Итак: Гольф въехал в Россию в 2001 году, в ноябре. Трехдверка, Серый металлик, 1,6 RF, карбюратор Пирбург 2е2, ЭСП, сигнализация, JVC-кассетник. Год и четыре месяца ездила на нем женщина - Елена Прусс, где-то в г. Правдинске. Потом, в марте 2002 года, его купил мужик для жены возить детей в школу, уже в Москве.
А наша история Гольфа начинается с сентября 2005 года, когда его купила моя хорошая приятельница - Элла. И сразу же сказала, что я её буду учить ездить и обслуживать машину. Права у неё были, так что она только вспоминала и возвращала себе навыки и набиралась опыта. Одним словом, машину не гробила!!! И как-то так сложилось, что Гольф очень часто и по долгу был в моих руках. Сейчас Элла ездит на Хонде-Джаз новеньком, а Гольфик мне достался по "наследству". Мы его даже не перерегистрировали - езжу по генеральной доверенности.
Гольфик стал любимой машинкой и поэтому Элла не жалела денег на его обслуживание, а я не жалел времени, сил, желания заниматься им.
Купили его в сентябре. Машина какое-то время стояла. Ездила мало ну очень. После покупки сделали диагностику и тут же была перебрана вся подвеска, куплен новый аккумулятор, куплен комплект зимней резины "Dunlop" и литые диски K&K. Убарана вмятина на правом крыле и покрашены были крыло и капот (на нем были коцки и маленькие вмятины). Поменяли лобовое стекло из-за трещины. По движку заменили масло, фильтры, ремни, ролик ГРМ, все сальники, прокладки, свечи, подушки двигателя. Сделали сход-развал: геометрия супер, машинку никуда не ведет. Все вроде бы здорово!!!
Но были некоторые проблемы с двигателем. Работал он как-то громко, не шустро, а когда глушили его происходила детанация очень неприятная. И заводилась зимой плохо: на 5-6 раз, глохла. В сервисах ничего не находили. Так ездили и мучились до весны. Весной купили летнюю резину Мишлен и второй комплект литых дисков К&К. И один мой приятель посмотрел Гольф и посоветовал перевести его на 95 бензин ЭКТО от ЛукОйл. До этого кормили Гольфик каким попало 92 и не заморачивались. Заводиться стал гораздо лучше, но зимой было так же тяжко и детонация пропала сразу же. Мы офигели от такого результата. Но при движении движок иногда дергался, но не смертельно. Мне объяснили, что он моется новым топливом. И действительно, через некоторое время я поменял топливный фильтр пару раз и рывки с дерганьями прекратились. А месяца через три-четыре машину мы не узнали: появилась офигительная резвость, движок стал работать ровно и тихо, расход каждый раз радовал, когда делал замеры. Супер, одним словом!!!
Через полтора года езды на 95 Эктовском топливе менял в Гольф-клубе выхлопную систему, мастер заглянул в катализатор и долго удивлялся, спрашивая, чем кормлю Гольф - соты были, как новые, а он родной... Так что правильно кормим Гольфик...