что то с генератором
#1
Отправлено 08 January 2010 - 13:03 PM
#2
Отправлено 08 January 2010 - 15:06 PM
юзать поизг на слова "возбуждение генератора"Недавно заметил такую фигню, когда завожу машину напряжение в сестеме в районе 12 вольт, если прогазовать(до оборотов свыше 3000) то она нормализуется 14-15 вольт... генератор новый, относительно недавно покупался, и работал норм, а щас вот такая фигня, от чего это может быть?
#3
Отправлено 08 January 2010 - 17:10 PM
#4
Отправлено 11 January 2010 - 23:12 PM
Завожу машину, не включая никаких энергопотребителей. Прогревается, холостые ровные, около 950. Включаю печку и обогрев стекла - обороты немного снижаются, а при включении фар падают до 700-800. Если двигаться на 2500-3000, потом резко сбросить газ, сваливаются вообще до 600, пару раз даже глох. Как я понимаю, дело в электрооборудовании, скорее, в генераторе. Хотя недавно сдавал его в ремонт (не было зарядки) - поменяли коллекторные кольца, шкив и подшипники. И после ремонта он стал издавать такой звук, как будто в стакане катается стальной шарик. При поднятии оборотов звон переходит в дребезжание. Связано ли все это?
#5
Отправлено 11 January 2010 - 23:25 PM
#6
Отправлено 12 January 2010 - 12:17 PM
возможно на таблетке конденсатор один пробило,но не факт,если хочешь сам разобраться,то сначала проверь щётки,потом обмотку генератора,а потом таблетку поменя,она не дорого должна стоить....не поможет,либо б\у ищи,либо к электрику....удачи!!!
Сам пока не полезу, на днях отвезу туда, где чинил, они гарантию на полгода дали. Ну а там уже что скажут.
#7
Отправлено 12 January 2010 - 16:26 PM
генератору полгода, не уж то истерлись? я конечно не понемаю в этом ни че, но почему если прогозавать все норм становитьсящетки не обтерлись
#8
Отправлено 12 January 2010 - 16:43 PM
да чет не помогло, наставь на путь истинныйюзать поизг на слова "возбуждение генератора"
#9
Отправлено 12 January 2010 - 22:42 PM
синим проводом к генератору подается ток начального возбуждения. если этого не сделать, то после 2к оборотов генератор сам заведется на остаточном намагничивании обмоток. вот тебе описание твоего случая.да чет не помогло, наставь на путь истинный
смотри тонкий синий провод, идущий к таблетке генратора. он идет от приборки и завязан на лампочку напряжения в ней, причем по схеме лампочка загорится если провод цел а генератору хана. Если провод в обрыве то она вроде не загорается даже при включении зажигания.
#10
Отправлено 15 January 2010 - 23:33 PM
Можно про проводок и лампочку зарядки поподробнее? Желательно ссылочку!синим проводом к генератору подается ток начального возбуждения. если этого не сделать, то после 2к оборотов генератор сам заведется на остаточном намагничивании обмоток. вот тебе описание твоего случая.
смотри тонкий синий провод, идущий к таблетке генратора. он идет от приборки и завязан на лампочку напряжения в ней, причем по схеме лампочка загорится если провод цел а генератору хана. Если провод в обрыве то она вроде не загорается даже при включении зажигания.
#11
Отправлено 16 January 2010 - 04:57 AM
#12
Отправлено 17 January 2010 - 16:46 PM
синим проводом к генератору подается ток начального возбуждения. если этого не сделать, то после 2к оборотов генератор сам заведется на остаточном намагничивании обмоток. вот тебе описание твоего случая.
смотри тонкий синий провод, идущий к таблетке генратора. он идет от приборки и завязан на лампочку напряжения в ней, причем по схеме лампочка загорится если провод цел а генератору хана. Если провод в обрыве то она вроде не загорается даже при включении зажигания.
надо попробовать посмотреть это провод, кстати ламочка кажется как раз и не горит вообще при включении зажигания!
#13
Отправлено 17 January 2010 - 20:24 PM
#14
Отправлено 18 January 2010 - 20:47 PM
часто через лампочку и завязано возбуждение, если она сгорела то и возбуждения может и не быть, как вариант можно отсоединить тонкий синий провод от генератора и подать на генератор через маленькую лампочку (5W) плюс.Подключить вольтметр и завести машину, при этом смотреть показания последнего. А синий провод можно проверить подав на него минус и включить зажигание, при этом лампа на панели должна загореться, если не загорелась то либо она сгоревшая либо где то обрыв цепи.надо попробовать посмотреть это провод, кстати ламочка кажется как раз и не горит вообще при включении зажигания!
#15
Отправлено 18 January 2010 - 21:17 PM
#16
Отправлено 19 January 2010 - 21:52 PM
#17
Отправлено 20 January 2010 - 20:10 PM
#18
Отправлено 21 January 2010 - 10:29 AM
так в каком месте он оторвался?На конце синего провода у меня был разъёмчик...
#19
Отправлено 21 January 2010 - 20:17 PM
#20
Отправлено 22 January 2010 - 18:05 PM
Дабы не создавать тему напишу тут.
Завожу машину, не включая никаких энергопотребителей. Прогревается, холостые ровные, около 950. Включаю печку и обогрев стекла - обороты немного снижаются, а при включении фар падают до 700-800. Если двигаться на 2500-3000, потом резко сбросить газ, сваливаются вообще до 600, пару раз даже глох. Как я понимаю, дело в электрооборудовании, скорее, в генераторе. Хотя недавно сдавал его в ремонт (не было зарядки) - поменяли коллекторные кольца, шкив и подшипники. И после ремонта он стал издавать такой звук, как будто в стакане катается стальной шарик. При поднятии оборотов звон переходит в дребезжание. Связано ли все это?
Проверил случайно обороты стробоскопом и оказалось что приборка врет отрегулировал 900 об по стробоскопу приборка показывала 1050 ориентировачно все вышеуказаные проблемы исчезли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей