Тайна Pierburg 2E2 раскрыта
#61
Отправлено 29 June 2010 - 11:12 AM
#62
Отправлено 29 June 2010 - 12:09 PM
Рискнул, заказал, жду
я тоже жду в таком случае...не теряйтесь, отпишитесь как получите. очень интересно
Сообщение отредактировал Pentax: 29 June 2010 - 12:10 PM
#63
Отправлено 04 July 2010 - 22:25 PM
Сообщение отредактировал dimk@: 04 July 2010 - 22:52 PM
#64
Отправлено 05 July 2010 - 17:08 PM
#65
Отправлено 07 July 2010 - 20:00 PM
винт качества. сколько дает прибавки к CO за один оборот?
влияет ли регулировка этим винтом на динамику, т.е. разгон?
было CO в районе 3х, снизили до 0.8 где-то, иначе на ТО не пускают, динамика упала...
ТО пройдено, хочу опять добавить чуток.. на сколько крутить?
#66
Отправлено 07 July 2010 - 21:07 PM
ждем вашего мнения, если уже опробовали экономайзер от шкоды )))Рискнул, заказал, жду
#67
Отправлено 09 July 2010 - 22:01 PM
Сегодня они приезжали ко мне. Сравнили мы прокладки (а он заказал не мембрану, а прокладку под экономайзер)) ) - всё идентчино. Подозреваю, что экономайзер точно такой же.ждем вашего мнения, если уже опробовали экономайзер от шкоды )))
#68
Отправлено 10 July 2010 - 12:13 PM
я тоже прокладку забрал в четверг вечером, вроде подходит, придется все же немного рисковать ))) брать сам клапан...Сегодня они приезжали ко мне. Сравнили мы прокладки (а он заказал не мембрану, а прокладку под экономайзер)) ) - всё идентчино. Подозреваю, что экономайзер точно такой же.
#69
Отправлено 10 July 2010 - 12:31 PM
Мне тоже надо клапан экономайзера целиком, но я созрею на него недели только через две наверно)я тоже прокладку забрал в четверг вечером, вроде подходит, придется все же немного рисковать ))) брать сам клапан...
#70
Отправлено 12 July 2010 - 19:37 PM
Вытаскивать носик распылительного насоса стоит резким рывком вертикально вверх, ухватившись за верхнюю цилиндрическую часть распылителя.
На картинках ниже представленны детали от Pierburg (слева) и Шкоды (справа)
Сообщение отредактировал Grizvolt: 12 July 2010 - 19:46 PM
#71
Отправлено 13 July 2010 - 23:17 PM
#72
Отправлено 13 July 2010 - 23:37 PM
#73
Отправлено 14 July 2010 - 19:17 PM
можно ли по подробней об этом ремкоплекте от шкоды ???
ты не понял, это не ремкомплект, это коллекция потребных деталей, но дешевле чем "только для 2e2"
#74
Отправлено 15 July 2010 - 21:42 PM
#75
Отправлено 18 July 2010 - 18:14 PM
Неоригинал Vika. Имеет место облой и не очень качественное изготовление, но круглым натфилем уберётся на раз-два. Короче за 300 рублей самое оно.
#76
Отправлено 18 July 2010 - 21:30 PM
Вот и ответ на вопрос, который так мучал всех. Да, экономайзер от Фелиции точно такой же, как и на наших карбюраторах, я был прав.№34 VAG 115 940 442 Клапан экономайзера от фелиции тоже подходит? кто-нибудь заказывал?
Я заказывал неоригинал фирмы Vika:
В комплекте даже прокладка есть. Стоил он всего 291 рубль в Эксисте.
#77
Отправлено 19 July 2010 - 21:39 PM
Вот и ответ на вопрос, который так мучал всех. Да, экономайзер от Фелиции точно такой же, как и на наших карбюраторах, я был прав.
Я заказывал неоригинал фирмы Vika:
В комплекте даже прокладка есть. Стоил он всего 291 рубль в Эксисте.
а я оригинал взял перед выходными в Эксисте, дня три интенсивно юзал машину, полет нормальный вроде!
кстати, без прокладки около 600 руб обошелся клапан, прокладка в районе 40 тоже VAG. )))
Сообщение отредактировал dimk@: 19 July 2010 - 21:39 PM
#78
Отправлено 19 July 2010 - 23:41 PM
карб ваще зло, время ему умирать как динозавру)
а что же амеры на тюнинговые машины ставят всякие карбы?.. с движками 300-400 сил типа хеми?
#79
Отправлено 22 September 2010 - 02:06 AM
Сам ответил на свой вопрос, впрыск разрабатывается для конкретной машины, с конкретным объёмом двигателя, а так же с определённой впускной и выпускной системой, тюнингуя двигатель обычно меняется система выпуска, изменяется объём, и штатный впрыск зачастую ухудшает технические характеристики полученного агрегата, а в карбюраторе достаточно повернуть несколько болтов, расточить\заменить жиклёры, вот и всё готово, конечно прошивку впрыска тоже можно поменять, но иногда их просто нету, либо впрыск не прошиваем.а что же амеры на тюнинговые машины ставят всякие карбы?.. с движками 300-400 сил типа хеми?
#80
Отправлено 02 January 2011 - 07:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей