Глохнет на морозе
#1
Отправлено 27 December 2009 - 21:47 PM
На прошлой неделе были в Нижнем морозы в 25-30 градусов. Она у меня стояла - не ездил. В выходные чуть потеплело, решил ее все-таки ее помучать. Завел в общем ее без проблем. Проехал где-то около 20 км. Потом она постояла часа 2-3. Завелся опять же без проблем. А вот на последних километрах до дома начала глохнуть интенсивно. Так вот постоянно заводясь все же доехал. Единственное на что подозреваю, это то, что у меня нет патрубка забора теплого воздуха. Подскажите, парни, в чем дело может быть?
#2
Отправлено 27 December 2009 - 21:50 PM
#3
Отправлено 27 December 2009 - 21:56 PM
Клева! А что нить более конструктивное!?Змерз))))
#4
Отправлено 28 December 2009 - 12:48 PM
влага, лей спирт или присадку, и патрубок обязательно.Клева! А что нить более конструктивное!?
Сообщение отредактировал Toscha: 28 December 2009 - 13:00 PM
#5
Отправлено 28 December 2009 - 12:54 PM
по советам приговорили уже всё что можно..не знаю чё делать даже??
сёдня попробую снять карб и почистить его..может поможет.
#6
Отправлено 28 December 2009 - 12:59 PM
#7
Отправлено 28 December 2009 - 13:09 PM
#8
Отправлено 28 December 2009 - 13:15 PM
чистый спирт. или купи присадку поголотитель влаги у вас около 100 р. стоит, если лить спирт около 500 мл. на бак.а спирт какой залить против конденсата?
#9
Отправлено 28 December 2009 - 19:12 PM
если чесно при выжатой или нет не обратил внимание. но вроде не когда газуешь. т.е. на ходу на холостых...глохнет при выжатой сцепе на холостых при переключении?
на влагу тоже думал... рас образуется конденсат, значит что-то неисправно? еж может сдох и воняет ? или подогреватель канала хх. Осенью все работало = )
#10
Отправлено 28 December 2009 - 19:40 PM
Начинай не с карба(ведь заводится и едет изначально),а с патрубка и заслонки хол.-гор.(что в воздухане)т.к.если она хол.воздух не перекрывает-патрубок не поможет.влага, лей спирт или присадку, и патрубок обязательно.
#11
Отправлено 28 December 2009 - 23:21 PM
Ну если заслонка сдохла то понятное дело... но в любом случае нужно сначала заколхозить что-то вместо утраченной системы забора теплого воздуха.Начинай не с карба(ведь заводится и едет изначально),а с патрубка и заслонки хол.-гор.(что в воздухане)т.к.если она хол.воздух не перекрывает-патрубок не поможет.
#12
Отправлено 29 December 2009 - 08:53 AM
Почему что-то...Ну если заслонка сдохла то понятное дело... но в любом случае нужно сначала заколхозить что-то вместо утраченной системы забора теплого воздуха.
Я выгнул кожух из 2 мм. металла(родная-тоненькая,по-этому быстро отгнивает)по образу родного,труба-резина,армированная металлом:об обмерзании карба забыл.
#13
Отправлено 29 December 2009 - 13:07 PM
А что этот кожух из себя представляет и где стоит? Может есть ссылка на чертеж в каталогах?)Почему что-то...
Я выгнул кожух из 2 мм. металла(родная-тоненькая,по-этому быстро отгнивает)по образу родного,труба-резина,армированная металлом:об обмерзании карба забыл.
#14
Отправлено 29 December 2009 - 14:00 PM
Именно в нем , замерзла заслонка, ставь на место патрубок и будет все норм в карб без надобности не лазай. На коллектор выпуска ставится деталька ( щиток с трубой диаметром 45-50 мм ) крепится там на шпильки с гайками , на него гофрированный патрубок ( метализированный ) , на рынке авто можно от жигулей купить стоит 100 руб, длинна 50 см и одеваешь его на клапан воздушной заслонки фильтра воздуха , всеВсем доброго времени суток! Позволю себе нацарапать тут очередную темку... Странная хворь образовалась у машинки.
На прошлой неделе были в Нижнем морозы в 25-30 градусов. Она у меня стояла - не ездил. В выходные чуть потеплело, решил ее все-таки ее помучать. Завел в общем ее без проблем. Проехал где-то около 20 км. Потом она постояла часа 2-3. Завелся опять же без проблем. А вот на последних километрах до дома начала глохнуть интенсивно. Так вот постоянно заводясь все же доехал. Единственное на что подозреваю, это то, что у меня нет патрубка забора теплого воздуха. Подскажите, парни, в чем дело может быть?
Если откроется то это цифирь 1 http://www.elcats.ru...?SubId=A3800156
Сообщение отредактировал Gnom2006: 29 December 2009 - 14:04 PM
#15
Отправлено 29 December 2009 - 15:13 PM
Именно в нем , замерзла заслонка, ставь на место патрубок и будет все норм в карб без надобности не лазай. На коллектор выпуска ставится деталька ( щиток с трубой диаметром 45-50 мм ) крепится там на шпильки с гайками , на него гофрированный патрубок ( метализированный ) , на рынке авто можно от жигулей купить стоит 100 руб, длинна 50 см и одеваешь его на клапан воздушной заслонки фильтра воздуха , все
Если откроется то это цифирь 1 http://www.elcats.ru...?SubId=A3800156
Вот спасибо, мужик! Все вопросы тут же исчезли = )
#16
Отправлено 29 December 2009 - 18:12 PM
Заслонка не"в нем",а на выходе-после него(не вводи человека в заблуждение)Именно в нем , замерзла заслонка, ставь на место патрубок и будет все норм в карб без надобности не лазай. На коллектор выпуска ставится деталька ( щиток с трубой диаметром 45-50 мм ) крепится там на шпильки с гайками , на него гофрированный патрубок ( метализированный ) , на рынке авто можно от жигулей купить стоит 100 руб, длинна 50 см и одеваешь его на клапан воздушной заслонки фильтра воздуха , все
Если откроется то это цифирь 1 http://www.elcats.ru...?SubId=A3800156
======.jpeg 38.37К 79 Количество загрузок:
#17
Отправлено 29 December 2009 - 18:55 PM
так я знаю где заслонка. только хз, работает ли она. сегодня утром было чуть ниже ноля - карб сосал через "летний" патрубок = )Заслонка не"в нем",а на выходе-после него(не вводи человека в заблуждение)
#18
Отправлено 29 December 2009 - 22:41 PM
Если так-это или термоклапану(в воздухане)кердык,может мембрана....(у меня вообще тяга отгнила).так я знаю где заслонка. только хз, работает ли она. сегодня утром было чуть ниже ноля - карб сосал через "летний" патрубок = )
Черный саморез-закручиваеш в воздухан снизу,упирается он в заслонку и закрывает её(весной выкрутишь)Теплый воздух-заходи!
#19
Отправлено 30 December 2009 - 17:10 PM
Вот термоклапану может и правда кердык. А сам механизм проверял - работает = )Если так-это или термоклапану(в воздухане)кердык,может мембрана....(у меня вообще тяга отгнила).
Черный саморез-закручиваеш в воздухан снизу,упирается он в заслонку и закрывает её(весной выкрутишь)Теплый воздух-заходи!
#20
Отправлено 05 January 2010 - 12:11 PM
Функция термоклапана(к нему подходит вакуумтрубка от карба-а с него на механизм упр.заслонкой)=подает и снимает разряжение на заслонку,если дело только в клапане-вакуумтрубку от карба пускаешь напрямую(минуя термоклапан),т.е.разряжение на заслонке будет всегда(она будет в зимнем положении).Когда потеплеет(~+7 град.)трубку с заслонки снимаешь,и отглушаешь(закручиваешь шуруп)-снимаешь разряжение.Вот термоклапану может и правда кердык. А сам механизм проверял - работает = )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей