IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тайна Pierburg 2E2 раскрыта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2009 - 20:20 PM

В продолжение темы расхода на 20-ти летних немецких карбах...
Обычно на Солексах проблема расхода решаема заменой сторублёвого ремкомплекта. Ну и год можно ездить на машинке 1,1 - 1,8 л с расходом 7-8 л \100 км.
Pierburg 2-й серии 2Е2, 2Е3, заменой ремкомплекта и мытьём совершенно не изменяет аппетиты и продолжает потреблять углеводороды в немыслимом колличестве.
Долго бился с этой темой, и слыша стоны совсех сторон интернета от водителей Opel, Батонов, и Носков (именно на них ставилась данная серия).
Решение пришло неожиданно и со стороны вакуумной техники.
Прикрепленный файл  2E2.gif   57.19К   1653 Количество загрузок:
Разряжение в диффузоре порядка 10 (-3степени)
И 20-ти летний носик ускорительного насоса в таком разряжении практически всегда содит бензин...
Запорный шарик с пружинкой давно на пенсии и свою работу не выполняют ВООБЩЕ...
Чему радостно ликуя убедился выкорчевав старый носик и засунув его как трубку в рот совершенно, практически свободно потянув воздух в себя. Т.е разряжение 10 (-1степени) он уже не держал.
С 12 раза (это серьёзно) в Exsist был заказан и получен новый носик (не пропускающий - я проверил)
Стрелка Замерла
Битва Coach - Pierburg 2E2 ,была завершена.

Сообщение отредактировал Coach: 25 December 2009 - 14:34 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2009 - 20:42 PM

2ее из списка можешь смело удалять - нет там такой шняги

Изображение
в нем с тз железа гадить могут тока изношеные жиклеры и засранные эмульсионные трубки

Сообщение отредактировал e404: 24 December 2009 - 20:45 PM

  • 0

#3 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 24 December 2009 - 21:03 PM

В продолжение темы расхода на 20-ти летних немецких карбах...
Обычно на Солексах проблема расхода решаема заменой сторублёвого ремкомплекта. Ну и год можно ездить на машинке 1,1 - 1,8 л с расходом 7-8 л \100 км.
Pierburg 2-й серии 2Е2, 2Е3, 2ЕЕ заменой ремкомплекта и мытьём совершенно не изменяет аппетиты и продолжает потреблять углеводороды в немыслимом колличестве.
Долго бился с этой темой, и слыша стоны совсех сторон интернета от водителей Opel, Батонов, и Носков (именно на них ставилась данная серия).
Решение пришло неожиданно и со стороны вакуумной техники.
Прикрепленный файл  2E2.gif   57.19К   1653 Количество загрузок:
Разряжение в диффузоре порядка 10 (-3степени)
И 20-ти летний носик ускорительного насоса в таком разряжении практически всегда содит бензин...
Запорный шарик с пружинкой давно на пенсии и свою работу не выполняют ВООБЩЕ...
Чему радостно ликуя убедился выкорчевав старый носик и засунув его как трубку в рот совершенно, практически свободно потянув воздух в себя. Т.е разряжение 10 (-1степени) он уже не держал.
С 12 раза (это серьёзно) в Exsist был заказан и получен новый носик (не пропускающий - я проверил)
Стрелка Замерла

Битва Coach - Pierburg 2E2 ,была завершена.


Вопрос: сколько стоит и номерочек этой детальки?
  • 0

#4 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 December 2009 - 21:28 PM

Битва Coach - Pierburg 2E2 ,была завершена.


Мда... Я тоже каждый раз так думал, оказывалось так далеко не всегда.
Ну так результат каков? Какой расход?
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2009 - 23:38 PM

карб каждой машины - как женщина, нужен индивидуальный подход ;)))
ести у кого то на расход влияет писюн ускорительного насоса, но у кого-то раздроченые жиклеры, или неправильные зазоры в приводах ДЗ и тп...
так что берем в руки отвертку и продолжаем и скать эрогенные зоны этих неженок ;)))
  • 1

#6 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 December 2009 - 23:49 PM

так что берем в руки отвертку и продолжаем и скать эрогенные зоны этих неженок ;)))

"удовлетвори свой карб! почувствуй себя настоящим автогинекологом!"
Если честно, на примере одного карба, говорить что тайна раскрыта, как-то не очень верится.
  • 0

#7 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2009 - 14:28 PM

Самое смешное, что немцы не позиционируют носик ускорительного насоса, как заменяемую деталь... :huh:
Прикрепленный файл  222.jpg   83.54К   620 Количество загрузок:
Поставляя к ней только резинку уплотнительную. Мало того русские кулибины и так называемые СПЕЦИАЛИСТЫ по 2Е2 вставляют его от рукипосле замены уплотнительного колечка.

Для сомневающихся могу предложить проделать следующее;
- например, если просверлить тоненькое отверстие в стенке карбюратора (можно это сделать мысленно) на уровне чуть ниже малых диффузоров, вставить иглу от шприца, надеть на иглу трубку и опустить в стоящее на земле ведёрко или лучше прозрачную бутылку с водой то , можно лицезреть расход воды через малое отверстие иглы... :db:
Кстати в середине 70-х многие эксперементировали с такими водными бачками ради экономии топлива. Подбирая нужную иглу с оптимальным отверстием.

Сообщение отредактировал Coach: 25 December 2009 - 14:33 PM

  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2009 - 16:44 PM

музчина, а расскажика как ты в экзисте умудрился заказать деталь по пирбурговому партнамберу?
а то мне кой че нуно (было когда то) а через экзист номер не бился
  • 0

×

#9 Таше

Таше

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер

Отправлено 25 December 2009 - 18:25 PM

Люди дайте номерок этого носика ускорительного насоса ПЛЗ
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 December 2009 - 19:28 PM

пардон конечно, но если я правильно понимаю, то речь о "гусаке" с шаром и дырочкой в нём, откель у нас струится бензин при срабатывании ускорительного насоса...в Экзист это обзывается жиклёром ускорительного насоса.
Для моего 015G...это такие номера
VAG 027129433 1045,68р.
Пирбург 4.07414.45.0 581,41р.

Сообщение отредактировал Pentax: 25 December 2009 - 19:33 PM

  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 December 2009 - 19:37 PM

Хотелось бы ДОК услышать, были ли у него такие изыскания, какие результаты
  • 0

#12 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2009 - 20:51 PM

Прежде, чем изобретать велосипед, хорошо бы почитать факи, ДОК ужо все описал и про ентот носик тоже:Увеличенный расход топлива. Пирбург 2е2.
  • 0

#13 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 27 December 2009 - 05:39 AM

Прежде, чем изобретать велосипед, хорошо бы почитать факи, ДОК ужо все описал и про ентот носик тоже:Увеличенный расход топлива. Пирбург 2е2.

Да все верно .Док это уже все описал, под 6-м пунктом кажись носик этот.

Сообщение отредактировал keeperjoy: 27 December 2009 - 05:39 AM

  • 0

#14 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 December 2009 - 13:52 PM

Прежде, чем изобретать велосипед, хорошо бы почитать факи, ДОК ужо все описал и про ентот носик тоже:Увеличенный расход топлива. Пирбург 2е2.

прежде чем писать-заметь,что у Дока носик полностью разобран,соответственно,доведен до ума
Coach же просто его заменил на новый
считаю инфу полезной
  • 0

#15 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2009 - 22:36 PM

прежде чем писать-заметь,что у Дока носик полностью разобран,соответственно,доведен до ума
Coach же просто его заменил на новый
считаю инфу полезной

Мдя, заменить запчасть на новую есно полезней, чем ремонтировать старую, но вот такая инфа, врядли дает пищу для ума. :nea:
  • 0

#16 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 December 2009 - 10:37 AM

За всем этим, я к сожалению не услышал, что считать УВЕЛИЧЕННЫМ расходом?
Сейчас у меня в среднем 7,5л.(смесь богатая) как раз поступенчато решаю этот вопрос...
Есть информация, что у некоторых это 12-13-15 литров...и тогда вопрос, с какого момента считать. что расход УВЕЛИЧЕН...
А то "стрелка замерла"...малоинформативно
  • -1

#17 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 29 December 2009 - 18:03 PM

дабы не создавать новую тему, раскройте мне еще одну тайну :D
СО винт - по часовой обогащение, против часовой - обеднение?
или наоборот? :D
и какой отверткой там регулируется? плоской?
  • 0

#18 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 December 2009 - 18:25 PM

Скорее всего обычный винт...на 2е3. По часовой закручиваешь...обедняешь смесь...добороты падают. Крути пока глохнуть не начнет. Ну и наоборот крутишь...обагащаешь смесь. Плоская отвертка..4 мм примерно.

Сообщение отредактировал Hrull: 29 December 2009 - 18:26 PM

  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 29 December 2009 - 18:25 PM

дабы не создавать новую тему, раскройте мне еще одну тайну :D
СО винт - по часовой обогащение, против часовой - обеднение?
или наоборот? :D
и какой отверткой там регулируется? плоской?


винт регулирует кол-во воздуха, соответственно, заворачивая его, ты уменьшаешь кол-во воздуха, смесь становится богаче.
Отвёртка согласно шлица винта)))
Я веду речь о 2Е2

Сообщение отредактировал Pentax: 29 December 2009 - 18:27 PM

  • 0

#20 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 29 December 2009 - 19:12 PM

Спасибо! :)
а то терзался сомнениями.. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей