И ЗИМНЮЮ резину главное!Последние фотки не мои.Взяты для примера.
С зарплаты поеду покупать подшипники,сальник+литол+шайбу+проволочку стопорную и крыжечку.
правильно?
Занесло,налетел на бордюр на скорости.
#41
Отправлено 23 December 2009 - 23:33 PM
#42
Отправлено 24 December 2009 - 03:18 AM
бред, в такую погоду как сегодня ни какие шипы не помогут, помогает реально зимний протектор, не всесезонный. а зимний, тогда все будет гут, у меня стоит нокиа хакка q вроде не шипованная. ни каких проблемм с управляемостью машины, прошлой жимой на НИИШПЕ катался, по такой погоде вообще супер, все дорогущие варианты вместе с 7-й хакой, нервно курят в сторонке,Нешипованная резина это зЛО =)) Я на своей чуствую тачку нормально.Повело только один раз пока этой зимой когда стал на 120 очень быстро тормазить на каде(ито отпустил тормоз она встала на место)
мож скажу грубо, но это так, нет денег на зимнюю резину, машину на прикол до чистого асфальта и плюсовой температуры, хочется ездить, покупаем резину, что бы потом не было, меня вдруг занесло, машину потащило, она сама как прыгнет, все дело в подготовке машины и водителя, копим деньги на резину. накопили. нет уверенности, копим деньги на инструктора. нормального такого инструктора, нет денег, машин стоит, сами себя не подвергаем опасности, своих близких и других участников ДД, а опыт вождения по дате в правах ни чего не значет((((
по сабжу с неиспрвностями, да вобщем ни чего страшного не вижу, даж диск можно сделать, стоит конечно денег. но не заоблачных
#43
Отправлено 24 December 2009 - 03:31 AM
Я останусь при своём мнении,была у меня возможность ездить на зимней с хорошим протектором казалось бы,но все шипы или большия часть вылетели,жопу сносило на ура,казалось бы как так на А6.Правда было это не в слякоть как щас а реально мороз стоял.Щас я на R15 шипах и машина лёгкая,рулиться отлично.бред, в такую погоду как сегодня ни какие шипы не помогут, помогает реально зимний протектор, не всесезонный. а зимний, тогда все будет гут, у меня стоит нокиа хакка q вроде не шипованная. ни каких проблемм с управляемостью машины, прошлой жимой на НИИШПЕ катался, по такой погоде вообще супер, все дорогущие варианты вместе с 7-й хакой, нервно курят в сторонке,
мож скажу грубо, но это так, нет денег на зимнюю резину, машину на прикол до чистого асфальта и плюсовой температуры, хочется ездить, покупаем резину, что бы потом не было, меня вдруг занесло, машину потащило, она сама как прыгнет, все дело в подготовке машины и водителя, копим деньги на резину. накопили. нет уверенности, копим деньги на инструктора. нормального такого инструктора, нет денег, машин стоит, сами себя не подвергаем опасности, своих близких и других участников ДД, а опыт вождения по дате в правах ни чего не значет((((
по сабжу с неиспрвностями, да вобщем ни чего страшного не вижу, даж диск можно сделать, стоит конечно денег. но не заоблачных
#44
Отправлено 24 December 2009 - 03:58 AM
можешь остаться при своем мнении. но шип просто тупо не дотягивается до ледяного основания на дороге при такой каше как сегодня днем и решает просто хороший зимний протектор. который сам может очищаться за счет центробежной силы и те мелкие ламели, которые цепляются за утрамбованный снег. а в сильный морож, там не все так просто. все зависит от покрытия, в любом случае решает прокладкаЯ останусь при своём мнении,была у меня возможность ездить на зимней с хорошим протектором казалось бы,но все шипы или большия часть вылетели,жопу сносило на ура,казалось бы как так на А6.Правда было это не в слякоть как щас а реально мороз стоял.Щас я на R15 шипах и машина лёгкая,рулиться отлично.
#45
Отправлено 24 December 2009 - 10:46 AM
бред, в такую погоду как сегодня ни какие шипы не помогут, помогает реально зимний протектор, не всесезонный. а зимний, тогда все будет гут, у меня стоит нокиа хакка q вроде не шипованная. ни каких проблемм с управляемостью машины, прошлой жимой на НИИШПЕ катался, по такой погоде вообще супер, все дорогущие варианты вместе с 7-й хакой, нервно курят в сторонке,
мож скажу грубо, но это так, нет денег на зимнюю резину, машину на прикол до чистого асфальта и плюсовой температуры, хочется ездить, покупаем резину, что бы потом не было, меня вдруг занесло, машину потащило, она сама как прыгнет, все дело в подготовке машины и водителя, копим деньги на резину. накопили. нет уверенности, копим деньги на инструктора. нормального такого инструктора, нет денег, машин стоит, сами себя не подвергаем опасности, своих близких и других участников ДД, а опыт вождения по дате в правах ни чего не значет((((
по сабжу с неиспрвностями, да вобщем ни чего страшного не вижу, даж диск можно сделать, стоит конечно денег. но не заоблачных
Дело в том что я не знал что резина на задке лысая...даже корд метами торчит.Хозяин уверял что все хорошо,а я не глянул.Сам виноват не спорю.
#46
Отправлено 24 December 2009 - 15:04 PM
вопрос кк вынуть остатки старых(кольца остались) и как забить туда новые.Делать буду на улице(((
Или дома ступицу а собрать на улице.
#47
Отправлено 24 December 2009 - 16:47 PM
Если цапфа кривая(палка с резьбой куда подшипник одевается), то новый подшипник умрёт очень быстро. В таком случае нужна новая цапфа. Старые кольца я выбивал равномерно по кругу через отвёртку. Новые запресовать можно также, только акуратно, не поцарапай рабочую поверхность кольца. А можно через старое кольцо забить на половину, потом через отвёртку допресовать. Когда будешь затягивать гайку подшипника, сильно не тяни. Закручивай с одетым колесом и проверяй люфт по вертикали, шевеля руками колесо. Как только люфт пропадёт, подтягивай по чуть-чуть и каждый раз прокручивай колесо в разные стороны, оно не должно вращаться туго.поеду покупать подшипники.
вопрос кк вынуть остатки старых(кольца остались) и как забить туда новые.Делать буду на улице(((
Или дома ступицу а собрать на улице.
#48
Отправлено 24 December 2009 - 16:56 PM
Главное чтоб не крепления цапфы были кривые а сама цапфа(ось эта).А то с виду она просто чутка на пол сантиметра криво.может и не она.Как бы проверить?
#49
Отправлено 24 December 2009 - 17:04 PM
#50
Отправлено 24 December 2009 - 17:14 PM
Вот ещё почитай:
Раз
Два
Сообщение отредактировал Павлен: 24 December 2009 - 17:32 PM
#52
Отправлено 25 December 2009 - 12:17 PM
#53
Отправлено 25 December 2009 - 16:06 PM
Снял подшипники+сальники с донорской задней балки.
Тоесть открутил гайку,вынул шайбу,вынул подшипник наружный,снял барабан,снял внутренний подшипник и сальник.
Потом открутил там де 4 болта крепления цапфы(снимать тормозной механизм не надо).
Выбил молотком цапфу с донора.
Потом проделал такую же операцию со своей цапфой.
Она была погнута градусов на 30 примерно. Завтра будет фотка.
Все поменял и собрал.В обртном порядке.
Немного не понял куда запрессовывать чего надо было?
Вроде ок.
Поставил пока старое колесо свое(оно не спускает) но кататься не решился.Резина лысая и корд торчит.((
При случае поменяю подшипники на новые.Там работы на пол часа.Теперь все легко откручиваеться.))))))))
Сообщение отредактировал Просто человек: 25 December 2009 - 18:16 PM
#54
Отправлено 25 December 2009 - 17:39 PM
#55
Отправлено 25 December 2009 - 18:03 PM
Старые обоймы подшипников выбить из барабана и обточить на точиле они пригодятся для запресовки новых обойм подшипников.
В смысле запрессовывать?Я поставил задний сальник на цапцу,потом одел подшипник и подбил его отверткой к сальнику,потом одел ступицу и вствил передний подшипник,потом одел колесо и подтянул все чтоб вращалось нормально.
Чего куда запрессовывать то надо было?
подшипники ведь конические.
#56
Отправлено 25 December 2009 - 19:08 PM
#57
Отправлено 25 December 2009 - 19:12 PM
Да ничего не нужно запрессовывать - если барабаны старые остались и обоймы подшипников из них не выбивались. Единственное все же нужно в подшипниках смазку проверить и внутренний подшипник сначала в барабан засунуть и прикрыть сальником, а потом уже барабан вешать на цапфу и внешним подшипником накрывать
Блин,значит я неправильно делал када сначала сальник одел а потом подшипник одел на цапфу.Разбирать заново?
Крутиться все отменно.Смазал как следует.
#58
Отправлено 25 December 2009 - 21:25 PM
#59
Отправлено 25 December 2009 - 22:45 PM
Внутрений подшипник вкладывается в барабан и закрывается сальником потом на цапфу,потом наружний и шайба с гайкой крепить.
Сообщение отредактировал Leonid T: 25 December 2009 - 22:48 PM
#60
Отправлено 25 December 2009 - 23:23 PM
Новый подшипник состоит из двух частей конусной внутренней обоймы и наружней обоймы с роликами.Если менять только наружнюю часть с роликами оставляя внутренюю обойму старую то это неправильно. так как на внутреняя обойма может быть вся в выбоинах от роликов и ещё у разных производителей может быть чуть разный угол конуса .
Внутрений подшипник вкладывается в барабан и закрывается сальником потом на цапфу,потом наружний и шайба с гайкой крепить.
Все правильно написал - странно, что автор покупая подшипник не поменял обойму - они ведь даже с не самыми дорогими подшипниками идут в нагрузку. Тут единственное опасение в том - что подшипник закончится быстро, если обойма старая "затертая". А сколько времени прошло с последней замены подшипника не известно, может он с рождения там стоит.
Вот по поводу сальника скажу,что единственное он мог не до конца в свое посадочное место сесть при такой установке - в принцепе не критично (хотя все же смазка может полезть внутрь барабана, когда нагреется это дело), но если делать для себя то уж лучше потратить минут 30 и переделать как нужно.
Тут все просто если снять барабан и сальник из него сразу вывалится или останется на цапфе - то это канешно не есть хорошо и естественно означает, что его нужно ставить до "навешивания" барабана на свое место
п.с: а автору все же подшипники желательно новые поставить, старые подшипники в свои барабаны ставить не дело, т.к. скоро они уже могут попроситься о замене.
Сообщение отредактировал Prizrak: 25 December 2009 - 23:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей