Помогите разобраться с карбюратором
#21
Отправлено 10 January 2010 - 21:07 PM
т.е. если у тебя свечи чистые на ХХ и при езде по городу, то уровень тут мало привязан.
т.к. ТОЛЬКОЛ на трассе начинается, значит...вероятно активнее работает ускорительный, разряжение больше, всасывает из всех щелей (из под носика ускорительного того же), вторая камера открывается......экономайзер....где-то тут получается
#22
Отправлено 10 January 2010 - 21:08 PM
Ускорительнный насос поменял.1. подключи подогрев от выпускного
2. проверь давление насоса
3. уровень поплавка по инфе от ДОКа
4....ускорительный может ещё, сколько он у тебя качает, мембрана ег ов каком состоянии,но по городу опять же ты говоришь вроде норма...
А где эта инфа про уровень топлива?
#24
Отправлено 10 January 2010 - 21:11 PM
Мембрану, клапан, носик, колечко под ним?
Производительность его измерял?
#25
Отправлено 10 January 2010 - 21:13 PM
Прогрев проходит нормально, только при нагреве глохнет, потом завожу и еду, дальше без проблем.а как прогреваешься, нормально?
т.е. если у тебя свечи чистые на ХХ и при езде по городу, то уровень тут мало привязан.
т.к. ТОЛЬКОЛ на трассе начинается, значит...вероятно активнее работает ускорительный, разряжение больше, всасывает из всех щелей (из под носика ускорительного того же), вторая камера открывается......экономайзер....где-то тут получается
Где этот экономайзер, куда смотреть. Не думаю, что проблемы со второй камерой, ехал и 60 км/ч для проверки - тоже самое. Дело в длительной езде, на "коротких перебежках" в городе такой проблемы не замечаю.
#26
Отправлено 10 January 2010 - 21:15 PM
Мембрану с таза поставил.а поменял ускорительный...всмысле?
Мембрану, клапан, носик, колечко под ним?
Производительность его измерял?
#27
Отправлено 10 January 2010 - 21:20 PM
Надо подумать...чёт я запарился, чего-то никак не соображу где тут собачка порылась
Сообщение отредактировал Pentax: 10 January 2010 - 21:20 PM
#28
Отправлено 10 January 2010 - 21:21 PM
Мембрану с таза поставил.
"сильно"...и подошла?
#29
Отправлено 10 January 2010 - 21:22 PM
ты у ДОКа почитай про пуллдаун и ВЗ...посомтри как у тебя всё это работает.
блин...да это тоже видимо не то, если ты верно описываешь симптомы...
Сообщение отредактировал Pentax: 10 January 2010 - 21:28 PM
#30
Отправлено 10 January 2010 - 21:28 PM
Воздушная заслонка работает чётко при прогреве постепенно открывается как положено. Спасибо за ссылку.а ВЗ как себя чувствует? чётко вертикально стоит, не вертухается?
ты у ДОКа почитай про пуллдаун и ВЗ...посомтри как у тебя всё это работает
#31
Отправлено 10 January 2010 - 21:30 PM
#32
Отправлено 10 January 2010 - 21:42 PM
Так туго, что не могу втянуть.а погодь, ты говоришь, что при всасывании ртом, "закрылок" не поднимается....нет разряжения или настолько туго, что не втягивается?
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 10 January 2010 - 21:50 PM
#33
Отправлено 10 January 2010 - 22:00 PM
добавлю: это карбулятор 99%. ВЗ открывается как нужно. наблюдается это явление при поднимании в горку - теряется мощность и машина дальше не недет...
может это проблема чисто холостого хода? на сколько мне известно регулировка СO холостого хода влияет и на общую работу карба.
перелив возможен, но откуда? единственное что приходит в голову это система обогащения частичных нагрузок. может мембране хана? но опять же таки в режиме хх она не может работать...
Сообщение отредактировал kambur: 10 January 2010 - 22:34 PM
#34
Отправлено 11 January 2010 - 18:34 PM
так как ничего не накрилось, то одной из причин может быть банальная влага. лейте в бак влагопоглатитель и уже в крайнем случае лезьте в карб.
Сообщение отредактировал kambur: 11 January 2010 - 18:36 PM
#35
Отправлено 12 January 2010 - 00:22 AM
Мембрану с таза поставил.
Можно поподробнее про мембрану откуда брал, как внедрял в механизм?
#36
Отправлено 12 January 2010 - 16:40 PM
Мембрана ТАЗовского(2108-09) ускорительного насоса такая же как и гольфовская.Можно поподробнее про мембрану откуда брал, как внедрял в механизм?
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 12 January 2010 - 16:46 PM
#37
Отправлено 12 January 2010 - 16:41 PM
Почти как родная , только шток чуть короче"сильно"...и подошла?
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 12 January 2010 - 16:44 PM
#38
Отправлено 12 January 2010 - 16:52 PM
Откуда она там берётся? Вот в чём вопрос.то одной из причин может быть банальная влага. лейте в бак влагопоглатитель и уже в крайнем случае лезьте в карб.
У меня тоже в воздушном фильтре и покругу карба какая то водяная эмульсия, откуда????? Как от неё избавиться? Как она влияет на расход?
kambur, а как у тебя с росходом топлива?
#39
Отправлено 12 January 2010 - 17:00 PM
Как измерять его производительнось?а поменял ускорительный...всмысле?
Мембрану, клапан, носик, колечко под ним?
Производительность его измерял?
Сообщение отредактировал Yu-r-ka: 12 January 2010 - 17:01 PM
#40
Отправлено 12 January 2010 - 17:07 PM
Как измерять его производительнось?
Мурзилку глянь, там описано. Придётся снимать карб.
Короче, нужно убрать влияние ПП ДЗ, либо вакуумом, либо его открутить, а также заблокировать влияние ТП ДЗ, установив болт.
Наполняешь карб до уровня, делаешь серию качков, под карбом "тазик", после кол-во в "тазике" делишь на кол-во качков, смотришь в мануал сколько должен качать, у меня 1 кубик по мануалу. Регулируется путём подвижки сектора на оси, куда упирается рычаг ускорительного
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей