Меняем инжектор на карбюратор
#21
Отправлено 08 January 2010 - 21:06 PM
#22
Отправлено 08 January 2010 - 21:35 PM
инетересно, а как же у вас будет сделан подогрев впускного коллектора, в карбюраторной голове есть специальное отверстие под это дело, а в инжектрорной нет.
для вазовского карба подогрев не нужен. он работает всегда!
#23
Отправлено 08 January 2010 - 21:42 PM
#24
Отправлено 08 January 2010 - 23:56 PM
#25
Отправлено 09 January 2010 - 02:14 AM
#26
Отправлено 09 January 2010 - 02:43 AM
подогрев карба всё же лучше сделать, иначе карб вытворяет такие чудеса достаточно +5 за бортом и работа карба значительно меняется если нет обогрева охлаждайкой и забора теплого воздуха с выпускного коллекторадля вазовского карба подогрев не нужен. он работает всегда!
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 09 January 2010 - 02:44 AM
#27
Отправлено 09 January 2010 - 03:01 AM
#28
Отправлено 09 January 2010 - 07:15 AM
Луга,Ленинградская область.
вот ведь проблемма....... я то думал ты из мухосранска, тебе до питера не доехать до мастера?
#29
Отправлено 09 January 2010 - 19:06 PM
Дороговато получается.
#30
Отправлено 09 January 2010 - 21:38 PM
настроенный впрыск ненадо трогать очень долго.Если только на эвакуаторе,но это ладно,а в дальнейшем,тоже в Питер к мастеру гонять?
Дороговато получается.
#31
Отправлено 10 January 2010 - 15:07 PM
Уже посмотрел двух Гольфов (1.3 и 1.6) с 08 карбюраторами-ни у одного нет подогрева.
У одного тексталитовая прокладка,у второго алюминий.
И ни одного негативного отзыва,сейчас за окном -14,2 недели назад было -26.
И спрашивается,зачем тогда подогрев?
#32
Отправлено 11 January 2010 - 17:00 PM
#33
Отправлено 12 January 2010 - 21:50 PM
Не ругайте,если вопрос не в ту тему,хотя если зреть в корень,то сюда.
Возник в процессе ещё вопрос:
-после установки карба,можно как-нибудь убрать лямбду.
Если можно,подскажите как.
#34
Отправлено 12 January 2010 - 22:10 PM
Я не против,но только как ты себе это представляешь?я щас занимаюсь переделкой с карба на такой же инжектор останется много чего. если есть интерес то могу чем махнуться.
#35
Отправлено 12 January 2010 - 22:24 PM
Всем привет!
Не ругайте,если вопрос не в ту тему,хотя если зреть в корень,то сюда.
Возник в процессе ещё вопрос:
-после установки карба,можно как-нибудь убрать лямбду.
Если можно,подскажите как.
а зачем ее убирать, оставишь как заглушку
#36
Отправлено 12 January 2010 - 23:19 PM
Смотрел на бывшей инжекторной машине-переделке,подогрев коллектора сделан,но хозяин сам не занимался этим,кому-то отдавал.
Поэтому объяснить не может.
Сообщение отредактировал aleks3987: 12 January 2010 - 23:25 PM
#37
Отправлено 13 January 2010 - 00:42 AM
#38
Отправлено 13 January 2010 - 23:03 PM
p.s. в морозы очень плохо заводился,про ежа подскажите и коллектором можно что-нить сделать обогреть как-нибудь,а и еще забор теплого воздуха на карб как осуществить??????
Сообщение отредактировал ice9: 13 January 2010 - 23:08 PM
#39
Отправлено 13 January 2010 - 23:29 PM
#40
Отправлено 13 January 2010 - 23:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей