IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

как крепить генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 24 December 2009 - 10:46 AM

имеюца вот такие девайсы
Изображение

Изображение

согласно каталожному номеру это крепление генератора.
куда это крепление лепить на двигателе я с горем пополам разобрался, а вот как к нему присобачить генератор от обычьного 8В мотора - дойти не могу
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 December 2009 - 11:46 AM

а вот как к нему присобачить генератор от обычьного 8В мотора - дойти не могу

так обычный от 16V как раз креплениями и отличается. У простого монокрепление, у 16V- два разнесённых уха.
  • 0

#3 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 24 December 2009 - 11:49 AM

поехал по шротах искать крепление от дизеля
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 December 2009 - 12:07 PM

поехал по шротах искать крепление от дизеля

а чего ты держишься за свой то генератор?
я, например, постаивл себе и кронштейн крепления и сам генератор от Г3, тем самым перейдя на ручейковый ремень.
  • 0

#5 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 24 December 2009 - 12:20 PM

меня родной ремень вполне устраивает, генератор стоит от 50 баксов, крепление надеюсь найти за баксов 5
  • 0

#6 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 24 December 2009 - 19:53 PM

генератор стоит от 60 баксов, крепление взял бесплатно. спасибо за советы
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 December 2009 - 20:33 PM

а уверен, что дизельное крепление тебя удовлетворит? Там тоже заморочки из-за ТНВД какие-то есть.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2009 - 09:20 AM

а чего ты держишься за свой то генератор?
я, например, постаивл себе и кронштейн крепления и сам генератор от Г3, тем самым перейдя на ручейковый ремень.

я так понимаю для перехода на поликлин еще и шкивы помпы и кв менять нуно...
на г3 безгуровые версии были?! шоб одним ремнем геныча и помпу зацепить
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 December 2009 - 10:14 AM

я так понимаю для перехода на поликлин еще и шкивы помпы и кв менять нуно...
на г3 безгуровые версии были?! шоб одним ремнем геныча и помпу зацепить

правильно понимаешь. но даже на Г3 ГУР то как раз приводится своим ремнём, клиновидным. Впрочем, я и его не ставил, вместо приводимого ремнём поставил электрический.
  • 0

#10 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 25 December 2009 - 10:18 AM

"а уверен, что дизельное крепление тебя удовлетворит? Там тоже заморочки из-за ТНВД какие-то есть."

время покажет, деньги я всегда успею потратить :)

Сообщение отредактировал vitOK: 25 December 2009 - 10:19 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей