все-таки ежа хотса подключить ,есть надежда на более легкий пуск в холод
p/s/ если меня спрашивали то я из старого оскола белгородская обл
Сообщение отредактировал ice9: 13 January 2010 - 23:59 PM
Отправлено 13 January 2010 - 23:55 PM
Сообщение отредактировал ice9: 13 January 2010 - 23:59 PM
Отправлено 19 January 2010 - 17:51 PM
Сообщение отредактировал ice9: 19 January 2010 - 18:00 PM
Отправлено 19 January 2010 - 18:01 PM
там один штуцер подвод из головы осуществляется в случае с GX его нет ,что сделать можно? голову сверлить или коллектор???или что вообще можно сделать??На карбюраторных тачах есть подогрев коллектора охлаждайкой...те на коллекторе 2 или 3 штуцера...и туда закачивается горячий антифриз...это важно...так испаряемость увеличивается. На инжекторе это не нужно. Еж не обязательно...на прогретой он отключается...тк работает иммено подогрев тосолом. Солекс позваляет сделать обогрев дроссельных заслонок и каналов хх, делается просто...параллельно с коллектором, и лучше сделать жиклер, чтоб расход был в 3 раза меньше чем через коллектор.
Отправлено 20 January 2010 - 01:41 AM
поставить коллектор от карбового мотора..там один штуцер подвод из головы осуществляется в случае с GX его нет ,что сделать можно? голову сверлить или коллектор???или что вообще можно сделать??
Отправлено 20 January 2010 - 22:25 PM
Нет,с подогревом вообще ещё не думал,да и с этой головкой(GX) ничего не получится-на ней(в месте где на карбовых находится окно охлаждающей жидкости)стоит воздушный штуцер,трубка с которого на фильтр,и на клапан стабилизации оборотов ХХ. Короче,по видимому головку тоже от карбовых нужно ставить,иначе ничего не сделать. Я у себя просто её отпилил,нарезал М6 резьбу,и заглушил болтом.автор вы осуществили задуманное?если да то как с обогревом впускного коллектора(водяным) получилось?????
Отправлено 21 January 2010 - 00:46 AM
у меня не видно как сделано ,наверное тоже заглушено,тосол из штатного штуцера не идет.Нет,с подогревом вообще ещё не думал,да и с этой головкой(GX) ничего не получится-на ней(в месте где на карбовых находится окно охлаждающей жидкости)стоит воздушный штуцер,трубка с которого на фильтр,и на клапан стабилизации оборотов ХХ. Короче,по видимому головку тоже от карбовых нужно ставить,иначе ничего не сделать. Я у себя просто её отпилил,нарезал М6 резьбу,и заглушил болтом.
Отправлено 21 January 2010 - 01:15 AM
раскройте тему пожалуйста, что за трубочка и почему ее надо оставить, а то люди глушат ее(у меня не видно,как сделано)да что ты говоришь.....тогда трубочку оставлять инжекторную
Отправлено 21 January 2010 - 10:06 AM
Ещё не дошёл до этого.у меня не видно как сделано ,наверное тоже заглушено,тосол из штатного штуцера не идет.
а если в самом коллекторе(карбовом) просверлить и врезать штуцер под тосол???
сегодня замутил подвод горячего воздуха в воздухан(тоже не было)прям оч. помогло!!!
насчет ежика какие мысли??
Отправлено 21 January 2010 - 11:20 AM
Отправлено 21 January 2010 - 12:25 PM
Проще советы давать!И всетаки было бы проще сделать, как предлагал дядюшка Скример. Доехать до Питера, и настроить инжектор... Ну потратил бы день\два... зато горя бы не знал еще долго
Отправлено 21 January 2010 - 13:03 PM
Отправлено 21 January 2010 - 16:59 PM
Коллектор нашёл,а насос подвесной нужно снимать,или можно оставить,просто отключив?да не то что бы проще......
ты впускной коллектор поменял?
с проводкой нехрен возиться, покупаешь установочный комплект на ТаЗ, для перехода с контактного зажигание на безконтактное и ставишь его. отключаешь насос высокого давления (который под брюхом). и так еще по мелочам, дня на два работы и наслаждаешься карбюратором, не долго.
сам с такой конфигой катался почти 3 года. задолбал. готов был пристрелить(зимой)
сейчас с впрыском с утра заводиться с полоборота коленвала.
так что лучше прими добрый совет, настрой впрыск и наслаждайся этим
Сообщение отредактировал aleks3987: 21 January 2010 - 17:12 PM
Отправлено 21 January 2010 - 19:32 PM
Отправлено 21 January 2010 - 20:35 PM
А тебе больше ничего и не нужно!у меня просто трубки насосов нет на движке насос механический обратка напрямую в бензобак
Отправлено 21 January 2010 - 21:30 PM
обратку можно не в бак тянуть,а поставить тройник перед насосом и туда ее всунутьу меня просто трубки насосов нет на движке насос механический обратка напрямую в бензобак
Отправлено 22 January 2010 - 01:14 AM
просто инфа,я в курсе что не нужноА тебе больше ничего и не нужно!
Отправлено 26 January 2010 - 17:51 PM
Сообщение отредактировал ilf: 26 January 2010 - 18:00 PM
Отправлено 29 January 2010 - 18:04 PM
Отправлено 29 January 2010 - 18:41 PM
На инжекторной ГБЦ (на карбюраторных там отверстие под ОЖ)стоит штуцер,насколько я понимаю,он воздушный.Всем привет!
Вот мой рецепт. Купил авто уже переделаной с впрыска на карб (коллектор от двухкамерного пирбурга, карб 083, подогрева кол. нет). Но последний был в очень убитом состоянии, пришлось заменить. Из коллектора торчит только один штуцер выхода ОЖ. Значит где-то должен быть и вход. Сходил на разборку, посмотрел как должно быть в оригинале. Оказалось там есть канал в самой ГБЦ, и ОЖ попадает через него во впускной коллектор. Снял коллектор у себя - канал есть, но он толи заглушен, толи отливка такая на инж.ГБЦ. Короче, взял дрель, просверлил заглушку (оказалась где-то 10мм толщиной). Жидкость пошла, осталось только поставить новое уплотнительное кольцо и поставить на место коллектор. Затем заменил фланец, который стоит с торца ГБЦ на двухвыводной, соединил выходной штуцер с коллектора с фланцем шлангом. Дело в шляпе, коллектор подогревается, переделок минимум.
Отправлено 02 February 2010 - 18:36 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей