Тайна Pierburg 2E2 раскрыта
#81
Отправлено 02 January 2011 - 08:15 AM
#82
Отправлено 05 January 2011 - 02:35 AM
номерки напиши плизз того что заказал!Заказал,и клапан тоже,потому как на наш карб посмотрел,больше не поставляется((осталось после праздников оплатить и посмотреть что придет
#83
Отправлено 15 January 2011 - 03:14 AM
Сорри за долгое отсутсвие,выкладываю скрин своего заказа.номерки напиши плизз того что заказал!
екзист.jpg 114.46К 169 Количество загрузок:
Верхние позиции-попытался заказать жиклеры,топливные,на схеме были именно они,но почему-то написано про омыватель,уже для фолькса(не для фелиции),отклонено каким-то модератором
Сообщение отредактировал bizon: 15 January 2011 - 03:23 AM
#84
Отправлено 15 January 2011 - 11:43 AM
#85
Отправлено 15 January 2011 - 23:56 PM
Да только у тазов идут размеры по нечетным, а у нас по четным...или наоборот?..Док писал от жигулей подходят
Т.е., допустим,(не помню точно) у таза есть 0.5 и 0.7, а у нас 0.6, как-то так... Вот и выбирай либо расход душить, либо пони...
#86
Отправлено 20 January 2011 - 11:06 AM
1.У меня изначально карб с 1,8 движка с разборки,я когда его ставил,то переставил со своего топливные жиклеры,вчера переставил жиклер холостого хода,раньше внимания не обращал,а стоял 40,а на моем бывшем карбе родном от 1,6 и по таблице и на самом деле стоит 42,5,воткнул его.Но есть ещё 2 воздушных жиклера,на этом карбе от 1,8 первый 100(второй не помню),хотел выбить с донора родной,там первый 80,но они там запресованы,погнул.Вобщем оставил сотый.Так вот чем мне это грозит,что вместо 80 стоит 100?
2.Вопрос по трехпозиционному блоку,как его проверить?Я вжимал шток до предела и затыкал оба штуцера,но шток всеравно медленно выходит полностью,т.е. не держит мембрана?года 2 назад когда перебирал вроде шток мертво держался в сжатом состоянии пока палец со штуцера не уберешь.
#87
Отправлено 26 January 2011 - 14:10 PM
#88
Отправлено 28 January 2011 - 17:51 PM
ты зажигание не проверял?В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться.
у меня такая-же хрень была довольно долго, грешил на карбюратор.
от нечего делать сделал зажигание попозже - стало хуже!
сделал пораньше чем было - провал пропал вроде!
по уму надо стробоскопом настроить, но все никак.
#89
Отправлено 28 January 2011 - 19:06 PM
#90
Отправлено 28 January 2011 - 20:14 PM
А нагар на свечках какого цвета?В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться. Например если еду медленно(20км\ч) на второй передаче и немного хочу прибавить ходу то при нежном нажатии на педаль газа происходит провал около секунды и аж потом машина резко рвет из под себя. Перечитал уже все что только можно, все работает как надо(проверял не однократно). Поставил ремкомплект(купил на ЯМЕ в Одессе за 22$), но результата ноль. Заводится на холодную нормально. А самое интересное что на холодную машина работает как надо, если поехать то нет никаких провалов, но как только температура поднимается где то до 60-80 градусов то все начинаются провалы. Это так напрягает рывками ездить. На винт CO карб почти не реагирует, могу хоть закрутить полностью, хоть выкрутить- машина работает.
#91
Отправлено 28 January 2011 - 21:10 PM
а вообще как ты пишешь, то похоже еще на багатую смесь.Завтра попробую сделать зажигание пораньше. Посмотрим что будет. Но все таки почему не реагирует на винт СО? Подсосов воздуха нигде нет. Даже для проверки глушил шланг который идет на вакуум тормозов.
возможно какой-то жиклер засорился воздушный, и топлива больше идет
во всяком случае у меня на винт СО реагирует.
а вообще правильно, посмотри какие свечи.
#92
Отправлено 29 January 2011 - 01:34 AM
#93
Отправлено 30 January 2011 - 17:30 PM
#94
Отправлено 16 March 2011 - 00:49 AM
Прикрепленные файлы
#95
Отправлено 20 April 2011 - 09:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей