IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

что то с генератором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 08 January 2010 - 13:03 PM

Недавно заметил такую фигню, когда завожу машину напряжение в сестеме в районе 12 вольт, если прогазовать(до оборотов свыше 3000) то она нормализуется 14-15 вольт... генератор новый, относительно недавно покупался, и работал норм, а щас вот такая фигня, от чего это может быть?
  • 0

#2 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2010 - 15:06 PM

Недавно заметил такую фигню, когда завожу машину напряжение в сестеме в районе 12 вольт, если прогазовать(до оборотов свыше 3000) то она нормализуется 14-15 вольт... генератор новый, относительно недавно покупался, и работал норм, а щас вот такая фигня, от чего это может быть?

юзать поизг на слова "возбуждение генератора"
  • 0

#3 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 08 January 2010 - 17:10 PM

щетки не обтерлись
  • 0

#4 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 11 January 2010 - 23:12 PM

Дабы не создавать тему напишу тут.

Завожу машину, не включая никаких энергопотребителей. Прогревается, холостые ровные, около 950. Включаю печку и обогрев стекла - обороты немного снижаются, а при включении фар падают до 700-800. Если двигаться на 2500-3000, потом резко сбросить газ, сваливаются вообще до 600, пару раз даже глох. Как я понимаю, дело в электрооборудовании, скорее, в генераторе. Хотя недавно сдавал его в ремонт (не было зарядки) - поменяли коллекторные кольца, шкив и подшипники. И после ремонта он стал издавать такой звук, как будто в стакане катается стальной шарик. При поднятии оборотов звон переходит в дребезжание. Связано ли все это?
  • 0

#5 Mator666

Mator666

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskoy

Отправлено 11 January 2010 - 23:25 PM

возможно на таблетке конденсатор один пробило,но не факт,если хочешь сам разобраться,то сначала проверь щётки,потом обмотку генератора,а потом таблетку поменя,она не дорого должна стоить....не поможет,либо б\у ищи,либо к электрику....удачи!!!
  • 0

#6 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 12 January 2010 - 12:17 PM

возможно на таблетке конденсатор один пробило,но не факт,если хочешь сам разобраться,то сначала проверь щётки,потом обмотку генератора,а потом таблетку поменя,она не дорого должна стоить....не поможет,либо б\у ищи,либо к электрику....удачи!!!


Сам пока не полезу, на днях отвезу туда, где чинил, они гарантию на полгода дали. Ну а там уже что скажут.
  • 0

#7 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 12 January 2010 - 16:26 PM

щетки не обтерлись

генератору полгода, не уж то истерлись? я конечно не понемаю в этом ни че, но почему если прогозавать все норм становиться
  • 0

#8 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 12 January 2010 - 16:43 PM

юзать поизг на слова "возбуждение генератора"

да чет не помогло, наставь на путь истинный :rolleyes:
  • 0

×

#9 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2010 - 22:42 PM

да чет не помогло, наставь на путь истинный :rolleyes:

синим проводом к генератору подается ток начального возбуждения. если этого не сделать, то после 2к оборотов генератор сам заведется на остаточном намагничивании обмоток. вот тебе описание твоего случая.

смотри тонкий синий провод, идущий к таблетке генратора. он идет от приборки и завязан на лампочку напряжения в ней, причем по схеме лампочка загорится если провод цел а генератору хана. Если провод в обрыве то она вроде не загорается даже при включении зажигания.
  • 0

#10 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 15 January 2010 - 23:33 PM

синим проводом к генератору подается ток начального возбуждения. если этого не сделать, то после 2к оборотов генератор сам заведется на остаточном намагничивании обмоток. вот тебе описание твоего случая.

смотри тонкий синий провод, идущий к таблетке генратора. он идет от приборки и завязан на лампочку напряжения в ней, причем по схеме лампочка загорится если провод цел а генератору хана. Если провод в обрыве то она вроде не загорается даже при включении зажигания.

Можно про проводок и лампочку зарядки поподробнее? Желательно ссылочку!
  • 0

#11 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 16 January 2010 - 04:57 AM

Насчёт синего провода идущего от гены. От него много чего значит.Я как-то писал свою проблему.что падали обороты, то не заводился, то АКБ не заряжался.На всякий случай проверьте ЕГО пайку, клемы, ОН должен быть целым. Он такой тоненький по сути чертяга, если в нём где-то надлом машина будет капризничать.
  • 0

#12 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 17 January 2010 - 16:46 PM

синим проводом к генератору подается ток начального возбуждения. если этого не сделать, то после 2к оборотов генератор сам заведется на остаточном намагничивании обмоток. вот тебе описание твоего случая.

смотри тонкий синий провод, идущий к таблетке генратора. он идет от приборки и завязан на лампочку напряжения в ней, причем по схеме лампочка загорится если провод цел а генератору хана. Если провод в обрыве то она вроде не загорается даже при включении зажигания.


надо попробовать посмотреть это провод, кстати ламочка кажется как раз и не горит вообще при включении зажигания!
  • 0

#13 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 17 January 2010 - 20:24 PM

А может быть кольца. у меня так же было. поменял реле-регулятор, ваще заряд пропал. Тк на кольцах были протерки от щеток, они(щетки) стерлись под эти дырки в кольцах, при перегазовки щетки попадали в дырки и кое-как шел заряд. А новые щетки не были стерты, и заряда не было. Поменял кольца стало все ок, но потом гена стал выдавать 17 вольт, сгорел диод. вот.


  • 0

#14 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 18 January 2010 - 20:47 PM

надо попробовать посмотреть это провод, кстати ламочка кажется как раз и не горит вообще при включении зажигания!

часто через лампочку и завязано возбуждение, если она сгорела то и возбуждения может и не быть, как вариант можно отсоединить тонкий синий провод от генератора и подать на генератор через маленькую лампочку (5W) плюс.Подключить вольтметр и завести машину, при этом смотреть показания последнего. А синий провод можно проверить подав на него минус и включить зажигание, при этом лампа на панели должна загореться, если не загорелась то либо она сгоревшая либо где то обрыв цепи.
  • 0

#15 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 18 January 2010 - 21:17 PM

Я разобрался,куда у меня ли*цензура*ричество убегало! Оказывается,я всё время ездил на аккуме или на самовозбуждении! Синий проводок бесполезно болтался в моторном отсеке... Методом научного тыка был присобачен на пустующий разъём на катушке зажигания-напруга стала в сети 14,4 вольта, но двиг не глох при выкл зажигании... Перебросили на свободный контакт на втягивающем стартера-всё ок! Вопрос-как оживить лампочку зарядки?(чтоб фунциклировала индикация разряда?то, что синий провод сейчас у меня не на своём месте я в курсе :) )
  • 0

#16 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 19 January 2010 - 21:52 PM

кто есть свободный контакт на втягивающем стартера? а так думаю понятно что надо искать откуда оторвался и вернуть все на место. можно к панели тянуть, но по мне так проще найти где он был, чем снимать панель.
  • 0

#17 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 20 January 2010 - 20:10 PM

На конце синего провода у меня был разъёмчик... :(
  • 0

#18 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 January 2010 - 10:29 AM

На конце синего провода у меня был разъёмчик... :(

так в каком месте он оторвался?
  • 0

#19 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 21 January 2010 - 20:17 PM

Он не порвался,он болтался в районе кпп... Свободных проводов больше не обнаружено...
  • 0

#20 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 22 January 2010 - 18:05 PM

Дабы не создавать тему напишу тут.

Завожу машину, не включая никаких энергопотребителей. Прогревается, холостые ровные, около 950. Включаю печку и обогрев стекла - обороты немного снижаются, а при включении фар падают до 700-800. Если двигаться на 2500-3000, потом резко сбросить газ, сваливаются вообще до 600, пару раз даже глох. Как я понимаю, дело в электрооборудовании, скорее, в генераторе. Хотя недавно сдавал его в ремонт (не было зарядки) - поменяли коллекторные кольца, шкив и подшипники. И после ремонта он стал издавать такой звук, как будто в стакане катается стальной шарик. При поднятии оборотов звон переходит в дребезжание. Связано ли все это?


Проверил случайно обороты стробоскопом и оказалось что приборка врет отрегулировал 900 об по стробоскопу приборка показывала 1050 ориентировачно все вышеуказаные проблемы исчезли. 



  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей