IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с карбюратором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 17:08 PM

Мурзилку глянь, там описано. Придётся снимать карб.
Короче, нужно убрать влияние ПП ДЗ, либо вакуумом, либо его открутить, а также заблокировать влияние ТП ДЗ, установив болт.
Наполняешь карб до уровня, делаешь серию качков, под карбом "тазик", после кол-во в "тазике" делишь на кол-во качков, смотришь в мануал сколько должен качать, у меня 1 кубик по мануалу. Регулируется путём подвижки сектора на оси, куда упирается рычаг ускорительного

Спасибо
  • 0

#42 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 12:18 PM

еще немного почитал: умные люди пишут, что влага берется из вентиляции картерных газов. как боротся: по трасе отсоединяем шланг карт. газов(который идет в корпус возд. фильтра), отводим его в сторону, а образовавшуюся дырку чемто затыкаем. проверяем результат.
писи сам не проверял

расход до промывки не меньше 10 по городу. сейчас не замерял, но помоему ситуация неочень изменилась.

Сообщение отредактировал kambur: 14 January 2010 - 12:33 PM

  • 0

#43 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 January 2010 - 20:27 PM

еще немного почитал: умные люди пишут, что влага берется из вентиляции картерных газов. как боротся: по трасе отсоединяем шланг карт. газов(который идет в корпус возд. фильтра), отводим его в сторону, а образовавшуюся дырку чемто затыкаем. проверяем результат.
писи сам не проверял

расход до промывки не меньше 10 по городу. сейчас не замерял, но помоему ситуация неочень изменилась.

Всё равно я склоняюсь к переливу. Завтра проверю мембрану экономайзера.
  • 0

#44 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 21:59 PM

накрылась бы мембрана, двигатель работал бы постоянно с перебоями. хотя проверить труда не составит.
завтра буду ехать по трасе(150 км.), подготовлюсь: сутра на базаре куплю влагопоглотитель-залью в бак, отсоединю вентиляцию карт. газов. о результате отпишусь.
может это и перелив, неисключено, но вопрос в том, чем он вызван? как вариант: конденсат собирается на вершине карба и мешает нормальной работе воздушных жиклеров... хз надо експерементировать, а лучше всего привести все системы карба в раб. состояние. подогреев в первую очередь
  • 0

#45 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 January 2010 - 22:25 PM

накрылась бы мембрана, двигатель работал бы постоянно с перебоями. хотя проверить труда не составит.
завтра буду ехать по трасе(150 км.), подготовлюсь: сутра на базаре куплю влагопоглотитель-залью в бак, отсоединю вентиляцию карт. газов. о результате отпишусь.
может это и перелив, неисключено, но вопрос в том, чем он вызван? как вариант: конденсат собирается на вершине карба и мешает нормальной работе воздушных жиклеров... хз надо експерементировать, а лучше всего привести все системы карба в раб. состояние. подогреев в первую очередь

Дело в том что вода на перерасход, как у меня не влияла бы. А перелив может быть из-за иглы - не держит. Читал статью, не помню на каком сайте, что гольфовские насосы дают большое давление и обратка может не справляться с этим давлением и игла начинает пропускать больше бензина, т.е. уровень топлива в поплавковой камере уже больше. Вот и перелив. тем более все признаки на перелив - тяга пропадает, начинает коптить при нажатии на гашетку и перерасход топлива.

Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 15 January 2010 - 22:26 PM

  • 0

#46 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 22:56 PM

про давление насоса это все глупости. качает он нормально,а проверять нужно обратку в бак и топливный успокоитель. когда они забиты, тогда и создается избыточное давление. но к этой проблеме, я думаю, это не относится.
  • 0

#47 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 January 2010 - 15:18 PM

еще немного почитал: умные люди пишут, что влага берется из вентиляции картерных газов. как боротся: по трасе отсоединяем шланг карт. газов(который идет в корпус возд. фильтра), отводим его в сторону, а образовавшуюся дырку чемто затыкаем. проверяем результат.
писи сам не проверял

Да я заметил, что патрубок внутри мокрый и из него валит влага. Как с ней бороться? Ведь, постоянно снимать шланг - это не выход?
Проверил сегодня мембрану экономайзера - требует замены, видать из-за этого и есть все проблемы.

Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 16 January 2010 - 15:21 PM

  • 0

#48 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2010 - 21:42 PM

И ещё вопрос - Что влияет на запуск мотора? По утрам очень плохо заводиться, в холодное время года. На заводку влияет термопривод ДЗ?????
  • 0

×

#49 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 21:37 PM

Подскажите, почему машина утром может очень плохо заводится? Бензин, провода, свечи - понятно, на что ещё обратить внимание?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей