IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Меняем инжектор на карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 13 January 2010 - 23:55 PM

спасибо
все-таки ежа хотса подключить ,есть надежда на более легкий пуск в холод
p/s/ если меня спрашивали то я из старого оскола белгородская обл

Сообщение отредактировал ice9: 13 January 2010 - 23:59 PM

  • 0

#42 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 19 January 2010 - 17:51 PM

автор вы осуществили задуманное?если да то как с обогревом впускного коллектора(водяным) получилось?????

Сообщение отредактировал ice9: 19 January 2010 - 18:00 PM

  • 0

#43 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 19 January 2010 - 18:01 PM

На карбюраторных тачах есть подогрев коллектора охлаждайкой...те на коллекторе 2 или 3 штуцера...и туда закачивается горячий антифриз...это важно...так испаряемость увеличивается. На инжекторе это не нужно. Еж не обязательно...на прогретой он отключается...тк работает иммено подогрев тосолом. Солекс позваляет сделать обогрев дроссельных заслонок и каналов хх, делается просто...параллельно с коллектором, и лучше сделать жиклер, чтоб расход был в 3 раза меньше чем через коллектор.

там один штуцер подвод из головы осуществляется в случае с GX его нет ,что сделать можно? голову сверлить или коллектор???или что вообще можно сделать??
  • 0

#44 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 20 January 2010 - 01:41 AM

там один штуцер подвод из головы осуществляется в случае с GX его нет ,что сделать можно? голову сверлить или коллектор???или что вообще можно сделать??

поставить коллектор от карбового мотора..
  • 0

#45 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 20 January 2010 - 22:25 PM

автор вы осуществили задуманное?если да то как с обогревом впускного коллектора(водяным) получилось?????

Нет,с подогревом вообще ещё не думал,да и с этой головкой(GX) ничего не получится-на ней(в месте где на карбовых находится окно охлаждающей жидкости)стоит воздушный штуцер,трубка с которого на фильтр,и на клапан стабилизации оборотов ХХ. Короче,по видимому головку тоже от карбовых нужно ставить,иначе ничего не сделать. Я у себя просто её отпилил,нарезал М6 резьбу,и заглушил болтом.
  • 0

#46 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 21 January 2010 - 00:46 AM

Нет,с подогревом вообще ещё не думал,да и с этой головкой(GX) ничего не получится-на ней(в месте где на карбовых находится окно охлаждающей жидкости)стоит воздушный штуцер,трубка с которого на фильтр,и на клапан стабилизации оборотов ХХ. Короче,по видимому головку тоже от карбовых нужно ставить,иначе ничего не сделать. Я у себя просто её отпилил,нарезал М6 резьбу,и заглушил болтом.

у меня не видно как сделано ,наверное тоже заглушено,тосол из штатного штуцера не идет.
а если в самом коллекторе(карбовом) просверлить и врезать штуцер под тосол???
сегодня замутил подвод горячего воздуха в воздухан(тоже не было)прям оч. помогло!!!
насчет ежика какие мысли??
  • 0

#47 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 21 January 2010 - 01:15 AM

да что ты говоришь.....тогда трубочку оставлять инжекторную

раскройте тему пожалуйста, что за трубочка и почему ее надо оставить, а то люди глушат ее(у меня не видно,как сделано)
  • 0

#48 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 21 January 2010 - 10:06 AM

у меня не видно как сделано ,наверное тоже заглушено,тосол из штатного штуцера не идет.
а если в самом коллекторе(карбовом) просверлить и врезать штуцер под тосол???
сегодня замутил подвод горячего воздуха в воздухан(тоже не было)прям оч. помогло!!!
насчет ежика какие мысли??

Ещё не дошёл до этого.
Пока цель просто запустить двигатель,а в дальнейшем будем решать,спрашивать,узнавать.
Но с проводкой я чувствую повозиться придется плотно.
  • 0

×

#49 nord_ost

nord_ost

    Активный участник

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 21 January 2010 - 11:20 AM

И всетаки было бы проще сделать, как предлагал дядюшка Скример. Доехать до Питера, и настроить инжектор... Ну потратил бы день\два... зато горя бы не знал еще долго
  • 0

#50 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 21 January 2010 - 12:25 PM

И всетаки было бы проще сделать, как предлагал дядюшка Скример. Доехать до Питера, и настроить инжектор... Ну потратил бы день\два... зато горя бы не знал еще долго

Проще советы давать!
Ещё раз повторюсь,что на всё есть свои причины,и если тема звучит "как переделать инжектор в карб",то и советы человек ожидает услышать соответствующие!
  • 0

#51 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 21 January 2010 - 13:03 PM

да не то что бы проще......

ты впускной коллектор поменял? 

с проводкой нехрен возиться, покупаешь установочный комплект  на ТаЗ, для перехода с контактного зажигание на безконтактное и ставишь его. отключаешь насос высокого давления (который под брюхом). и так еще по мелочам, дня на два работы и наслаждаешься карбюратором, не долго.

сам с такой конфигой катался почти 3 года. задолбал. готов был пристрелить(зимой) :diablo:

сейчас с впрыском с утра заводиться с полоборота коленвала.

так что лучше прими добрый совет, настрой впрыск и наслаждайся этим

 


  • 0

#52 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 21 January 2010 - 16:59 PM

да не то что бы проще......

ты впускной коллектор поменял? 

с проводкой нехрен возиться, покупаешь установочный комплект  на ТаЗ, для перехода с контактного зажигание на безконтактное и ставишь его. отключаешь насос высокого давления (который под брюхом). и так еще по мелочам, дня на два работы и наслаждаешься карбюратором, не долго.

сам с такой конфигой катался почти 3 года. задолбал. готов был пристрелить(зимой) :diablo:

сейчас с впрыском с утра заводиться с полоборота коленвала.

так что лучше прими добрый совет, настрой впрыск и наслаждайся этим

 

Коллектор нашёл,а насос подвесной нужно снимать,или можно оставить,просто отключив?
А для чего нужно ставить бесконтактное зажигание?

Сообщение отредактировал aleks3987: 21 January 2010 - 17:12 PM

  • 0

#53 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 21 January 2010 - 19:32 PM

у меня просто трубки насосов нет на движке насос механический обратка напрямую в бензобак
  • 0

#54 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 21 January 2010 - 20:35 PM

у меня просто трубки насосов нет на движке насос механический обратка напрямую в бензобак

А тебе больше ничего и не нужно!
  • 0

#55 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 21 January 2010 - 21:30 PM

у меня просто трубки насосов нет на движке насос механический обратка напрямую в бензобак

обратку можно не в бак тянуть,а поставить тройник перед насосом и туда ее всунуть
  • 0

#56 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 22 January 2010 - 01:14 AM

А тебе больше ничего и не нужно!

просто инфа,я в курсе что не нужно
  • 0

#57 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2010 - 17:51 PM

Ребята, без подогрева коллектора толку не будет, мерзнуть будет при +5, причем замерзает и становится аж белый какрб. Переделывал я несколько лет назад отцу, движок GX кажется, так и осталась проблема висеть, вот даже нашел эту тему и думал тут найду ответ, но его тут нет, возникла своя идей, заварить отверстие на впускном коллекторе, я имею виду коллектор от карбовых двишков, со стороны головки, и проставить ввертыш со штуцером с верху, в водяную рубашку впускного коллектора и пустить туда ОЖ. Другова варианта нет, либо голову менять.Подогрев самого карба подключал, но он мало что дает, не спасает он.Да и по поводу карбюраторов, читал на сайте даазовцев, там рекомендуют под этот объем либо нивовский солекс от 1.8, либо от 41 масквича солекс от 1.8. Хотя как они сказали адаптации не было под этот двигатель :).

Сообщение отредактировал ilf: 26 January 2010 - 18:00 PM

  • 0

#58 Коха

Коха

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 January 2010 - 18:04 PM

Всем привет!
Вот мой рецепт. Купил авто уже переделаной с впрыска на карб (коллектор от двухкамерного пирбурга, карб 083, подогрева кол. нет). Но последний был в очень убитом состоянии, пришлось заменить. Из коллектора торчит только один штуцер выхода ОЖ. Значит где-то должен быть и вход. Сходил на разборку, посмотрел как должно быть в оригинале. Оказалось там есть канал в самой ГБЦ, и ОЖ попадает через него во впускной коллектор. Снял коллектор у себя - канал есть, но он толи заглушен, толи отливка такая на инж.ГБЦ. Короче, взял дрель, просверлил заглушку (оказалась где-то 10мм толщиной). Жидкость пошла, осталось только поставить новое уплотнительное кольцо и поставить на место коллектор. Затем заменил фланец, который стоит с торца ГБЦ на двухвыводной, соединил выходной штуцер с коллектора с фланцем шлангом. Дело в шляпе, коллектор подогревается, переделок минимум. B)
  • 0

#59 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 29 January 2010 - 18:41 PM

Всем привет!
Вот мой рецепт. Купил авто уже переделаной с впрыска на карб (коллектор от двухкамерного пирбурга, карб 083, подогрева кол. нет). Но последний был в очень убитом состоянии, пришлось заменить. Из коллектора торчит только один штуцер выхода ОЖ. Значит где-то должен быть и вход. Сходил на разборку, посмотрел как должно быть в оригинале. Оказалось там есть канал в самой ГБЦ, и ОЖ попадает через него во впускной коллектор. Снял коллектор у себя - канал есть, но он толи заглушен, толи отливка такая на инж.ГБЦ. Короче, взял дрель, просверлил заглушку (оказалась где-то 10мм толщиной). Жидкость пошла, осталось только поставить новое уплотнительное кольцо и поставить на место коллектор. Затем заменил фланец, который стоит с торца ГБЦ на двухвыводной, соединил выходной штуцер с коллектора с фланцем шлангом. Дело в шляпе, коллектор подогревается, переделок минимум. B)

На инжекторной ГБЦ (на карбюраторных там отверстие под ОЖ)стоит штуцер,насколько я понимаю,он воздушный.
Неужели в него можно пустить ОЖ?
Мне кажется,что в карбовых и инжекторных головках по разному расположены каналы.
  • 0

#60 giga

giga

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 02 February 2010 - 18:36 PM

ЛУЧШЕ ВМЕСТО КЕ- ИНЖЕКТОРА ПОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ --------ЯНВАРЬ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей