Обычно на Солексах проблема расхода решаема заменой сторублёвого ремкомплекта. Ну и год можно ездить на машинке 1,1 - 1,8 л с расходом 7-8 л \100 км.
Pierburg 2-й серии 2Е2, 2Е3, заменой ремкомплекта и мытьём совершенно не изменяет аппетиты и продолжает потреблять углеводороды в немыслимом колличестве.
Долго бился с этой темой, и слыша стоны совсех сторон интернета от водителей Opel, Батонов, и Носков (именно на них ставилась данная серия).
Решение пришло неожиданно и со стороны вакуумной техники.
2E2.gif 57.19К 1653 Количество загрузок:
Разряжение в диффузоре порядка 10 (-3степени)
И 20-ти летний носик ускорительного насоса в таком разряжении практически всегда содит бензин...
Запорный шарик с пружинкой давно на пенсии и свою работу не выполняют ВООБЩЕ...
Чему радостно ликуя убедился выкорчевав старый носик и засунув его как трубку в рот совершенно, практически свободно потянув воздух в себя. Т.е разряжение 10 (-1степени) он уже не держал.
С 12 раза (это серьёзно) в Exsist был заказан и получен новый носик (не пропускающий - я проверил)
Стрелка Замерла
Битва Coach - Pierburg 2E2 ,была завершена.
Сообщение отредактировал Coach: 25 December 2009 - 14:34 PM