стартер
#1
Отправлено 27 December 2009 - 18:18 PM
#2
Отправлено 27 December 2009 - 18:24 PM
#3
Отправлено 27 December 2009 - 18:27 PM
#4
Отправлено 27 December 2009 - 19:06 PM
#5
Отправлено 27 December 2009 - 19:27 PM
Подключите вольтметр к клеммам батареи.
Пустите двигатель и зафиксируйте напряжение.
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи при пуске двигателя должно быть не менее 8 В (при температуре электролита, а значит, и окружающей среды, +20 °С).
Если напряжение резко падает и в элементах (банках) батареи была выявлена разная плотность электролита, можно сделать вывод о неисправности батареи.
#6
Отправлено 29 December 2009 - 02:06 AM
#7
Отправлено 03 January 2010 - 21:12 PM
ЗАМКНИ КОНТАКТЫ НА ПРЯМУЮ КЛЮЧЁМ,ИЛИ ОТВЁРТКОЙ,ЕСЛИ КРУТИТ РОТОР,ТО ТОГДА МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩУЮ.Всем здрасте,сегодня пошел заводиться,и случилось плохое. Стартер провернув два раза сдох,теперь поворачивая ключ слышен щелчок,и все тишина -стартер молчит.Подскажите что ет такое,проверил питание от аккума до стартера все есть,да и щелчок слышен када ключ поворачиваешь.Мож бендикс заклинило,как это можно исправить.
#8
Отправлено 05 January 2010 - 01:26 AM
Сообщение отредактировал Mercenary: 05 January 2010 - 01:26 AM
#9
Отправлено 05 January 2010 - 02:07 AM
+1000Проверка батареи под нагрузкой
#10
Отправлено 07 January 2010 - 00:52 AM
Сообщение отредактировал sateerik: 07 January 2010 - 00:59 AM
#11
Отправлено 07 January 2010 - 17:25 PM
была проблема, не крутил старер с утра в мороз, да и на горячую, такое чуство что сел аккум, поменял аккум, ни хрена!
сегодня купил стартер от 1.8, а до этого стоял от1.6, пока был в гараже все заводилось нормально, как тока приехал до дома, все не крутит и все, делает пол оборота и молчит!!!!!!
#12
Отправлено 08 January 2010 - 11:25 AM
#13
Отправлено 08 January 2010 - 13:02 PM
#14
Отправлено 08 January 2010 - 13:58 PM
потом поменял провода, оба, не помогло!!!!
симптомы одинакове что на моем стартере, что на стартере от г-3!!
масло полусинтетика 10-40 ТНК,
#15
Отправлено 08 January 2010 - 15:29 PM
У меня была такая проблема. А оказалось, что после переборки мотора у меня на горячую компрессия 18 на всех горшках. Вот и не справлялся стартер. Поставь себе стартер с ротором от дизеля и будет тебе счастье.стартер был в ремонте 2 раза, в нем меняли втягивающее, щетки, втулки(и в коробке тоже), бенжикс, проверяли на стенде, все работает, вчера ставил от 3-го гольфа стартер, сперва было все хорошо, а на горячую отказался прокручивать двиг, т.е. делает пол четверти оборота и молчит
потом поменял провода, оба, не помогло!!!!
симптомы одинакове что на моем стартере, что на стартере от г-3!!
масло полусинтетика 10-40 ТНК,
Кстати новые втягивающие бывают приказывают долго жить очень быстро. И кинь минус с АКБ на мотор по ближе к стартеру на всякий случай.
#16
Отправлено 08 January 2010 - 15:34 PM
У меня была такая проблема. А оказалось, что после переборки мотора у меня на горячую компрессия 18 на всех горшках. Вот и не справлялся стартер. Поставь себе стартер с ротором от дизеля и будет тебе счастье.
Кстати новые втягивающие бывают приказывают долго жить очень быстро. И кинь минус с АКБ на мотор по ближе к стартеру на всякий случай.
может действительно из-за компрессии, а то я брал машину как раз после капиталки!
а как с этим бороться?
на сколько дизельный мощнее? решит ли он эту проблему?
просто и на холодную тоже самое. а в мороз более 10 градусов, вообще можно и не завестись
#17
Отправлено 08 January 2010 - 16:05 PM
У меня решил.может действительно из-за компрессии, а то я брал машину как раз после капиталки!
а как с этим бороться?
на сколько дизельный мощнее? решит ли он эту проблему?
просто и на холодную тоже самое. а в мороз более 10 градусов, вообще можно и не завестись
#18
Отправлено 08 January 2010 - 17:00 PM
У меня решил.
просто я уже столько поменял и перепробовал, что не очень то хочется покупать стартер и потом это не поможет, тем более дизельный то подороже будет!
причем если сцепление не выжимать, то она лучше заводится!!!
может маховик перекошен???
Сообщение отредактировал паша88: 08 January 2010 - 17:02 PM
#19
Отправлено 08 January 2010 - 17:17 PM
Дизельный стартер имеет в своей конструкции дополнительный ротор, он на порядок сильнее стартера с бензинового мотора. А крутится мотор хуже при выжатом сцеплении потому как в Г2 сцепление работает не через выжимной подшипник, а через шток который давит на тарелку. Поэтому при выжатом сцеплении мотор крутится туже, а не наоборот как в других машинах.просто я уже столько поменял и перепробовал, что не очень то хочется покупать стартер и потом это не поможет, тем более дизельный то подороже будет!
причем если сцепление не выжимать, то она лучше заводится!!!
может маховик перекошен???
#20
Отправлено 08 January 2010 - 21:50 PM
и вообще если снять стартер, заранне поддомкратив двиг, а потом его ставить, то у меня не сразу совпадают крепления, приходится слегка подвигать домнкратом вверх-вниз, пока совпадут болты, а потом монтировкой отжимать чуть-чуть чтоб совпал болт тот который ближе к подушке!!
Сообщение отредактировал паша88: 08 January 2010 - 22:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей