Не заводится на морозе
#1
Отправлено 04 January 2010 - 14:02 PM
Вопрос такой: при температуре ниже -15 после ночи не проворачивает, делает пару-тройку оборотов и умирает.
Температура поднимается до -5 - со скрипом, но заводит.
Аккумулятор новый, генератор перебранный, масло в движке новое, синтетика, уровень жидкости в АКПП в норме, но не меняное.
Стартер снимали, смотрели, сказали рабочий.
Звонил спецам по переборке стартеров, как узнали, что автомат, сказали - не поможем, может быть проблема в коробке.
Что там такое может замерзать?
Подскажите, куда лезть: в движок, коробку или стартер?
#2
Отправлено 04 January 2010 - 20:10 PM
силовые провода зделай нормальные и все заведетссяДля начала, С Новым Годом всех!!!
Вопрос такой: при температуре ниже -15 после ночи не проворачивает, делает пару-тройку оборотов и умирает.
Температура поднимается до -5 - со скрипом, но заводит.
Аккумулятор новый, генератор перебранный, масло в движке новое, синтетика, уровень жидкости в АКПП в норме, но не меняное.
Стартер снимали, смотрели, сказали рабочий.
Звонил спецам по переборке стартеров, как узнали, что автомат, сказали - не поможем, может быть проблема в коробке.
Что там такое может замерзать?
Подскажите, куда лезть: в движок, коробку или стартер?
#3
Отправлено 05 January 2010 - 02:28 AM
Свечные провода, свечи, крышка трамблера тоже новые
#4
Отправлено 05 January 2010 - 02:32 AM
а где здесь силовые??Сорри, забыл добавить:
Свечные провода, свечи, крышка трамблера тоже новые
сорь,не удержался
по теме:впрыск какой?
#5
Отправлено 05 January 2010 - 10:27 AM
речь идет о проводах от акб до стартера и массеСорри, забыл добавить:
Свечные провода, свечи, крышка трамблера тоже новые
#6
Отправлено 05 January 2010 - 12:14 PM
#7
Отправлено 05 January 2010 - 20:40 PM
#8
Отправлено 23 January 2010 - 21:20 PM
#9
Отправлено 28 January 2010 - 16:26 PM
Аккумулятор Uniforce (Украина)
#10
Отправлено 05 February 2010 - 02:19 AM
#11
Отправлено 07 February 2010 - 12:47 PM
они износились за это время что ли эти кабели? Хм... может и мне поменять, надо именно от гольф2 или любые подойдут, как их спрашивать в магазе или на авто рынке? Сколько примерно стОят новые?проблема была решена заменой силовых кабелей.
Спасибо!
#12
Отправлено 09 February 2010 - 11:17 AM
#13
Отправлено 09 February 2010 - 11:25 AM
#14
Отправлено 10 February 2010 - 04:34 AM
я купил новый акамулятор, потому что старый в мороз вообще не крутил, и в этот же день поехал к ДОКу делать карб. он мне настроил зажигание, и теперь крутит как бешеный. так и езжу со старым, новый так не разу и не ставил. да же не думал что от зажигания зависит стартерПозвонил в гарантийку по аккумулятору, ответ получил такой: понятия "мороз не держит" у аккумулятора нет. Проверьте плотность электролита и если надо - зарядите. Типа вы мало ездите и он не успевает заряжаться. Во бред-то! Т.е. я купил новый аккумулятор для того, чтобы таскать его в морозы на ночь на зарядку! Сэкономил тыщу, моб твою ять.
#15
Отправлено 10 February 2010 - 12:14 PM
Позвонил в гарантийку по аккумулятору, ответ получил такой: понятия "мороз не держит" у аккумулятора нет. Проверьте плотность электролита и если надо - зарядите. Типа вы мало ездите и он не успевает заряжаться. Во бред-то! Т.е. я купил новый аккумулятор для того, чтобы таскать его в морозы на ночь на зарядку!
что бредового сказали в гарантийке?
#16
Отправлено 11 February 2010 - 22:38 PM
Бред заключается в том, что при заявленном диапазоне температур (-30 - +50) новый аккумулятор садится за одну ночь и они не видят в этом проблемы.
Я уверен, что если завтра я разорюсь на варту, или что-то еще подороже, у меня таких проблем не будет.
#17
Отправлено 11 February 2010 - 23:14 PM
#18
Отправлено 12 February 2010 - 09:23 AM
Скоро зарплата, куплю другой аккумулятор, отпишусь...
#19
Отправлено 12 February 2010 - 09:47 AM
Liss22 Будут, у меня и бош и варта есть, и все они прекрасно за 1 ночь в -30 разряжаются.
[/quot
если за ночь разряжается то что то не так, даже в -30, один раз у меня так разрядился (при повороте ключа - тишина), когда какой то потребитель включен остался и возможно сигналка ночь тарабанила. После этого стал массу отключать и АКБ (а ему под 3 года)теперь неплохо держит заряд, даже после долгого запуска. После этого конечно надо поездить, чтоб от Гены зарядился хотя бы час, на нормальных оборотах.
#20
Отправлено 13 February 2010 - 23:46 PM
У меня подошли от девяткиони износились за это время что ли эти кабели? Хм... может и мне поменять, надо именно от гольф2 или любые подойдут, как их спрашивать в магазе или на авто рынке? Сколько примерно стОят новые?
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей