IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с карбюратором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 January 2010 - 21:07 PM

а как прогреваешься, нормально?
т.е. если у тебя свечи чистые на ХХ и при езде по городу, то уровень тут мало привязан.
т.к. ТОЛЬКОЛ на трассе начинается, значит...вероятно активнее работает ускорительный, разряжение больше, всасывает из всех щелей (из под носика ускорительного того же), вторая камера открывается......экономайзер....где-то тут получается
  • 0

#22 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 21:08 PM

1. подключи подогрев от выпускного
2. проверь давление насоса
3. уровень поплавка по инфе от ДОКа
4....ускорительный может ещё, сколько он у тебя качает, мембрана ег ов каком состоянии,но по городу опять же ты говоришь вроде норма...

Ускорительнный насос поменял.
А где эта инфа про уровень топлива?
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 January 2010 - 21:09 PM

http://www.golf2club...showtopic=50411
  • 0

#24 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 January 2010 - 21:11 PM

а поменял ускорительный...всмысле?
Мембрану, клапан, носик, колечко под ним?
Производительность его измерял?
  • 0

#25 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 21:13 PM

а как прогреваешься, нормально?
т.е. если у тебя свечи чистые на ХХ и при езде по городу, то уровень тут мало привязан.
т.к. ТОЛЬКОЛ на трассе начинается, значит...вероятно активнее работает ускорительный, разряжение больше, всасывает из всех щелей (из под носика ускорительного того же), вторая камера открывается......экономайзер....где-то тут получается

Прогрев проходит нормально, только при нагреве глохнет, потом завожу и еду, дальше без проблем.
Где этот экономайзер, куда смотреть. Не думаю, что проблемы со второй камерой, ехал и 60 км/ч для проверки - тоже самое. Дело в длительной езде, на "коротких перебежках" в городе такой проблемы не замечаю.
  • 0

#26 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 21:15 PM

а поменял ускорительный...всмысле?
Мембрану, клапан, носик, колечко под ним?
Производительность его измерял?

Мембрану с таза поставил.
  • 0

#27 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 January 2010 - 21:20 PM

Экономайзер, это "шишка" с стороны правого колеса если на карб смотреть.
Надо подумать...чёт я запарился, чего-то никак не соображу где тут собачка порылась

Сообщение отредактировал Pentax: 10 January 2010 - 21:20 PM

  • 0

#28 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 January 2010 - 21:21 PM

Мембрану с таза поставил.


"сильно"...и подошла?
  • 0

×

#29 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 January 2010 - 21:22 PM

а ВЗ как себя чувствует? чётко вертикально стоит, не вертухается?
ты у ДОКа почитай про пуллдаун и ВЗ...посомтри как у тебя всё это работает.
блин...да это тоже видимо не то, если ты верно описываешь симптомы...

Сообщение отредактировал Pentax: 10 January 2010 - 21:28 PM

  • 0

#30 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 21:28 PM

а ВЗ как себя чувствует? чётко вертикально стоит, не вертухается?
ты у ДОКа почитай про пуллдаун и ВЗ...посомтри как у тебя всё это работает

Воздушная заслонка работает чётко при прогреве постепенно открывается как положено. Спасибо за ссылку.
  • 0

#31 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 January 2010 - 21:30 PM

а погодь, ты говоришь, что при всасывании ртом, "закрылок" не поднимается....нет разряжения или настолько туго, что не втягивается?
  • 0

#32 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 21:42 PM

а погодь, ты говоришь, что при всасывании ртом, "закрылок" не поднимается....нет разряжения или настолько туго, что не втягивается?

Так туго, что не могу втянуть.

Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 10 January 2010 - 21:50 PM

  • 0

#33 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 22:00 PM

Привет! у меня таже проблема, по трасе теряла мощность, в городе норма. но вот незадача: сегодня возвращался с магазина (по городу) и началось тоже самое.. постояв 20 мин. ничего не изменилось: хх нет, при вдавливании педали газа - мотор работает какбы с пробоями зажигания.. давай разбиратся вместе, ато завтра на работу ехать.

добавлю: это карбулятор 99%. ВЗ открывается как нужно. наблюдается это явление при поднимании в горку - теряется мощность и машина дальше не недет...
может это проблема чисто холостого хода? на сколько мне известно регулировка СO холостого хода влияет и на общую работу карба.


перелив возможен, но откуда? единственное что приходит в голову это система обогащения частичных нагрузок. может мембране хана? но опять же таки в режиме хх она не может работать...

Сообщение отредактировал kambur: 10 January 2010 - 22:34 PM

  • 0

#34 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 18:34 PM

Встал сегодня пораньше, снял карб с машины и разобрал! проверил все мембраны - целые..... прочистил, продул, собрал кульбулятор и поставил на место. машина работает и едет, очень даже неплохо. но всеравно 1 числа записался к мастеру - пусть делает!

так как ничего не накрилось, то одной из причин может быть банальная влага. лейте в бак влагопоглатитель и уже в крайнем случае лезьте в карб.

Сообщение отредактировал kambur: 11 January 2010 - 18:36 PM

  • 0

#35 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 12 January 2010 - 00:22 AM

Мембрану с таза поставил.


Можно поподробнее про мембрану откуда брал, как внедрял в механизм?
  • 0

#36 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 16:40 PM

Можно поподробнее про мембрану откуда брал, как внедрял в механизм?

Мембрана ТАЗовского(2108-09) ускорительного насоса такая же как и гольфовская.

Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 12 January 2010 - 16:46 PM

  • 0

#37 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 16:41 PM

"сильно"...и подошла?

Почти как родная :good:, только шток чуть короче

Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 12 January 2010 - 16:44 PM

  • 0

#38 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 16:52 PM

то одной из причин может быть банальная влага. лейте в бак влагопоглатитель и уже в крайнем случае лезьте в карб.

Откуда она там берётся? Вот в чём вопрос.
У меня тоже в воздушном фильтре и покругу карба какая то водяная эмульсия, откуда????? Как от неё избавиться? Как она влияет на расход?
kambur, а как у тебя с росходом топлива?
  • 0

#39 Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 17:00 PM

а поменял ускорительный...всмысле?
Мембрану, клапан, носик, колечко под ним?
Производительность его измерял?

Как измерять его производительнось?

Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 12 January 2010 - 17:01 PM

  • 0

#40 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 12 January 2010 - 17:07 PM

Как измерять его производительнось?


Мурзилку глянь, там описано. Придётся снимать карб.
Короче, нужно убрать влияние ПП ДЗ, либо вакуумом, либо его открутить, а также заблокировать влияние ТП ДЗ, установив болт.
Наполняешь карб до уровня, делаешь серию качков, под карбом "тазик", после кол-во в "тазике" делишь на кол-во качков, смотришь в мануал сколько должен качать, у меня 1 кубик по мануалу. Регулируется путём подвижки сектора на оси, куда упирается рычаг ускорительного
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей