Вопрос по читанию схем
#1
Отправлено 28 December 2009 - 23:27 PM
вопросы в следующем:
-провод подходит к зелёному прямоугольничьку, в нутри прямоугольничка цыфра, что она означает?
-снизу страницы идёт шына, под ней номера, я так понимаю это "-"? или я неправильно понимаю? и зачем цыфры вдоль неё?
-сверху страницы кроме шын 30 15 и 31 идут ещё какието шыны "а" "b" "c" и так далее по алфавиту, что это за шыны?
-блок управления от двигателя КR на схемах обозначен как блок управления зажыганием J88 или это только та ево часть что отвечяет за зажыгание и остальные части имеют другую маркировку?
#2
Отправлено 29 December 2009 - 09:22 AM
2. ваще то про эти циферки в начале всех схем написано - это точки присоединения массы, соотв по номеру в кружке можно узнать что данная масса например на колодке клапанной крышки, или на колодке масс в салоне и тп
3. буквами обозначены внутренние шины БПР, соотв их нужно отслеживать по ходу страниц
#3
Отправлено 31 December 2009 - 10:01 AM
J88 - блок управления зажиганием-блок управления от двигателя КR на схемах обозначен как блок управления зажыганием J88 или это только та ево часть что отвечяет за зажыгание и остальные части имеют другую маркировку?
J159 - блок управления клапанами стабилизации частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и ограничения максимальной скорости автомобиля (ЭБУ стабилизации холостого хода)
#4
Отправлено 02 January 2010 - 16:18 PM
J159 и J88 находяца в одном корпусе и штэкер для них один?
#5
Отправлено 02 January 2010 - 21:21 PM
на рисунке
102 - эбу холостого хода
103 - зажигания
Это отдельные блоки. Для зажигания находится в подкапотном, под водостоком, у воздухозаборника печки. А для холостого хода либо за бородой, либо в недрах торпеды
Сообщение отредактировал Wana: 02 January 2010 - 21:23 PM
#6
Отправлено 03 January 2010 - 11:54 AM
#7
Отправлено 03 January 2010 - 12:32 PM
#8
Отправлено 30 March 2010 - 13:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей