кто хочет, ищет возможности, кто не хочет---причины))))ща мне сессию надо порешать. а в январе "электодинамику" чтоб её...
Снова про "РАЗВОРОТ"
#21
Отправлено 28 December 2009 - 01:09 AM
#22
Отправлено 28 December 2009 - 01:16 AM
регулярное их чтение приводит только к замутнениям рассудка типа "завершение обгона черз сплошную не запрещено"
#23
Отправлено 28 December 2009 - 01:25 AM
по-моему, наши ПДД полное Г, т.к. состоят сплошь из дыр и противоречий. Практически ничего значимого из них нельзя вывести
регулярное их чтение приводит только к замутнениям рассудка типа "завершение обгона черз сплошную не запрещено"
ни чего подобного, они все таки кровью писаны, много дыр? да сть такое, но то что требуют вполне адекватно, ну мож какая то мелочь, типа превышение скорости))))
#24
Отправлено 28 December 2009 - 01:33 AM
кто хочет, ищет возможности, кто не хочет---причины))))
не-не-не....
я счас вообще на электроне в универ езжу. так надежней и даже дешевле. =)
перечитаю правила это точно. но главное все же то, что я во первых езжу(стараюсь ездить) безопасно для всех вокруг, каждый свой маневр совершаю только уверенно.
з.ы. штраф на сумму менее 500руб - то за что не останавливают
з.з.ы. не дай повода расценить твои действия как езда по втречке(либо другое что карается лишением)
#25
Отправлено 28 December 2009 - 02:42 AM
поворот и разворот осуществляется через цнтр перекрёстка. так что ближняя траектория отпадает.
совершать поворот налево или разворот можно из крайней левой полосы в любую из полос. при повороте направо из крайней правой только в крайнюю правую.
вы в автошколе вообще учились, или просто посещали?
также если есть трамвайные пути и знаки движение "строго по полсам" поворот или разворот осуществляется из полосы предназначенной для движения автотранспорта.
если знаки висят предписывающие круглые или просто просто знак главная или второстепенная дорога, то поворачивать можно с попутных трамвайных путей.
Сообщение отредактировал imennoon: 28 December 2009 - 02:48 AM
#26
Отправлено 28 December 2009 - 07:55 AM
Три недели назад ;)кста кто правила перечилтывал недавно))) так просто. интересно))))
#27
Отправлено 28 December 2009 - 09:51 AM
Обоснуй (с указанием пункта ПДД или статьи КоАП ), если ты хорошо учился.насколько помню сам:
поворот и разворот осуществляется через цнтр перекрёстка. так что ближняя траектория отпадает.
вы в автошколе вообще учились, или просто посещали?
ИМХО - обе траектории правильные, логичнее ближняя (меньше помех тебе и другим.
#28
Отправлено 28 December 2009 - 18:15 PM
"завершение обгона черз сплошную не запрещено"
+1
#29
Отправлено 28 December 2009 - 18:25 PM
Сколько людей - столько и мнений!!!!! А я считаю, что логичнее дальняя траектория. Она правильнее и безопаснее, хотя и сложнее (сначала въехать, затем пропустить ТС справа, закончить манёвр).Обоснуй (с указанием пункта ПДД или статьи КоАП ), если ты хорошо учился.
ИМХО - обе траектории правильные, логичнее ближняя (меньше помех тебе и другим.
Так можно спорить вечно! НАДО МЕНЯТЬ ПРАВИЛА! Либо так, либо этак! Ищем депутата госдумы, создаём законопроект "О внесениии изменений в ПДД РФ" и усё.
#30
Отправлено 29 December 2009 - 00:25 AM
все оч просто, если перекресток не регулируемый, и тогда смотрим знаки, главная, едем по любой, если равнозначный, тогда повернув по первой траектории, пропускаем помеху справа, а слева тож может ехать машина ее тож будет пропускать машина, которую ты пропускаешь, псему, ты выезжаешь в лоб машине которая едет слева, тупиковая ситуацияНет, не ясно! Откуда ты вообще взял дифференциацию по наличию регулирования на перекрестке?
По данной картинке: Разворот по любой траектории. Завершение разворота (как и поворота налево) - в любой ряд.
#31
Отправлено 29 December 2009 - 00:47 AM
Хм, идею насчет порядка проезда нерегулируемого П понял Я отвечал, предполагая, что других ТС нетвсе оч просто, если перекресток не регулируемый
Сообщение отредактировал bob30: 29 December 2009 - 00:49 AM
#32
Отправлено 29 December 2009 - 01:17 AM
ну как то так, просто любое действие делается согласно правилам, если правила не совсем точны, тогда здравый смысл и все ок будет)))) даж если нет других машин. сделать как будто есть. привычка сильная вещь))))Хм, идею насчет порядка проезда нерегулируемого П понял Я отвечал, предполагая, что других ТС нет
#33
Отправлено 29 December 2009 - 01:57 AM
Сообщение отредактировал Singularity: 29 December 2009 - 01:58 AM
#34
Отправлено 29 December 2009 - 14:01 PM
#35
Отправлено 29 December 2009 - 20:18 PM
Лично я, это мнение В.Кузина, раз двадцать читал на разных сайтах, но это только разъяснение данного товариСча, так сказать комментарий. Но данный комментарий без смысла - ВСЁ УЖЕ ДО НЕГО БЫЛО НАПИСАНО В ПДД! Вот если б он сказал, что по ПДД можно "и так и так", а правильнее выполнять этот манёвр "вот так". Короче, ПДД надо менять, а не жирных генералов слушать.заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин.
#36
Отправлено 29 December 2009 - 20:41 PM
#37
Отправлено 08 January 2010 - 20:02 PM
Обоснуй (с указанием пункта ПДД или статьи КоАП ), если ты хорошо учился.
ИМХО - обе траектории правильные, логичнее ближняя (меньше помех тебе и другим.
ПДД РФ - 8. Начало движения, маневрирование
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
КоАП РФ - 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.
При повороте налево и развороте полностью исключить возможность опасной ошибки можно лишь одним способом - поворачивать налево и разворачиваться только через воображаемый центр перекрестка. Выезжать с перекрестка по завершении левого поворота (разворота) разрешается на любую полосу, но только на своей правой стороне дороги.
Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка не только обеспечивает безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.
Если поворот осуществляется через «центр» перекрестка, то Вы всегда будете находиться на своей правой стороне дороги (той, с которой начинается поворот, и на которой он заканчивается).
Сообщение отредактировал imennoon: 08 January 2010 - 20:15 PM
#38
Отправлено 08 January 2010 - 20:37 PM
#39
Отправлено 08 January 2010 - 20:58 PM
то, что все мы действуем исходя из конкретной ситуации - это понятно. сам иногда вперёд всех по диагонали через перекрёсток проскакиваю, часто приходится ездить в сложной дорожной обстановке. но правильней мне представляется дальняя траектория.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей