IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Меняем инжектор на карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 08 January 2010 - 21:06 PM

инетересно, а как же у вас будет сделан подогрев впускного коллектора, в карбюраторной голове есть специальное отверстие под это дело, а в инжектрорной нет.
  • 0

#22 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 January 2010 - 21:35 PM

инетересно, а как же у вас будет сделан подогрев впускного коллектора, в карбюраторной голове есть специальное отверстие под это дело, а в инжектрорной нет.


для вазовского карба подогрев не нужен. он работает всегда! 8) B)
  • 0

#23 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 08 January 2010 - 21:42 PM

да что ты говоришь.....тогда трубочку оставлять инжекторную
  • 0

#24 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 08 January 2010 - 23:56 PM

а вообще автор из какого города?
  • 0

#25 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 09 January 2010 - 02:14 AM

Луга,Ленинградская область.
  • 0

#26 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 January 2010 - 02:43 AM

для вазовского карба подогрев не нужен. он работает всегда! 8) B)

подогрев карба всё же лучше сделать, иначе карб вытворяет такие чудеса :ero3: достаточно +5 за бортом и работа карба значительно меняется если нет обогрева охлаждайкой и забора теплого воздуха с выпускного коллектора

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 09 January 2010 - 02:44 AM

  • 0

#27 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 09 January 2010 - 03:01 AM

жалко что не москва у меня тут от переделки карба в моно, почти все воляется кроме карба
  • 0

#28 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 09 January 2010 - 07:15 AM

Луга,Ленинградская область.


вот ведь проблемма....... я то думал ты из мухосранска, тебе до питера не доехать до мастера?
  • 0

×

#29 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 09 January 2010 - 19:06 PM

Если только на эвакуаторе,но это ладно,а в дальнейшем,тоже в Питер к мастеру гонять?
Дороговато получается.
  • 0

#30 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 09 January 2010 - 21:38 PM

Если только на эвакуаторе,но это ладно,а в дальнейшем,тоже в Питер к мастеру гонять?
Дороговато получается.

настроенный впрыск ненадо трогать очень долго.
  • 0

#31 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 10 January 2010 - 15:07 PM

По поводу подогрева:
Уже посмотрел двух Гольфов (1.3 и 1.6) с 08 карбюраторами-ни у одного нет подогрева.
У одного тексталитовая прокладка,у второго алюминий.
И ни одного негативного отзыва,сейчас за окном -14,2 недели назад было -26.
И спрашивается,зачем тогда подогрев?
  • 0

#32 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 11 January 2010 - 17:00 PM

подогрев КОЛЛЕКТОРА!!!
  • 0

#33 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 12 January 2010 - 21:50 PM

Всем привет!
Не ругайте,если вопрос не в ту тему,хотя если зреть в корень,то сюда.
Возник в процессе ещё вопрос:
-после установки карба,можно как-нибудь убрать лямбду.
Если можно,подскажите как.
  • 0

#34 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 12 January 2010 - 22:10 PM

я щас занимаюсь переделкой с карба на такой же инжектор останется много чего. если есть интерес то могу чем махнуться.

Я не против,но только как ты себе это представляешь?
  • 0

#35 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 12 January 2010 - 22:24 PM

Всем привет!
Не ругайте,если вопрос не в ту тему,хотя если зреть в корень,то сюда.
Возник в процессе ещё вопрос:
-после установки карба,можно как-нибудь убрать лямбду.
Если можно,подскажите как.


а зачем ее убирать, оставишь как заглушку



  • 0

#36 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 12 January 2010 - 23:19 PM

Как можно подключить элемент подогрева впускного коллектора?
Смотрел на бывшей инжекторной машине-переделке,подогрев коллектора сделан,но хозяин сам не занимался этим,кому-то отдавал.
Поэтому объяснить не может.

Сообщение отредактировал aleks3987: 12 January 2010 - 23:25 PM

  • 0

#37 D120A

D120A

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл. Тосно- Пушкин

Отправлено 13 January 2010 - 00:42 AM

подогрев- это ёж, как я понимаю. по поводу ежа мне карбюраторщик сказал : что если Ёж не работает, то в мороз машина будет заводится на пару секунд дольше и это не страшно. и у многих подогрев не работает и проблем не возникает.
  • 0

#38 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 13 January 2010 - 23:03 PM

а я уже купил переделанный GX карб от нивы 21073 нет подогрева карба как мне кажется из-за этого нестабильны холостые в процессе езды (через раз,бывает почти глохну на светофоре) тоже очень интересует как ежа подключить и водяной подогрев карба(как можно грамотней)
p.s. в морозы очень плохо заводился,про ежа подскажите и коллектором можно что-нить сделать обогреть как-нибудь,а и еще забор теплого воздуха на карб как осуществить??????

Сообщение отредактировал ice9: 13 January 2010 - 23:08 PM

  • 0

#39 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 January 2010 - 23:29 PM

На карбюраторных тачах есть подогрев коллектора охлаждайкой...те на коллекторе 2 или 3 штуцера...и туда закачивается горячий антифриз...это важно...так испаряемость увеличивается. На инжекторе это не нужно. Еж не обязательно...на прогретой он отключается...тк работает иммено подогрев тосолом. Солекс позваляет сделать обогрев дроссельных заслонок и каналов хх, делается просто...параллельно с коллектором, и лучше сделать жиклер, чтоб расход был в 3 раза меньше чем через коллектор.
  • 0

#40 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 13 January 2010 - 23:40 PM

а где находишся?А то лежит весь комплект впрыска вместе с башкой от разбитой машины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей