Проблемы с ХХ на морозе
#1
Отправлено 28 December 2009 - 14:42 PM
Проблемы начались вместе с холодами.Заводится неплохо,прогрев тоже нормальный.когда прогрев заканчивается,двигатель начинает троить и глохнуть.обороты вообще не держит или держит 500,но недолго.Вывел гофру,почистил карб,поменял свечи,высоковольтники,бегунок,крышку трамблёра,почистил контакты на бобине-не помогло.уже не знаю,куда лезть.единственное,что отсутствует подогрев смесительного канала.это сильно влияет?
#2
Отправлено 28 December 2009 - 14:44 PM
#3
Отправлено 28 December 2009 - 14:45 PM
#4
Отправлено 28 December 2009 - 14:50 PM
Эти версии не рассматривал?
Далее, а до морозов у тебя такое было, как себя свечи чувствовали?
#5
Отправлено 28 December 2009 - 14:51 PM
#6
Отправлено 28 December 2009 - 14:53 PM
#7
Отправлено 28 December 2009 - 14:55 PM
Как себя СЕЙЧАС (т.е. не в мороз) чувствует ХХ (кол-во оборотов) и какой процент СО (если знаешь)...ну как некий вариант "на безрыбье" как свечи себя чувствуют?
Это я к чему. Если у тебя нет проблем уже в пору после прогрева, то искать следует корень проблемы в прогреве.
Ещё можно предположить что в мороз у тебя образовался конденсат в топливе
#8
Отправлено 28 December 2009 - 14:56 PM
Воздух теплый идёт.до морозов нормально всё было.
Так может конденсат?
#9
Отправлено 28 December 2009 - 14:57 PM
Что осталось в "подарок" от морозов? Конденсат в топливе.
#10
Отправлено 28 December 2009 - 14:58 PM
#11
Отправлено 28 December 2009 - 15:01 PM
Т.е. пока ДРОССЕЛЬ открыт прилично, двигатель ещё трепыхается...а как подошёл к ХХ, свечам становится "душно" совсемЗаводится неплохо,прогрев тоже нормальный.когда прогрев заканчивается,двигатель начинает троить и глохнуть.обороты вообще не держит или держит 500,но недолго.
#12
Отправлено 28 December 2009 - 15:02 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=64383Как раз к прогреву у меня претензий нет.Я тоже склоняюсь к конденсату.как с ним бороться?
#13
Отправлено 28 December 2009 - 15:09 PM
#14
Отправлено 28 December 2009 - 15:24 PM
Не совсем.При прогреве воздушная заслонка полностью закрыта.А когда прогрев заканчивается,она полностью открываестя и начинается плохая работа двигателя.А насчёт дроссельной:когда газу даёшь где то 1300,то двигатель работает ровно.
Заслонка закрыта полностью только в момент пуска...затем начинает приоткрываться. Плохая работа у тебя начинается ещё до ХХ, просто с вступлением ХХ, ТП ДЗ отпустил ДЗ и передал её под влияние трехпозиционника обороты таковы, что тяжко движку очиститься от УЖЕ привалившей в момент прогрева копоти. А в момент прогрева "нормлаьно", потому как ТП ДЗ у тебя "газует" и обороты позволяют работать двигателю "ровно".
Я могу конечно и заблуждаться
Сообщение отредактировал Pentax: 28 December 2009 - 15:26 PM
#15
Отправлено 28 December 2009 - 17:45 PM
#16
Отправлено 28 December 2009 - 18:44 PM
сначала попробуй осушить, т.е. залить спирт или "осушилку", типа такой http://catalogue.liq...310&like_name=1Так в итоге что помочь может?
#17
Отправлено 28 December 2009 - 19:23 PM
Утебя проблема спрогревом.Скорей всево справельным открытием ВЗ и тероприводом ДЗ.Какие обароты на прогреви,и где находитса стрелка темрературы кагда машина глохнет.1.6 EZ 2e2
Проблемы начались вместе с холодами.Заводится неплохо,прогрев тоже нормальный.когда прогрев заканчивается,двигатель начинает троить и глохнуть.обороты вообще не держит или держит 500,но недолго.Вывел гофру,почистил карб,поменял свечи,высоковольтники,бегунок,крышку трамблёра,почистил контакты на бобине-не помогло.уже не знаю,куда лезть.единственное,что отсутствует подогрев смесительного канала.это сильно влияет?
#18
Отправлено 29 December 2009 - 00:03 AM
Залить попробую.Спасибо.сначала попробуй осушить, т.е. залить спирт или "осушилку", типа такой http://catalogue.liq...310&like_name=1
Сообщение отредактировал Anton417: 29 December 2009 - 00:07 AM
#19
Отправлено 29 December 2009 - 00:05 AM
На прогреве 2000Утебя проблема спрогревом.Скорей всево справельным открытием ВЗ и тероприводом ДЗ.Какие обароты на прогреви,и где находитса стрелка темрературы кагда машина глохнет.
начинает глохнуть когда стрелка попадает в белую зону температуры.а вообще при нормальной работе когда стрелка в белой зоне обороты должны быть 1500 где то
Сообщение отредактировал Anton417: 29 December 2009 - 00:07 AM
#20
Отправлено 10 January 2010 - 21:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей