Снова про "РАЗВОРОТ"
#1
Отправлено 27 December 2009 - 21:08 PM
Каждый день двигаюсь по одному маршруту на работу и с работы и каждый раз у меня возникает вопрос: "Либо я долбо@б, либо другие участники дорожного движения такие".
Вот ситуация:
Razvorot.jpg 41.92К 59 Количество загрузок:
По какой траектории я должен разворачиваться? В ПДД ничего конкретного не нашёл.
И правильно ли я стремлюсь попасть в правый ряд? И в какой ряд мне надо "встать" если имеется ТРИ полосы в каждом направлении?
Заранее спасибо за грамотные и обоснованные законом ответы.
#2
Отправлено 27 December 2009 - 21:38 PM
#3
Отправлено 27 December 2009 - 22:15 PM
Хочется верить твоему инструктору, но он же не законодатель? Ссылку на закон не давал инструктор?Насколько я помню, мне инструктор говорил, что если перекрёсток регулируемый, то разворачиваться надо в первой половине перекрёстка. Если нет, то через центр. Поправьте, если не так.
По логике - инструктор прав! Но как я ГАЙцам объяснять такую глупую ситуацию?
#4
Отправлено 27 December 2009 - 22:20 PM
Сообщение отредактировал Владлен: 27 December 2009 - 22:21 PM
#5
Отправлено 27 December 2009 - 22:27 PM
Сообщение отредактировал arden: 27 December 2009 - 22:27 PM
#6
Отправлено 27 December 2009 - 22:56 PM
Во многих местах сделана укороченная разделительная полоса, поэтому это не является выездом на встречную полосу и можно разворачиваться по любой траектории.......и, после разворота, можно выезжать на любую полосу, если не создаёшь помех встречным ТСЗаконом не обосную, но существующая практика такова, что разворот по ближней воспринимается как выезд на встречную. Я во избежание лишнего гимора разворачиваюсь по дальней траектории, тем более, что обычно это удобнее. При этом стараюсь оставить место, чтобы меня справа могли объехать те, кому надо (например) повернуть налево (безотносительно твоей схемы). Да, периодически при этом появляются идиоты, режущие угол и стремящиеся воткнуться в левый борт - к этому отношусь спокойно и пропускаю: ДДД.
#7
Отправлено 27 December 2009 - 23:11 PM
Мляяяяяяяяя! Судя по ответам 50/50. Вот так и получаются ДТП! Странно, почему законодатель не внесёт ясность в этот вопрос?Во многих местах сделана укороченная разделительная полоса, поэтому это не является выездом на встречную полосу и можно разворачиваться по любой траектории.......и, после разворота, можно выезжать на любую полосу, если не создаёшь помех встречным ТС
Я всегда проезжаю по дальней траектории, т.к. мысленно делю сам перекрёсток на две части (для сопутствующего транспорта и для встречного). Если вижу, что на перекрёстке уже занята моя траектория - ЖДУ, т.к. въезд на перекрёсток за которым затор - НАРУШЕНИЕ.
Вот и думайте, граждане, в какой мы "Хорошей" стране живём...
#8
Отправлено 27 December 2009 - 23:23 PM
на не регулируемых - по дальней. (я думаю должно быть ясно почему)
#9
Отправлено 27 December 2009 - 23:39 PM
#10
Отправлено 27 December 2009 - 23:40 PM
#11
Отправлено 27 December 2009 - 23:47 PM
Нет, не ясно! Откуда ты вообще взял дифференциацию по наличию регулирования на перекрестке?на не регулируемых - по дальней. (я думаю должно быть ясно почему)
По данной картинке: Разворот по любой траектории. Завершение разворота (как и поворота налево) - в любой ряд.
Обоснование:
ПДД
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
...
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
По кратчайшей нельзя (и то спорно http://www.gai.net.r...ead.php?t=20599), если на нашей дороге есть разделительная. В этом случае, едучи по кратчайшей, ты оказываешься на встречной, пока объезжаешь разделительную. Это, повторю, спорно. Но именно тут и надо заезжать з центр перекрестка, если не хочешь, чтоб подкопались.
По теме: http://www.rg.ru/200...17/povorot.html
#12
Отправлено 27 December 2009 - 23:54 PM
#13
Отправлено 27 December 2009 - 23:55 PM
Уже писал ктото выше. Разделительная/сплошная в большинстве своем заканчивается раньше, дабы не приходилось выезжать на встречную полосу. Если разделительная/сплошная доходит до пересечения проезжих частей, то лучше проехать дальше и развернуться там где поворачивают.По кратчайшей нельзя (и то спорно http://www.gai.net.r...ead.php?t=20599), если на нашей дороге есть разделительная. В этом случае, едучи по кратчайшей, ты оказываешься на встречной, пока объезжаешь разделительную.
ИМХО
#14
Отправлено 28 December 2009 - 00:02 AM
#15
Отправлено 28 December 2009 - 00:04 AM
#16
Отправлено 28 December 2009 - 00:17 AM
кста кто правила перечилтывал недавно))) так просто. интересно))))
только разделы буксировка ТС и езда по автомагистрали с месяц назад. остальное давно.
#17
Отправлено 28 December 2009 - 00:24 AM
кста прикольная книженция, рекомендую, так в пробке к примеру проштудировать пару тройку старничек))))) много нового можно найти))))только разделы буксировка ТС и езда по автомагистрали с месяц назад. остальное давно.
#18
Отправлено 28 December 2009 - 00:36 AM
кста прикольная книженция, рекомендую, так в пробке к примеру проштудировать пару тройку старничек))))) много нового можно найти))))
так я как 2 года только экзамены сдавал. тогда все(т.е. все вопросы из книжки 40*20=800) без ошибок прорешивал. с того времени вроде никаких кардинальных изменений
#19
Отправлено 28 December 2009 - 00:48 AM
ща возьми для интереса порешай)) в онлайне вроде где то было))так я как 2 года только экзамены сдавал. тогда все(т.е. все вопросы из книжки 40*20=800) без ошибок прорешивал. с того времени вроде никаких кардинальных изменений
#20
Отправлено 28 December 2009 - 00:50 AM
ща возьми для интереса порешай)) в онлайне вроде где то было))
ща мне сессию надо порешать. а в январе "электодинамику" чтоб её...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей