Устал от провалов, помогите
#1
Отправлено 09 January 2010 - 00:31 AM
Вобщем проблема то есть, то нету. Бывает нормально едет, бывает постоянные провалы, при старте, при спокойной езде, машину страшно дёргает, бывает глохнет. Постоянно ездил в сервис с этим моновпрыском, меняли датчил ХХ, потенциометр, лямбда зонд, ВВ провода, крышка и бегунок трамблёра, всякие датчики. Мозги обнуляю - когда помогает, когда нет. Что ещё делать не знаю, в сервисе ломаются, точно сказать не могут в чём дело. Подскажите, пожалуйста.
Ещё в поиске увидел что-то про зимнюю подготовку моновпрыска - расскажите или ткните носом, очень прошу.
Очень очется поставить карб от восьмёрки...
#2
Отправлено 09 January 2010 - 01:31 AM
#3
Отправлено 09 January 2010 - 02:05 AM
#4
Отправлено 09 January 2010 - 02:12 AM
#5
Отправлено 09 January 2010 - 09:34 AM
#6
Отправлено 09 January 2010 - 10:29 AM
#7
Отправлено 09 January 2010 - 13:34 PM
2. отрегулировать зажигание по стробоскопу
3. поменять подушку
4. тчательно и скурпулезно проверить все воздушныеи вакуумные магистрали
и прилегание металлических частей моновпрыска друг ко другу,
трубку с вакуумника тоже проверить.
5. заткнуть дырку поступления холодного воздуха в корпус фильтра и открыть горячий с коллектора.
ну для очистки совести, проверить давление топлива по манометру
и убедиться что обратка не забита
#8
Отправлено 09 January 2010 - 14:55 PM
подушка поменяна, посажена на герметик, попробую поменять
jetta2_coupe - попробую, кое что не делал ещё.
спасибо за помощь, буду пытаться бороться
#9
Отправлено 09 January 2010 - 16:21 PM
а за что отвечает синий датчик???
#10
Отправлено 09 January 2010 - 17:03 PM
#11
Отправлено 10 January 2010 - 11:24 AM
#12
Отправлено 10 January 2010 - 12:47 PM
Если при резком разгоне на рабочей температуре начинает дергаться и глохнуть движок, я бы поискал засор на топливной магистрали от насоса (фильтра) до форсунки. Если топливопровод крепится к узлу впрыска болтом с ситечком то это ситечко засрано! А когда на сервисе меряют давление топлива в рампе этот болт меняют на специальный!
все что ты написал верно,
но с одной небольшой поправкой: в большинстве случаев это касаеться к-джетов,
для них чистота сеточки критична - т.к. большое давление в системе впрыска - 5-6 бар
а для моников с давлением 1.2 бара - это 50/50
#13
Отправлено 28 January 2010 - 13:09 PM
#14
Отправлено 28 January 2010 - 13:20 PM
информацию о температуре ОЖ отправляет на мозх.сорри за офф
а за что отвечает синий датчик???
з.ы. я не понимаю, у меня одного никаких проблем нету с РП!?
Сообщение отредактировал murdoc: 28 January 2010 - 13:20 PM
#15
Отправлено 28 January 2010 - 13:59 PM
какой хозяин такой и РП!!! аналогичная ситуациязя не понимаю, у меня одного никаких проблем нету с РП!?
#16
Отправлено 28 January 2010 - 14:29 PM
на уважениикакой хозяин такой и РП!!! аналогичная ситуация
#17
Отправлено 28 January 2010 - 14:38 PM
murdoc говорил, что прогревает всегда, а если нет, он у него "козлит", значится он не исключение.
#18
Отправлено 28 January 2010 - 14:45 PM
вообще не то.Вот заметил интересную особенность, если в холод поехать сразу не прогревая, то все вышеописанные симпномы, а если прогреть до рабочей температуры, то все отлично. Вывод что-то у него там замерзает.
murdoc говорил, что прогревает всегда, а если нет, он у него "козлит", значится он не исключение.
вышеописанные проблемы наблюдаются при температуре от 70 до 90 градусов. и не только зимой. даже в сухую солнечную теплую погоду такое бывает, если ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ СИНИЙ ДАТЧИК))))))
у меня козлит когда не прогретый в том плане, что не едет (плохие реакции на газ), а не в том плане, что глохнет и т.д. А это свойственно всем, имхо, карбюраторным машинам.
Сообщение отредактировал murdoc: 28 January 2010 - 14:46 PM
#19
Отправлено 29 January 2010 - 13:45 PM
меняли потенциометр
а можно узнать как??? Жуть как интересно и скока денег за это взяли? И какой ставили - новый или б/у?
#20
Отправлено 29 January 2010 - 17:03 PM
Чуть потеплеет, погляжу с тестером что там синий датчик показывает при прогреве. Может и он глючит.вообще не то.
вышеописанные проблемы наблюдаются при температуре от 70 до 90 градусов. и не только зимой. даже в сухую солнечную теплую погоду такое бывает, если ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ СИНИЙ ДАТЧИК))))))
у меня козлит когда не прогретый в том плане, что не едет (плохие реакции на газ), а не в том плане, что глохнет и т.д. А это свойственно всем, имхо, карбюраторным машинам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей