По моему нет ничего лучше 3,5 дверного,с мотором RP 1.8,не ранее 1990 года,лучше всего брать авто зимой,тогда все проблемы очень даже видны,сам брал зимой и заметил неисправную печку,ШРУСы,проводку,систему охлаждения,радиатор.Зимой авто подвергается жестоким нагрузкам и все проблемы на лицо!!!
Свою монетку брошу в общий Експириенс.
Если в машине не шариш то брать надо именно миханику.
Если неуверен в своих водительских качествах, то главное чтоб у машины днище было целое (шасси и ланжероны), а по верху может быть вся в коцках и царапинах, - ЗАТО ПОЦАРАПАТЬ НЕЖАЛКО :) (+Цена обычно на порядок ниже).
Двигло я бы выбирал именно 1.6 ЕZ потому что:
1. У него как я слышал в случае обрыва ремня ГРМ клапана не сразу гнуться.
2. Он самый живучий и долгоиграющий из всей серии.
3. Запчасти встречаются чаще всего.
4. И соотвественно так как запчасти встречаются повсеместно то и цена на них поприятнее.
И потом нужно понимать что машинке которой самое малое 20 лет от роду - ну неможет быть кузов в идеале. или восстановленный или гнилой.