Меняем инжектор на карбюратор
#1
Отправлено 06 January 2010 - 19:58 PM
У меня такая проблема:
хочу убрать инжектор Двига.jpg 120.58К 312 Количество загрузок: и поставить карбюратор,либо десяточный,или от Нивы. У меня Гольф2,1.8i, GX.
Если у кого есть какая информация,ссылки,по данному вопросу,отчёты с фото,выложите пожалуйста,буду очень признателен.
Интересует абсолютно всё,по насосам,проводке,коллектору.
Читал,что на форуме много раз обсуждались подобные темы,но максимум что я нашёл,это замена родного карба на отечественный.
С советами,типа купи себе Ваз,не порти машину,сразу отвечу,что это личное дело,и карман каждого.
#2
Отправлено 07 January 2010 - 12:14 PM
#3
Отправлено 07 January 2010 - 13:21 PM
А есть что-нибудь по существу?
#4
Отправлено 07 January 2010 - 14:03 PM
#5
Отправлено 07 January 2010 - 15:56 PM
Живёт полностью своей жизнью.
Знаю точно,что нужно менять форсунки,клапан стабилизации ХХ.
А самое главное,нет у нас нормального инжекторщика,к кому не ездил,никто не брался,да и цены на запчасти весёлые,один клапан XX от 6000 до 8000 рубликов стоит,а на разборке брать не хочу.
Все кого я знаю,из наших Гольфоводов давно сменили родные карбы на Вазовские,причем никто не жалеет.
А вот инжектор никто не переделывал.
Впускной карбюраторный коллектор я нашел,с карбом и переходником тоже проблем не будет.
Интересует охлаждение,проводка,как быть с бензонасосом.
#6
Отправлено 07 January 2010 - 16:10 PM
купи карбовый бензонасос и поставь! ну все равно уже не то будетКупил с убитым напрочь впрыском.
Живёт полностью своей жизнью.
Знаю точно,что нужно менять форсунки,клапан стабилизации ХХ.
А самое главное,нет у нас нормального инжекторщика,к кому не ездил,никто не брался,да и цены на запчасти весёлые,один клапан XX от 6000 до 8000 рубликов стоит,а на разборке брать не хочу.
Все кого я знаю,из наших Гольфоводов давно сменили родные карбы на Вазовские,причем никто не жалеет.
А вот инжектор никто не переделывал.
Впускной карбюраторный коллектор я нашел,с карбом и переходником тоже проблем не будет.
Интересует охлаждение,проводка,как быть с бензонасосом.
#7
Отправлено 07 January 2010 - 16:18 PM
#8
Отправлено 07 January 2010 - 16:20 PM
#9
Отправлено 07 January 2010 - 16:26 PM
А не в курсе,что с охлаждением делать?
#10
Отправлено 07 January 2010 - 16:28 PM
#11
Отправлено 07 January 2010 - 16:34 PM
Его можно оставить?
#12
Отправлено 07 January 2010 - 16:45 PM
#13
Отправлено 07 January 2010 - 16:48 PM
Оставить можно но лучше снять и поставить бензостойкую трубку вместо него, чтоб лишнего сопротивления в системе не было.Как я понял,насос высокого давления можно просто снять,а как быть с погружным насосом,если я поставлю карбюраторный?
Его можно оставить?
#14
Отправлено 07 January 2010 - 16:50 PM
Не против,если в дальнейшем еще обращусь?
#15
Отправлено 07 January 2010 - 16:51 PM
#16
Отправлено 07 January 2010 - 17:11 PM
#17
Отправлено 07 January 2010 - 17:21 PM
#18
Отправлено 08 January 2010 - 15:31 PM
#20
Отправлено 08 January 2010 - 20:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей