Тайна Pierburg 2E2 раскрыта
#21
Отправлено 29 December 2009 - 20:49 PM
#22
Отправлено 29 December 2009 - 21:02 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pentax: 29 December 2009 - 21:03 PM
#23
Отправлено 29 December 2009 - 21:38 PM
У тя винт на 2е3 (картинко выше для 2е2), те в подошве карба есть круглый дырко (отвертку просовывать скрозь желтую пластмаску, она вместе с нажатием тапко, тоже нажимается), там и есть винт.очется попробовать покрутить этот СО винт. А где этот винт искать???карб стандартный
#24
Отправлено 02 January 2010 - 18:16 PM
Опять же вопрос: как именно разбирается этот носик на составные части.прежде чем писать-заметь,что у Дока носик полностью разобран,соответственно,доведен до ума
Coach же просто его заменил на новый
считаю инфу полезной
Нижняя часть носика на резьбе или запресована...
#25
Отправлено 02 January 2010 - 20:40 PM
#26
Отправлено 04 January 2010 - 19:41 PM
Он слегка запресован, в принципе вытаскивается руками, круча в лево, в право.а как этот носик проверить ? только сняв ? и как снять ?
#27
Отправлено 14 February 2010 - 03:57 AM
#28
Отправлено 14 February 2010 - 05:20 AM
А КАК его вставлять???.Mало того русские кулибины и так называемые СПЕЦИАЛИСТЫ по 2Е2 вставляют его от рукипосле замены уплотнительного колечка.
#29
Отправлено 14 February 2010 - 22:02 PM
... слегка под натягом.А КАК его вставлять???
Я лично использую часовой молоточек.
Просто от руки он плотно не садится и прилично содит бензин.
Куда более неприятная задача - это потом вынимать этот носик, он так и хочет обломится и создать кучу проблем.
Exist, кроме того, меньше, чем за 1500 р и месяца полтора ожидания его не присылает.
Можно просто взять подходящий более - менее носик от ДААЗа и обтачив его запрессовать, главное, чтобы он был новый и пружина и шарик были герметичны.
111.jpg 13.85К 251 Количество загрузок:
#30
Отправлено 14 February 2010 - 22:06 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=33792Уважаемые, не подскажите, где можно купить новый карб, или может с наших машин подходит. говорят на наших ваз 21099 с электронным зажиганием похожие стоят.
#31
Отправлено 27 April 2010 - 21:31 PM
#32
Отправлено 28 April 2010 - 03:41 AM
Exist, кроме того, меньше, чем за 1500 р и месяца полтора ожидания его не присылает.
Можно просто взять подходящий более - менее носик от ДААЗа и обтачив его запрессовать
Концерн VW - это не только Гольф.
Вполне подходит 115 940 351. И цена, понятно, радует, и сроки.
Там ещё и прокладка между верх-низ по цене бутылки пива, да и по мелочам...
Поплавок не наш...
Сообщение отредактировал Arretir: 28 April 2010 - 03:44 AM
#33
Отправлено 28 April 2010 - 21:38 PM
Exist, кроме того, меньше, чем за 1500 р и месяца полтора ожидания его не присылает
Имелось ввиду носик ускорительного насоса для 1.8 л.
На Шкодах стоит 1.3л и соответственно дырка у него поменьше...
А прокладки вроде как одинаковые
#34
Отправлено 29 April 2010 - 06:58 AM
#35
Отправлено 29 April 2010 - 18:07 PM
Отверстие можно увеличить, только потом носик содить сможет...
#36
Отправлено 30 April 2010 - 17:48 PM
Отверстие меньше........так а регулировкой кулачка это не компенсировать?
#37
Отправлено 02 May 2010 - 00:14 AM
Можно немного рассверлить, только нужно не перестараться.
Некоторые рассверливают и получают маленькую ракету - но это уж дело вкуса и экономии...
#38
Отправлено 04 May 2010 - 11:40 AM
Прокладки точно одинаковые, проверено...Имелось ввиду носик ускорительного насоса для 1.8 л.
На Шкодах стоит 1.3л и соответственно дырка у него поменьше...
А прокладки вроде как одинаковые
Носик... Ставил такой. Производительность может и отличается, но в рекомендуемые тарировки укладывается вполне без дополнительной сверловки и шаманства с кулачком...
#39
Отправлено 06 May 2010 - 16:38 PM
Прокладки точно одинаковые, проверено...
Носик... Ставил такой. Производительность может и отличается, но в рекомендуемые тарировки укладывается вполне без дополнительной сверловки и шаманства с кулачком...
так...т.е. на 2Е2 для EZ 1.6 подойдёт?
#40
Отправлено 06 May 2010 - 23:51 PM
Есть ещё от RF-Passat http://www.exist.ru/...=772017ED&sr=72 , всё одно дешевле...
Это я к тому, что это уже не Один и Три...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей