автор не слушай никогоНовый подшипник состоит из двух частей конусной внутренней обоймы и наружней обоймы с роликами.Если менять только наружнюю часть с роликами оставляя внутренюю обойму старую то это неправильно. так как на внутреняя обойма может быть вся в выбоинах от роликов и ещё у разных производителей может быть чуть разный угол конуса .
Внутрений подшипник вкладывается в барабан и закрывается сальником потом на цапфу,потом наружний и шайба с гайкой крепить.
ты все поставил с донорской балки? подшипники, ось? значит все встало как и было на доноре!
Да ничего не нужно запрессовывать - если барабаны старые остались и обоймы подшипников из них не выбивались. Единственное все же нужно в подшипниках смазку проверить и внутренний подшипник сначала в барабан засунуть и прикрыть сальником, а потом уже барабан вешать на цапфу и внешним подшипником накрывать
+мульон