставил?
И ещё, из-за чего может быть конденсат в воздухане и на карбюраторе? И утром на свечах тоже конденсат.
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 10 January 2010 - 20:21 PM
#6
Отправлено 10 January 2010 - 20:19 PM
Ещё может ось на которой "закрылок" вращается закиснуть или заржаветь
Сообщение отредактировал Pentax: 10 January 2010 - 20:20 PM
#7
Отправлено 10 January 2010 - 20:20 PM
Если колхозно, то ставишь в нужное положение рукой и вкручиваеш саморез для фиксации. Хотя бы для проверки, если оно, потом сделаешь правильно. :)Я об этом тоже думал. Гофра от колектора стоит, а вот мех.управления заслонкой воздуха не исправен, по крайней мере от моей тяги ртом не срабатывает?
#8
Отправлено 10 January 2010 - 20:23 PM
Тяга целая. рукой пробую - работает.тяга сама целая? буквально вчера чинили с соседом на его Ауди, тупо обломилась, выгнули по конфигурации из электрода 2,5мм...работает.
Ещё может ось на которой "закрылок" вращается закиснуть или заржаветь
#9
Отправлено 10 January 2010 - 20:24 PM
Придётся пока приколхозить.Если колхозно, то ставишь в нужное положение рукой и вкручиваеш саморез для фиксации. Хотя бы для проверки, если оно, потом сделаешь правильно. :)
#10
Отправлено 10 January 2010 - 20:26 PM
У меня тут в морозы была такая трабла...проедешься по трассе и машина становится как ватная, будто по песку едешь, если поехать быстрее 80, то может начать тупить будто тебе педаль тормоза жмут...Встаёшь, на ХХ работает, поехал..разогнался и "привет", вот пригородил "бампер" из линолеума
#11
Отправлено 10 January 2010 - 20:30 PM
Придётся пока приколхозить.
да, тут тогда пока колхоз тебе в помощь...а там уж по ходу пьесы решишь и с мембраной вопрос
#12
Отправлено 10 January 2010 - 20:31 PM
В каком смысле закрыт? На фартуке есть резиновая полоса снизу. Если ты про защиту двигателя, то нету. Едет нормально на разных скоростях.Вчера ехал 110-120 всё ок.ещё такой вопрос, у твоего Гольфа низ закрыт? нижняя часть передка (ниже бампера)?
У меня тут в морозы была такая трабла...проедешься по трассе и машина становится как ватная, будто по песку едешь, если поехать быстрее 80, то может начать тупить будто тебе педаль тормоза жмут...Встаёшь, на ХХ работает, поехал..разогнался и "привет", вот пригородил "бампер" из линолеума
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 10 January 2010 - 20:34 PM
#13
Отправлено 10 January 2010 - 20:35 PM
В каком смысле закрыт? На фартуке есть резиновая полоса снизу. Если ты про защиту двигателя, то нету.
у меня наоборот было, защита стоит, фартука нет))), вот я его из линоулема и вырезал, новый не покупал, ибо широкий бампер лежит дожидается своего часа. Низ мотора у тебя получается открыт, почему холодному воздуху не попадать в моторный отсек?
Я когда задубевшую часть КПП увидел, после "пролёта с ветерком" по трассе (та, часть где выжимной, его крышка, пробка контроль-заливной горловины...впечатлило...и это при работающем движке и самой КПП, причём обмёрзла именно по ходу струи воздуха, прям как через траффарет иний надували
Сообщение отредактировал Pentax: 10 January 2010 - 20:38 PM
#14
Отправлено 10 January 2010 - 20:39 PM
#15
Отправлено 10 January 2010 - 20:41 PM
#16
Отправлено 10 January 2010 - 20:43 PM
#17
Отправлено 10 January 2010 - 20:45 PM
#18
Отправлено 10 January 2010 - 20:45 PM
#19
Отправлено 10 January 2010 - 20:57 PM
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 10 January 2010 - 20:59 PM
#20
Отправлено 10 January 2010 - 21:00 PM
1. подключи подогрев от выпускного
2. проверь давление насоса
3. уровень поплавка по инфе от ДОКа
4....ускорительный может ещё, сколько он у тебя качает, мембрана ег ов каком состоянии,но по городу опять же ты говоришь вроде норма...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей