проблемы с заменой масла в коробке
#1
Отправлено 26 December 2009 - 14:31 PM
и ещё, никак не получается открутить сливную пробку(шестигранник на 17).... пробовали чуть подогреть(пром-феном), отмачивали очисткой карбюра...может кто сталкивался с такой проблемой
#2
Отправлено 26 December 2009 - 15:16 PM
срочно выбрасывай свою книжку!!! Подумай сам, если там виден маховик, может быть это внутренностями коробки?:-)
Настоящая заливное, оно же контрольное, отверстие находится в торце коробки передач, рядом с зелёной крышкой. Пробка точно такая же, как сливная
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 December 2009 - 15:17 PM
#3
Отправлено 26 December 2009 - 16:17 PM
#4
Отправлено 26 December 2009 - 23:58 PM
Возможно там же тебе его и нестандартно отсосут?
#5
Отправлено 27 December 2009 - 12:25 PM
#6
Отправлено 27 December 2009 - 12:50 PM
да вроде бы сливная пробка находится в самой нижней точке, в корпусе дифференциала. Посему и наклонять машину нет никакого смысла.сливная находиться слева коробки. справой стороны машину лучше поднять.
И сколько раз заливал через привод спидометра, в салон никогда ничего не текло. Да и с чего бы? Зато гарантированно вливается 2 литра, чего очень трудно исполнить через родное заливное отверстие.
#7
Отправлено 27 December 2009 - 23:52 PM
Вот вот. У меня в книге вообще написано, что до 1987 года заливная пробка на боковой крышке была расположена ниже и нужно сначала слить старое масло, затем залить 1.5 литра нового, закрутить пробку и через привод спидометра потом долить ещё поллитра. Тупость какая... На более поздних годах выпуска (то есть после 1987) пробку стали делать выше и через неё (если поддомкратить левую сторону) уже влезает 2 литра масла, всё как надо.да вроде бы сливная пробка находится в самой нижней точке, в корпусе дифференциала. Посему и наклонять машину нет никакого смысла.
И сколько раз заливал через привод спидометра, в салон никогда ничего не текло. Да и с чего бы? Зато гарантированно вливается 2 литра, чего очень трудно исполнить через родное заливное отверстие.
#8
Отправлено 28 December 2009 - 00:20 AM
#9
Отправлено 28 December 2009 - 00:24 AM
#10
Отправлено 28 December 2009 - 04:45 AM
#11
Отправлено 28 December 2009 - 10:42 AM
и стрелочки на КПП наклеить в направлении...заливного, датчика заденго хода, троса спидометра, т.е. обозначить, КУДА заливать)))
Вот так купить не опытный...а уже всё обозначено, красота)))
Кстати, я так и не обнаружил на своей КПП 020, код 4Т сапуна...ну нетю...
Может где притаился?)))
#12
Отправлено 28 December 2009 - 10:45 AM
Как вариант можно еще заливать через датчик заднего хода.
на мой вгляд, наимеее проблемный вариант, одно плохо. заливать нужно терпеливо.
Трос спидометра тоже вариант, но боюсь малоопытный товарищ, после залива через отверстие его установки в КПП, на следующий день отметится темой о нерабочем спидометре, утонувшей "морковке" и т.п.
#13
Отправлено 28 December 2009 - 21:13 PM
#14
Отправлено 29 December 2009 - 00:38 AM
открутить можно, погреть к примеру бытовой горелкой, или длинная гайка на 17, колесные такие бывают, приварить к пробке и получить сливную пробку нового образца)))))) ну морковку я туда совать не буду) главноы й вопрос, как слить не через пробку.... так как ее открутить не получается уже давно..
#15
Отправлено 29 December 2009 - 13:56 PM
хы, а про приварить к пробке это мега идея)))) так как болт от колеса мы приварили к ключу, получился такой, нормальный шестигранник) грели пром-феном, может не долго просто грели, посчитали что не получилось(( а горелкой опасно, масло на днище не загорится?открутить можно, погреть к примеру бытовой горелкой, или длинная гайка на 17, колесные такие бывают, приварить к пробке и получить сливную пробку нового образца)))
#16
Отправлено 29 December 2009 - 13:59 PM
про пробку номер 2 это я спросил о том, что не должна ли быть она просто закрыта) а то чуть палец не отхреначило нафиг.. я ж не знал, вечером в темноте и сунул, я просто подумал что пробки нет какой то... ток не надо смеяться громко)периодически всплывает такая тема...пора наладить выпуск пробок (у автора под номером 2) с надписью "Сюда масло не заливать!"
и стрелочки на КПП наклеить в направлении...заливного, датчика заденго хода, троса спидометра, т.е. обозначить, КУДА заливать)))
#17
Отправлено 29 December 2009 - 14:10 PM
А шестигранник на 17 ...не надо ничего городить, я пошёл и купил специальный (тело где-то 50мм)под головку, 138 рублей.
Пробку купи новую, лучше две.
У меня кстати тоже не отворачивалась..тоже варить собирались...а нашёлся мастер...кропотливо примерялся, а потом круть и она пошла.....крепкий парень, они с напарником под алкоголь для прикола бетонные блоки перетаскивают, проезд закрывают
#18
Отправлено 29 December 2009 - 14:14 PM
#19
Отправлено 29 December 2009 - 15:16 PM
а может попробавать трубу подлиннее взять?эх, мне бы щя такого друга) что бы гайку открутить)) ага ,значит верхняя пробка все же с затычкой?
#20
Отправлено 31 December 2009 - 20:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей