IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите какой Гольф2 выбрать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 02 January 2010 - 17:24 PM

 или некоторые модели шли так??


некоторые модели. (в основном GTI)
  • 0

#22 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 02 January 2010 - 18:17 PM

больше 100 лошадей должны быть дисковые везде..
на счет кузова.. я вот взял гольф свой
с практически идеальным движком, ни капли малла не уходит,
ниче не стучит в -25 заводиться на раз
но с проблемным днишем, на которое сам поставил летом на даче заплатку на болтах,
так что
мой совет главное чтоб двигатель был жив, ну и ходовка желательно,
а кузов можеш и сам залатать, или в сервисе, это копейки по сравнению
с капиталкой движка..
  • 0

#23 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 02 January 2010 - 21:06 PM

а кузов можеш и сам залатать, или в сервисе, это копейки по сравнению
с капиталкой движка..

о как... :text_39:
  • 0

#24 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 02 January 2010 - 21:48 PM

больше 100 лошадей должны быть дисковые везде..
на счет кузова.. я вот взял гольф свой
с практически идеальным движком, ни капли малла не уходит,
ниче не стучит в -25 заводиться на раз
но с проблемным днишем, на которое сам поставил летом на даче заплатку на болтах,
так что
мой совет главное чтоб двигатель был жив, ну и ходовка желательно,
а кузов можеш и сам залатать, или в сервисе, это копейки по сравнению
с капиталкой движка..


я придерживаюсь противоположного мнения
  • 0

#25 Bass Men

Bass Men

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 03 January 2010 - 04:49 AM

)))Не слушай этот бред))) Самое главное это кузов!!! Движку смотри от 1.6 и выше...
Пример если придётся чтото варить и красить то это выйдет в хорошие деньги. А перебрать мотор не так уж и дорого)
  • 0

#26 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 03 January 2010 - 07:02 AM

А перебрать мотор не так уж и дорого)


Особенно 16ве
  • 0

#27 Вадим

Вадим

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Сити
  • Интересы:Скутеры, Авто, сноуборд и т.д...

Отправлено 03 January 2010 - 19:37 PM

ну да я буду конешно кузов брать в нормальном состоянии ну и желательно и двигатель что бы был не убитым)
оО кстати на сколько запчасти на gti дороже чем на простые двигл??
  • 0

#28 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 03 January 2010 - 19:55 PM

Особенно 16ве


16ве - считай даром.
  • 0

×

#29 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 03 January 2010 - 20:07 PM

Лучше всего взять не гнилой))
  • 0

#30 Вадим

Вадим

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Сити
  • Интересы:Скутеры, Авто, сноуборд и т.д...

Отправлено 03 January 2010 - 20:37 PM

16ве- это модель двигателя??
и скок у него объем??
  • 0

#31 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 January 2010 - 21:44 PM

сам поставил летом на даче заплатку на болтах,
так что
мой совет главное чтоб двигатель был жив, ну и ходовка желательно,
а кузов можеш и сам залатать, или в сервисе, это копейки по сравнению
с капиталкой движка.. (с)
А ведь верно!Одной заплаткой на болтах с движком не обойдешься!
Штук пять шесть придется ставить.Дороже,однако.
  • 0

#32 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 January 2010 - 21:51 PM

Вадим,ищи целый кузов. Это советуют все опытные посетители ресурса.
Остальное-как повезет. Поверь,что выбор авто с нормальным кузовом не так уж велик,чтобы подобрать сочетание хороший кузов-желаемый мотор. Просмотри штук 10-15 машинок,поймешь все сам. Не делай только выбора в одиночку и не горячись.
  • 0

#33 Вадим

Вадим

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Сити
  • Интересы:Скутеры, Авто, сноуборд и т.д...

Отправлено 03 January 2010 - 22:37 PM

я не буду торопиться так,что посмотрю все варианты которые понравятся и выберу один самый удачный)
спасибо)
  • 0

#34 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 03 January 2010 - 23:06 PM

ээ народ чисто для себя..
я не прав что капиталка движка в разы дороже чем подлатать кузов..?
просто шас покупаю машину, точнее уже оставил залог за новую,
так вот залог оставил за тачку именно с кузовом не в идеале,
коцана дверь, порог в одном месте,
т.к. это имхо терпит, и так можно и не один год поездить,
а вот если накроеться движек или коробка,
тут уже все, не починиш не поедиш..
и имхо при некотором умение кузов гольфа можно самому
и зашпаклевать и покрасить..

тут еше раз почитал все комменты..
просто у меня подход к машине именно как к средству доставки мну из точки А в Б,
мне лично не сильно важен внешний вид, мне важнее внутренний комфорт, и комфорт вождения, для кого-то важен аккуратный внешний вид, и тд и тп.. ту спорить неочем,
на вкус и цвет все фломастеры разные как говориться..
и про подлатать кузов самому я имел ввиду, не забетонировать ланжерон,
и скажем подкрасить дверь, крыло.

Сообщение отредактировал КарагеМ: 03 January 2010 - 23:16 PM

  • 0

#35 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 January 2010 - 23:27 PM

ээ народ чисто для себя..
я не прав что капиталка движка в разы дороже чем подлатать кузов..?
просто шас покупаю машину, точнее уже оставил залог за новую,
так вот залог оставил за тачку именно с кузовом не в идеале,
коцана дверь, порог в одном месте,
т.к. это имхо терпит, и так можно и не один год поездить,
а вот если накроеться движек или коробка,
тут уже все, не починиш не поедиш..
и имхо при некотором умение кузов гольфа можно самому
и зашпаклевать и покрасить..

Карагем,отвечаю. Я сам занимаюсь кузовами. Как бы аккуратно не был сделан ремонт гнилого кузова,отремонтированный никогда не сравнится с целым по устойчивости к коррозии и механической прочности. Получить от восстановленного кузова такие же характеристики,как у не битого.некрашенного,негнилого очень трудно и оооччень геморно и дорого.
Блок же у моторов после расточки ничуть не уступает по качеству новому, иногда даже превосходит его за счет стабильности геометрии. Остальные детальки ставятся НОВЫЕ .
Из старого мотора гораздо легче сделать практически новый. Из упущенного кузова сделать аналог нового стоит очччень дорого. (Мы не говорим о латках на заклепках)
Если тебе просто нужно перемещаться из т А в тВ на любой помойке, ищи авто с живым движком и днищем на заклепках. Это бюджетнее,однозначно.
Если после покупки авто ставится цель сделать из него достойный аппарат,а не просто самодвижущуюся телегу,то за исходник лучше взять экземпляр с некоррозированным кузовом. Если грамотно сделать антикор не ржавому второму гольфу, то он верно послужит еще не один десяток лет .
  • 0

#36 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 03 January 2010 - 23:38 PM

Блок же у моторов после расточки ничуть не уступает по качеству новому, иногда даже превосходит его за счет стабильности геометрии.

эээ на сколько я знаю, могу канечно ошибаться, но если с завода двиг ходит 300-500тыш ну иногда больше
то после расточки гораздо меньше, причем качественно расточить блок могут не везде, и это далеко не дешево,
про этом стачиваеться закаленный слой внутри цилиндров, про его глубину на блоках второго гольфа видел много споров точно не знаю, и так-же слышал что посла расточки хонг(микро сеточка для удержания масла на стенках цилиндра, так ведь она называеться, в этом не спец) не наноситься что в том числе тоже уменьшает пробег движка.
могу быть канешно не прав..
  • 0

#37 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 January 2010 - 00:10 AM

канешно не прав.. (с)
  • 0

#38 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 02 February 2010 - 14:44 PM

я не прав что капиталка движка в разы дороже чем подлатать кузов..?

а каким местом вообще можно сравнивать капиталку и подлатать ?
не кажется, что не совсем равноценные телодвижения ??? :text_ek:

точно так же можно сравнить по деньгам - заменить гидрики и отпескоструить, зашпаклевать, загрунтовать, покрасить весь кузов...
че дешевле ?
  • 0

#39 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2010 - 16:03 PM

Сорриии за оффф.
Прочитал название темы "Какой Гольф2 выбрать" хочется сказать - МОЙ! :text_39:
  • 0

#40 Andrey H

Andrey H

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 02 February 2010 - 22:22 PM

По моему нет ничего лучше 3,5 дверного,с мотором RP 1.8,не ранее 1990 года,лучше всего брать авто зимой,тогда все проблемы очень даже видны,сам брал зимой и заметил неисправную печку,ШРУСы,проводку,систему охлаждения,радиатор.Зимой авто подвергается жестоким нагрузкам и все проблемы на лицо!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей