Вот как раз в этот штуцер. На карбе в этот канал подводиться ОЖ, здесь он заглушен. Так же на инж. есть дополнительный воздушный канал для обогрева форсунок теплым воздухом. Он пересекается с каналом для ОЖ. Нужно заглушить воздушный канал в обе стороны от канала ОЖ и просверлить заглушку для водички....На инжекторной ГБЦ (на карбюраторных там отверстие под ОЖ)стоит штуцер,насколько я понимаю,он воздушный.
Неужели в него можно пустить ОЖ?
Мне кажется,что в карбовых и инжекторных головках по разному расположены каналы.
Меняем инжектор на карбюратор
#61
Отправлено 04 February 2010 - 12:27 PM
#62
Отправлено 10 February 2010 - 13:23 PM
Спасибо всем,кто помогал советами,особая благодарность Кохе,ведь действительно нет ничего сложного,чтобы подружить инжекторную голову с карбовым впускным коллектором.(я имею ввиду подогрев антифризом)
От себя хочу немного добавить,чтобы облегчить эту задачу:
Высверливать нужно сам воздушный штуцер,вначале лучше взять сверло,подходящее по внутреннему диаметру воздушного штуцера,чтобы он как бы служил направляющей для сверла. В процессе сверления почувствуете как сверло после прохождения штуцера провалится в пустоту,вот мы и добрались до водяного канала. В дальнейшем рассверливаем отверстие(лучше постепенно)все большим диаметром. Я остановился на 10 мм. сверле.
Вот и всё,дальше как писал Коха-залепляем все воздушные каналы(в форсунках,и в самом штуцере)лучше "Эпоксилином"(он не дает усадки,выдерживает все растворители,и даже слабые кислоты),даем высохнуть,и в принципе всё.
Даже с подключением ежа разобрался.
#63
Отправлено 17 February 2010 - 18:16 PM
#64
Отправлено 18 February 2010 - 18:23 PM
Чуть-чуть попозже,еще не собрал,просто пока всё подготовил.а мона фото как все вышло,ну и ощущения от езды конечно
#65
Отправлено 24 February 2010 - 00:54 AM
Хорошо отрегулируемый GX оч хорошо работает и вообще можно половины системы снять и с КЕ-jetronic oч. хорошо получается к- jetronic 4 года ездил не знал проблем что за пробл. у тея ???Чуть-чуть попозже,еще не собрал,просто пока всё подготовил.
#66
Отправлено 24 February 2010 - 00:58 AM
По скольку я знаю там клапана хол хода нету есть клапан прогревоч. доп возд при холодном двигателе тот что под дрост. заслонкойКупил с убитым напрочь впрыском.
Живёт полностью своей жизнью.
Знаю точно,что нужно менять форсунки,клапан стабилизации ХХ.
А самое главное,нет у нас нормального инжекторщика,к кому не ездил,никто не брался,да и цены на запчасти весёлые,один клапан XX от 6000 до 8000 рубликов стоит,а на разборке брать не хочу.
Все кого я знаю,из наших Гольфоводов давно сменили родные карбы на Вазовские,причем никто не жалеет.
А вот инжектор никто не переделывал.
Впускной карбюраторный коллектор я нашел,с карбом и переходником тоже проблем не будет.
Интересует охлаждение,проводка,как быть с бензонасосом.
#67
Отправлено 07 March 2010 - 19:36 PM
Клапан стабилизатора оборотов холостого хода.По скольку я знаю там клапана хол хода нету есть клапан прогревоч. доп возд при холодном двигателе тот что под дрост. заслонкой
На К-джетронике он точно есть.
#68
Отправлено 02 April 2010 - 16:36 PM
Педальку слушается отменно,передачи удлиннились. Так двигатель не работал даже во времена,когда впрыск был еще жив!
Не нужно больше ловить педалью холостые,хотя по началу пытался. Машина не глохнет!!
С карбюратором не делал ничего,как поставил 083,даже не лез в него.
Механик на станции сказал(у него Форд,2 л.,6 горшков)что у него стоит 073,и тоже ничего он с ним не делал.
В общем,по сравнению с карбом мой впрыск и рядом не стоял!!
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей