IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Последствия морозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 The_DJin

The_DJin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 22 December 2009 - 20:15 PM

Три дня стояло -30.
Аккумулятор зарядил, бензин залил. При запуске активно крутит стартер, но никаких попыток завестись. Грешу на бензонасос, топливо в фильтре тонкой очистки залито на 1\2. Какие могут быть еще варианты?

Сообщение отредактировал The_DJin: 22 December 2009 - 20:16 PM

  • 0

#2 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 December 2009 - 21:14 PM

Три дня стояло -30.
Аккумулятор зарядил, бензин залил. При запуске активно крутит стартер, но никаких попыток завестись. Грешу на бензонасос, топливо в фильтре тонкой очистки залито на 1\2. Какие могут быть еще варианты?

Ну откыть карб сверху глянуть и нажать на газ. Наличие струйки из насоса ускорителя свидетельствует о наличии топлива в карбе. Еще признаком наличия топлива являются мокрые свечи после нескольких неудачных попыток завестись. Если эти условия соблюдаются, то надо сушить свечи и начинать искать искру

Сообщение отредактировал Борт542: 22 December 2009 - 21:15 PM

  • 0

#3 The_DJin

The_DJin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 22 December 2009 - 21:20 PM

Ну откыть карб сверху глянуть и нажать на газ. Наличие струйки из насоса ускорителя свидетельствует о наличии топлива в карбе. Еще признаком наличия топлива являются мокрые свечи после нескольких неудачных попыток завестись. Если эти условия соблюдаются, то надо сушить свечи и начинать искать искру

А наличие воздуха в фильтре тонкой очистки может говорить об навернутом бензонасосе?
  • 0

#4 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 December 2009 - 21:36 PM

А наличие воздуха в фильтре тонкой очистки может говорить об навернутом бензонасосе?

Нет неможет. Наличие воздуха зависит от положения этого фильтра относительно поверхности земли. Сомневаешься в насосе сдерни шланг, качни идет струя бенза значит нормально, нет значит искать надо почему. Посмотри на наличие бенза в карбе и если его там нет можно начинать поиск в этом направлении. Вариантов больше, чем просто бензонасос. Ну первое, что в голову пришло
1) Нет бензина в баке
2) Льдышка в баке (машине 20 лет и что в нее лили загадка)
3) Лед или грязь в бензопроводе
4) Тоже в фильтре
5) Наконец насос
6) Игла в карбе не пропускает залипла или примерзла
Ну вроде что знал рассказал
  • 0

#5 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 22 December 2009 - 22:39 PM

А у меня просто полетел предохранитель бензонасоса при таких симптомах.
  • 0

#6 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 December 2009 - 22:50 PM

Автор, а мотор то какой?
  • 0

#7 frenchman

frenchman

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 December 2009 - 09:48 AM

Три дня стояло -30.
Аккумулятор зарядил, бензин залил. При запуске активно крутит стартер, но никаких попыток завестись. Грешу на бензонасос, топливо в фильтре тонкой очистки залито на 1\2. Какие могут быть еще варианты?


ну попробуй бенз напрямую в карб- заводится - значит дело в чем то что до карба идет - насос, топливные магистральки, забор из бака. мож предохранитель какой?
  • 0

#8 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 23 December 2009 - 13:38 PM

Было на днях такое. До этого завел машину постояла минуту и заглушил. Через пару часов она отказалась заводиться. Двиг крутит, бенз есть, искра идет,но не заводиться. Решение было такое: снял свечи почистил их. Снял крышку трамблера и высушил ее. После этих действий машина стала схватывать и завелась. 1.6 рф
  • 0

×

#9 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2009 - 22:47 PM

А у меня просто полетел предохранитель бензонасоса при таких симптомах.

Ну наврятли на механическом насосе есть предохранитель. Да и инжектор с прозрачным фильтром тонкой очистки я если честно не встречал
  • 0

#10 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 24 December 2009 - 01:28 AM

Беда. Встал за городом. Дождь снег ветер и я стою сломался. В итоге заболел. Как я так и машина. Что делать не знаю. Машина в гараже стоит. Думаю что то отсырело. Завтро поставлю темловую пушку в двигатель,пусть сушит. Завтро отпишусь.
  • 0

#11 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 24 December 2009 - 11:38 AM

Как и думал. Камутатор залило водой. Поставил новый,проблема ушла. Стоял камутатор от какой русской машины.
По подключению один в один.
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 December 2009 - 12:33 PM

у меня такая проблема возникла. Если авто простоял без движения более суток, топливо из поплавковой вырабатывается и глохнет.
Отсоединяем шланг от карба, крутим...а бензонасос не качает...откручиваем шланг на входе в бензонасос...вставляем ему шланг подсоединённый к бачку с бензином (ставим бачок где удобнее), заводимся и бензонасос лихо начинает всасывать бензин из бачка....
Даём поработать двиагтелю минуту-две, вновь устанавливаем шланг от бензобака к насосу и он уже работает как обычно.
Сегодня утром, машина простояла порядка 12 часов, завожусь..а она пыжится заглохнуть...еле удержал...потом через эти 1-2 минуты всё встало на место.
Грешу на бензонасос...ибо топливный фильтр я ему поменял.
  • 0

#13 The_DJin

The_DJin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 28 December 2009 - 17:17 PM

Всем большое спасибо!
Проблема решилась. Замерз бензонасос. 5 минут обогревом строительным феном и занялась. Бензонасос оказался с течью, жду новый с экзиста.
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 December 2009 - 18:41 PM

Всем большое спасибо!
Проблема решилась. Замерз бензонасос. 5 минут обогревом строительным феном и занялась. Бензонасос оказался с течью, жду новый с экзиста.


аналогично, дружище...вчера тоже поменял.
Занятно, в коробочке от Пирбурга, пришёл бензонасос на котором а-ля сделано в Италии и фирма указана какая-то типа Бомбардье))
У меня проблема проявила себя так....после простоя более суток...хрен заведёшься, т.е. запуск бодрый...несколько секунд и трындец, встали....берём баклушку, шланг, в карб доливаем, шланг к насосу и самотёком ему...он знатно работает пару минут, затем переподключаем его по обычной схеме. Если часов 6-10 постоял...то заводится и с дрыганьем дикм прогревается, приходится тапку ему придавливать, но дрыгается здорово...а что делать, на работу ехать то надо (60км). Так он прокачивается по-тихоньку и далее уже ведёт себя нормально.

Сообщение отредактировал Pentax: 28 December 2009 - 19:14 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей