IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Ремонт вакуумного усилителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 January 2010 - 11:09 AM

В некий момент при нажатии на педаль тормоза раздалось шипение, педаль стала жесткой и эффективность резко упала. Порвалась мембрана ВУ. Быстро был куплен усилитель на замену, но решил старый попробовать восстановить. Как оказалось не зря, ибо буквально через несколько месяцев "новый" постигла та же участь (порвалась мембрана, вскрытие, ремонт и обратная инсталяция).
Усилители были 7" и 9". Фотографии относятся к 9", но сколько-нибудь серьезных отличий нет.
Снятие ВУ - операция известная.
Итак, "больной " в наших руках. Корпус завальцован
Изображение
Металл у 7" гораздо толще, чем 9". Соответственно, и инструмент можно было использовать более грубый. Я воспользовался пассатижами (как рычагом)
Изображение
Несмотря на то, что внутри довольно мощная пружина, развальцовывать можно без опаски: остаточных зацепов достаточно для удержания корпуса в собраном состоянии
А вот наша беда... Это я уже заклеил, но зеленый цвет клея позволяет показать ее во всей красе:
Изображение
Использованный ремкомплект:
Изображение
На 7" я экспериментировал, использовал разные материалы. В конце концов мембрана была завулканизирована, но это не лучший выбор, поверьте... Гораздо быстрее и аккуратнее воспользоваться латками для камер и клеем. Строго следуя инструкции достигаем хорошего результата. Латку достаточно поставить только со стороны опорной пластины.
Изображение
Изображение
Латка приклеена, лишнее обрезано. Если латка попадает на изгиб мембраны, то надо расположить ее так, чтобы на изгибе была только тонкая ее часть. Первое впечатление, что мембрана сильно деформирована, но это не так
Изображение
Ответственный момент: сборка. Чтобы собрать корпус нужно заправить мембрану в кольцевую выштамповку корпуса, сжать пружину, соеденить половины и равномерно завальцевать. Перед сборкой я немного отрихтовал те зацепы, которые развальцовывались на первом этапе. Они чуть-чуть должны сохранить свою форму. Напрягаем мозг и вспоминаем взаимное расположение отверстия соска шланга и крепежных отверстий к кузову!!!!!! Я думаю, что никому не нужен ГТЦ, лежащий на боку!!
Из подручных средств собрана приспособа:
Изображение
Как ей пользоваться - понятно из фото. Я не совсем выравнял зацепы, поэтому сжимая половинки корпуса могу увидеть, когда корпус "сядет", т.е. отбортовка войдет под все остатки зацепов. Это гарантия того, что мембрана села на место и сжалась половинками корпуса. И очень тупым керном или маленьким зубилом, равномерно вальцуем корпус.
Вот и привели все в исходное.
После такого ремонта на 7" я ездил год. На 9" уже два. 9" был поставлен на место только потому, что хотелось большой и он был. Исправный 7" лежит на полке
  • 16

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 03 January 2010 - 11:45 AM

Вот это настоящий ремонт машины,а не просто замена запчасти.Держи + в репутацию от меня.
  • 0

#3 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 03 January 2010 - 13:18 PM

Зачёт
  • 0

#4 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 03 January 2010 - 17:08 PM

и от меня + потому как предстоит тоже самое.

имхо прикрепите в FAQ!


  • 0

#5 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 10 January 2010 - 21:57 PM

у меня была такая же фигня,порвался вакуум разобрал но там сложно было что либо клеить . разрыв был почти на половину . заменил на вакуум от в-3 месяц и опять тоже опять разрыв на 1\3 опять замена через месяц снова тут я призадумался вернее начал народ распрашивать но многие машину под забор ставят а вакуумник родной . вообщем оказалось дело в обратном клапане он не держал.вроде бы мелочь а вот как . поменял и его теперь уже пока 2 мес порядок.
а ремонт (см. выше) :good: жизнь заставит нето сделаеш.
  • 0

#6 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 11 January 2010 - 23:41 PM

У меня, похоже, предстоит тоже покупка обратного клапана (вероятно) и ремонт вакуумника... даже двух =) Машина чуть прогревается, достаточно сильно падают обороты... Ремонт карба был месяц назад, после чего был поменян вакуумник, теперь и на поменянном тоже самое начинается.
  • 0

#7 andruyshok

andruyshok

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2012 - 16:50 PM

молодец, уважуха, весной буду пробовать, а то при нажатии на тормоз калбасит движок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей