Тайна Pierburg 2E2 раскрыта
#41
Отправлено 07 May 2010 - 09:55 AM
#42
Отправлено 07 May 2010 - 10:03 AM
#43
Отправлено 07 May 2010 - 12:31 PM
Так подождать заставляют пока привезут, это понятно. Типа как оптику на Pentax на полный кадр не всегда найдёшь...покупка от Пассата столь же реальна как родного...нихрена его не купить, он только числится
Сообщение отредактировал Arretir: 07 May 2010 - 12:32 PM
#44
Отправлено 07 May 2010 - 14:31 PM
Вы не поняли...что родной что от Пассата...они только числятся....Вы замучаетесь как дятел заказывать...Вам будут идти отказы..помурыжат несколько дней и напишут "Отказано"...статистику гляньте от поставщиков этих носиков, хоть родной, хоть от Пассика.Так подождать заставляют пока привезут, это понятно. Типа как оптику на Pentax на полный кадр не всегда найдёшь...
Кстати со Шкодовским я не понял пока, не очень хорошо видно, там шарик центруется что ли...вообщем, когда носик строго вертикально клапан закрыт, не протянешь.
Видимо после установки шарик встаёт на место в карбе...видимо зря контору обхамил)))
Сообщение отредактировал Pentax: 07 May 2010 - 14:34 PM
#45
Отправлено 08 May 2010 - 20:33 PM
Так там в этих носиках шарик вроде бы технологически пружинкой и не подпёрт. Некуда её там вмастырить. Всё под собственным весом.вообщем, когда носик строго вертикально клапан закрыт, не протянешь.
И я чего-то не понял, как там самотёком что может подаваться. Только когда на педальку топнешь. За счёт эжекции (разряжения)? Так это только если мембрана в дырках или клапан в камере не работает, иначе там система замкнутая...
Заказывал я на Пассат - привозили, правда года уже как три прошло. Но этот вариант дешевле, результат не хуже...
#46
Отправлено 11 May 2010 - 09:54 AM
вот такая фигня, замечу. что носик ваговский.
#47
Отправлено 11 May 2010 - 12:33 PM
Вот именно, что фигня какая-то получается. Ставил же такой и когда проверял тарировку, типа сколько бензина качает за один нажим, ну, как в мануале написано, то лилось в мензурку только из положенного отверстия, никаких посторонних течей.Поставил...такая хрень парни, когда срабатывает ускорительный насос, то помимо струи из распылителя, бензин льётся из шарика, что с тыльной стороны...
вот такая фигня, замечу. что носик ваговский.
Брак вряд ли у нового изделия. А не могли подменить у поставщиков новый на нерабочий?
#48
Отправлено 11 May 2010 - 12:36 PM
Сам он новый...с сеткой и кольцо на нём уже стояло....обидно до не могу
#49
Отправлено 28 June 2010 - 02:23 AM
Сообщение отредактировал Grizvolt: 28 June 2010 - 02:24 AM
#50
Отправлено 28 June 2010 - 09:50 AM
#51
Отправлено 28 June 2010 - 10:16 AM
нет, дело оказалось в мягкости материала, а при посадке без молоточка не обойтись, садится туго.
Ты от шкоды поставил, а номерок какой?
#52
Отправлено 28 June 2010 - 10:28 AM
Идёшь на экзист, там выбираешь Шкоду Фелиция 1995 год.
Выбираешь карбюратор...и
Прокладка карба
Распылитель ускорительного (поставляется с сеточкой и колечком в сборе)
Мембрана ускорительного
Пружина мембраны ускорительного
Прокладка клапана ускорительного насоса
подходят один в один...радуют цена и сроки.
также я купил вакуумник ДЗ второй камеры
Регулировка производительности ускорительного даже не понадобилась
Сообщение отредактировал Pentax: 28 June 2010 - 10:31 AM
#53
Отправлено 28 June 2010 - 11:29 AM
Карбюратор для двигателя 1.3? Для 1.6 тупо не нашёл, или он уже впрысковый был? И подойдёт ли прокладка экономайзера?Идёшь на экзист, там выбираешь Шкоду Фелиция 1995 год.
Выбираешь карбюратор...и
#54
Отправлено 28 June 2010 - 11:32 AM
Прокладка карба встаёт тютя в тютю, без сдвигов и не совпадений по отверстиям, как это сплошь и рядом у "итальянцев".
По экономайзеру ничего сказать не могу...рискните
Меня вот игла ещё заинтересовала...сравнить бы...
главное во всём этом, цена и сроки гуманные....я купил сразу три прокладки карба...чего не купить то за 60р.
Сообщение отредактировал Pentax: 28 June 2010 - 11:40 AM
#55
Отправлено 28 June 2010 - 14:31 PM
VAG 115 940 351 Распылитель ускорительного насоса
VAG 115 940 450 Клапан мембраны топливной карбюратора
VAG 115 940 471 Пружинка коническая
VAG 115 940 510 Диафрагма ускорительного насоса
VAG 115 940 801 Прокладка жиклера ускорителя
VAG 115 940 990 Прокладка карбюратора фелиция
#56
Отправлено 28 June 2010 - 15:25 PM
#57
Отправлено 29 June 2010 - 01:38 AM
#58
Отправлено 29 June 2010 - 09:43 AM
#59
Отправлено 29 June 2010 - 10:12 AM
Т.е грибок на помойку??? тока пружинку и стопор? что ещё не подходит???
насчёт помойки не знаю....у него носик прямой, а у нашего есть на носике юбочка
#60
Отправлено 29 June 2010 - 10:49 AM
Рискнул, заказал, ждуПо экономайзеру ничего сказать не могу...рискните
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей