IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спецам K/KEjetronic подача смеси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 dimkin74

dimkin74

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 December 2009 - 14:32 PM

Всем привет!
У меня стоит GX KE-jetronic
Сегодня завожу машину, а она давай мозги парить (это так лирика)…
Не чувствует педали газа. Педаль в пол а она неровно работает и держит около 1000 оборотов.
Снимаю воздушный фильтр руками слегка приподнимаю дроссельную заслонку (на дозаторе) мотор ровно работает. Одновременно руками давил на газ и приподнимал заслонку тож нормально работает на всех оборотах. Жму газ до упора, смотрю на дроссельную заслонку а она в положении будто на холостых оборотах и трясется(конкретно вибрирует). Сама заслонка ходит свободно, зазор в норме. Думал утечка воздуха где-то, ну все облазил каждый хомут, пробовал некоторые шланги пережимать ни чего ни нашел. Тут подумал почему дроссельная заслонка может так сильно вибрировать…. Подумал возможно клапан впускной прогорел он и стреляет обратно в впускной коллектор, хотя с другой стороны поршни то все равно работают все а воздух туда кроме как через впускной коллектор попасть не может(если только сгорело сразу оба клапана что очень врядли). Если бы клапан то на педаль газа я думаю бы от реагировал.
Воот. У кого какие мнения. Помогите разобраться

Сообщение отредактировал dimkin74: 23 December 2009 - 18:27 PM

  • 0

#2 dimkin74

dimkin74

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 December 2009 - 20:39 PM

HELP!
  • 0

#3 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 23 December 2009 - 21:19 PM

не понятно, :mellow: где "напорный диск дозатора" ,а где дроссельная заслонка....
  • 0

#4 dimkin74

dimkin74

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 December 2009 - 21:51 PM

не понятно, :mellow: где "напорный диск дозатора" ,а где дроссельная заслонка....

Дроссельной заслонкой я обозвал пластину измерителя воздуха в дозаторе(18 на рис)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dimkin74: 23 December 2009 - 21:54 PM

  • 0

#5 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 December 2009 - 00:07 AM

подушки двигателя в норме? Я б посмотрел в районе резинового кожуха на Дозаторе ,там где он идёт "гормошкой" возможно разрыв.
Рукой когда диск поднимал (заслонку поз.18) чувствовал как воздух засасывает?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 24 December 2009 - 00:39 AM

  • 0

#6 dimkin74

dimkin74

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 24 December 2009 - 15:53 PM

подушки двигателя в норме? Я б посмотрел в районе резинового кожуха на Дозаторе ,там где он идёт "гормошкой" возможно разрыв.
Рукой когда диск поднимал (заслонку поз.18) чувствовал как воздух засасывает?

Подушки в норме. Воздух то засасывает только не сильно. На утечки воздуха я уже раз 5 все осматривал ХЗ...
Хоть голову снимай =(

Сообщение отредактировал dimkin74: 24 December 2009 - 15:54 PM

  • 0

#7 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 December 2009 - 16:18 PM

Подушки в норме. Воздух то засасывает только не сильно. На утечки воздуха я уже раз 5 все осматривал ХЗ...
Хоть голову снимай =(

сверь метки,проверь компрессию
  • 0

#8 dimkin74

dimkin74

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 January 2010 - 12:34 PM

сверь метки,проверь компрессию

Проверил метки и компрессия в норме. Клапаны целые. Я думаю виноват именно ке-жетроник. Вчера снимал потенциометр с топливного распределителя, на вид вроде все в порядке, все протер… выглядит будто новый. Ставлю назад пытаюсь его отрегулировать на заведенном двигателе, а он ни как ни влияет хоть без него… Поставил назад воздушный фильтр одел, а двигатель то заработал и обороты держит и на педаль реагирует вроде все ок, разве что немного зажигание ранее. Я заглушил двигатель, ослабил болт трамблера чтоб выставить зажигание, завожу и опять та же беда не реагирует на педаль газа… Фишка в том что на не прогретом движке все работает, как он немного прогревается так будто либо клапан какой то либо электроника срабатывает, и двигатель не чувствует педаль газа.
Может ли потенциометр быть виноват?
Или ЭГРД?
Может кто знает как по электрике завязан клапан прогрева(воздушный) с ЭГРД или потенциометром
. (я заметил если клапан прогрева отсоединить то топливо с форсунок не пойдет).
HELP ME PLIZ
  • 0

×

#9 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 14 January 2010 - 13:17 PM

а не может быть такого что трос газа порвался???
  • 0

#10 dimkin74

dimkin74

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 January 2010 - 17:38 PM

а не может быть такого что трос газа порвался???

нет это то я первым делом проверил
  • 0

#11 SashaR29ru

SashaR29ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:R29

Отправлено 18 January 2010 - 22:21 PM

была такая беда, решилась разборкой и промывкой РУДа№21 и заменой резиновых колечек регулировочного клапана №23 при разборке клапана не забудь поменять колечко под заглушкои которая находится с наружи под шестигранник на4, а проблемма объесняется не совподением давлений в системе, манометры конечно же тоже будут нужны. с РУДа на холодную должно быть 1.2 при системном 5.7 смесь получается богаче и мотор работает в нормальных нагрузках ,а на горячую 3.9 начни с проверок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей