проблемы с заменой масла в коробке
#21
Отправлено 31 December 2009 - 21:33 PM
#22
Отправлено 31 December 2009 - 22:22 PM
#23
Отправлено 04 January 2010 - 18:47 PM
Сообщение отредактировал Uri: 04 January 2010 - 18:47 PM
#24
Отправлено 05 January 2010 - 16:14 PM
неее, сливная и заливная - одинаковые:-)На сколько я помню, на 17 внутренний шестигранник имеет заливная (контрольная) пробка на торце коробки за левым колесом, а сливная по-меньше будет, однако. Кажись внутренний шестигранник на 10.
#25
Отправлено 07 January 2010 - 21:48 PM
#26
Отправлено 08 January 2010 - 19:27 PM
Я брал шестигранник на 17, длиной см 50-60, и газовый ключ (3 или 4 номер). Туговато, но пошла.пробывали опять скорутить пробку... так и не поддалась.. может правда просверлить дырку в пробке и нарезать резбу под болтик?)
#27
Отправлено 04 March 2010 - 23:41 PM
#28
Отправлено 03 April 2010 - 16:27 PM
)
#29
Отправлено 10 April 2010 - 10:43 AM
#30
Отправлено 12 April 2010 - 15:26 PM
#31
Отправлено 12 April 2010 - 17:07 PM
#32
Отправлено 26 April 2010 - 19:15 PM
периодически всплывает такая тема...пора наладить выпуск пробок (у автора под номером 2) с надписью "Сюда масло не заливать!"
и стрелочки на КПП наклеить в направлении...заливного, датчика заденго хода, троса спидометра, т.е. обозначить, КУДА заливать)))
Вот так купить не опытный...а уже всё обозначено, красота)))
Кстати, я так и не обнаружил на своей КПП 020, код 4Т сапуна...ну нетю...
Может где притаился?)))
Нет там сапуна! Кто это пишет про 020 коробку - пусть выложит фото.
#33
Отправлено 27 April 2010 - 11:44 AM
Как проверить уровень масла в коробке (у мну 4ст., похоже 084)???
По нижнему краю заливного отверстия (как в большинстве авто)? или как?
А то один умник мне пытался доказывать, что нужно отмерить!!! стока, скока по книжке, и залить.
хрень какая-то.
#34
Отправлено 29 April 2010 - 10:24 AM
Если еще не открутил.пробывали открутить не давно пневмоинструментом, было холодно, так что инструмент работал не так как хотелось бы... короче эффект нулевой((( потом свернули 2 болта с 3 гайками и завареных... думаю уже греть, НО ! там же где то должен быть магнит, не хочется убить его, так что я ещё ищу выкручивателя гадких пробок)
)
Я брал в метизах резьборую "соеденительную втулку" на 10. снаружи - 6тигранник на 17
высота втулки от 60 до 80 мм. то есть вставляешь в пробку, надеваешь головку и еще можешь ключем помогать - есть место куда его накинуть.
Лучше вдвоем: один крутит головку а другой помогает ключем. Причем ключ под головку и обычный ключ лучше расположить под углом 180 градусов. То есть что бы усили распределялось равномерно и пробку не перекашивало в резьбе.
Ну а не получится - можно просверлить отверстие и нарезать резьбу. так как в коробке есть магнит - стружки не так страшны. к тому же, думаю, что они с мастом тут де вытекут.
Главное контролируй заход сверла в пробку. поставь на сверло стопор. Пойди в магазин и спроси пробку померяй ее толщину.
#36
Отправлено 11 May 2010 - 10:06 AM
я вот и не знаю, где там магнит, мне тут сказали что он может быть на пробке как раз ,по этому торможу с нагревом или сверлением,Если еще не открутил.
Я брал в метизах резьборую "соеденительную втулку" на 10. снаружи - 6тигранник на 17
высота втулки от 60 до 80 мм. то есть вставляешь в пробку, надеваешь головку и еще можешь ключем помогать - есть место куда его накинуть.
Лучше вдвоем: один крутит головку а другой помогает ключем. Причем ключ под головку и обычный ключ лучше расположить под углом 180 градусов. То есть что бы усили распределялось равномерно и пробку не перекашивало в резьбе.
Ну а не получится - можно просверлить отверстие и нарезать резьбу. так как в коробке есть магнит - стружки не так страшны. к тому же, думаю, что они с мастом тут де вытекут.
Главное контролируй заход сверла в пробку. поставь на сверло стопор. Пойди в магазин и спроси пробку померяй ее толщину.
а так, меняли сальник в коробке, еле выдернули шрус, машина была на табуретках со стороны дергаемого шруса, так масло все равно полилось, наверно туда его подливали не сливая) я тоже подлил сколько вытекло и чуть полегчало) хоть знаю что оно там есть)))
кстати про шрусы, на нем должен быть стопор(кольцо) на самом конце? мы выдернули а там ничего не было..
#37
Отправлено 22 May 2010 - 15:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей