СпасибоМурзилку глянь, там описано. Придётся снимать карб.
Короче, нужно убрать влияние ПП ДЗ, либо вакуумом, либо его открутить, а также заблокировать влияние ТП ДЗ, установив болт.
Наполняешь карб до уровня, делаешь серию качков, под карбом "тазик", после кол-во в "тазике" делишь на кол-во качков, смотришь в мануал сколько должен качать, у меня 1 кубик по мануалу. Регулируется путём подвижки сектора на оси, куда упирается рычаг ускорительного
Помогите разобраться с карбюратором
#41
Отправлено 12 January 2010 - 17:08 PM
#42
Отправлено 14 January 2010 - 12:18 PM
писи сам не проверял
расход до промывки не меньше 10 по городу. сейчас не замерял, но помоему ситуация неочень изменилась.
Сообщение отредактировал kambur: 14 January 2010 - 12:33 PM
#43
Отправлено 15 January 2010 - 20:27 PM
Всё равно я склоняюсь к переливу. Завтра проверю мембрану экономайзера.еще немного почитал: умные люди пишут, что влага берется из вентиляции картерных газов. как боротся: по трасе отсоединяем шланг карт. газов(который идет в корпус возд. фильтра), отводим его в сторону, а образовавшуюся дырку чемто затыкаем. проверяем результат.
писи сам не проверял
расход до промывки не меньше 10 по городу. сейчас не замерял, но помоему ситуация неочень изменилась.
#44
Отправлено 15 January 2010 - 21:59 PM
завтра буду ехать по трасе(150 км.), подготовлюсь: сутра на базаре куплю влагопоглотитель-залью в бак, отсоединю вентиляцию карт. газов. о результате отпишусь.
может это и перелив, неисключено, но вопрос в том, чем он вызван? как вариант: конденсат собирается на вершине карба и мешает нормальной работе воздушных жиклеров... хз надо експерементировать, а лучше всего привести все системы карба в раб. состояние. подогреев в первую очередь
#45
Отправлено 15 January 2010 - 22:25 PM
Дело в том что вода на перерасход, как у меня не влияла бы. А перелив может быть из-за иглы - не держит. Читал статью, не помню на каком сайте, что гольфовские насосы дают большое давление и обратка может не справляться с этим давлением и игла начинает пропускать больше бензина, т.е. уровень топлива в поплавковой камере уже больше. Вот и перелив. тем более все признаки на перелив - тяга пропадает, начинает коптить при нажатии на гашетку и перерасход топлива.накрылась бы мембрана, двигатель работал бы постоянно с перебоями. хотя проверить труда не составит.
завтра буду ехать по трасе(150 км.), подготовлюсь: сутра на базаре куплю влагопоглотитель-залью в бак, отсоединю вентиляцию карт. газов. о результате отпишусь.
может это и перелив, неисключено, но вопрос в том, чем он вызван? как вариант: конденсат собирается на вершине карба и мешает нормальной работе воздушных жиклеров... хз надо експерементировать, а лучше всего привести все системы карба в раб. состояние. подогреев в первую очередь
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 15 January 2010 - 22:26 PM
#46
Отправлено 15 January 2010 - 22:56 PM
#47
Отправлено 16 January 2010 - 15:18 PM
Да я заметил, что патрубок внутри мокрый и из него валит влага. Как с ней бороться? Ведь, постоянно снимать шланг - это не выход?еще немного почитал: умные люди пишут, что влага берется из вентиляции картерных газов. как боротся: по трасе отсоединяем шланг карт. газов(который идет в корпус возд. фильтра), отводим его в сторону, а образовавшуюся дырку чемто затыкаем. проверяем результат.
писи сам не проверял
Проверил сегодня мембрану экономайзера - требует замены, видать из-за этого и есть все проблемы.
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 16 January 2010 - 15:21 PM
#48
Отправлено 17 January 2010 - 21:42 PM
#49
Отправлено 20 January 2010 - 21:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей