IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Занесло,налетел на бордюр на скорости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 23 December 2009 - 23:33 PM

Последние фотки не мои.Взяты для примера.
С зарплаты поеду покупать подшипники,сальник+литол+шайбу+проволочку стопорную и крыжечку.
правильно?

И ЗИМНЮЮ резину главное!
  • 0

#42 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 December 2009 - 03:18 AM

Нешипованная резина это зЛО =)) Я на своей чуствую тачку нормально.Повело только один раз пока этой зимой когда стал на 120 очень быстро тормазить на каде(ито отпустил тормоз она встала на место)

бред, в такую погоду как сегодня ни какие шипы не помогут, помогает реально зимний протектор, не всесезонный. а зимний, тогда все будет гут, у меня стоит нокиа хакка q вроде не шипованная. ни каких проблемм с управляемостью машины, прошлой жимой на НИИШПЕ катался, по такой погоде вообще супер, все дорогущие варианты вместе с 7-й хакой, нервно курят в сторонке,
мож скажу грубо, но это так, нет денег на зимнюю резину, машину на прикол до чистого асфальта и плюсовой температуры, хочется ездить, покупаем резину, что бы потом не было, меня вдруг занесло, машину потащило, она сама как прыгнет, все дело в подготовке машины и водителя, копим деньги на резину. накопили. нет уверенности, копим деньги на инструктора. нормального такого инструктора, нет денег, машин стоит, сами себя не подвергаем опасности, своих близких и других участников ДД, а опыт вождения по дате в правах ни чего не значет((((


по сабжу с неиспрвностями, да вобщем ни чего страшного не вижу, даж диск можно сделать, стоит конечно денег. но не заоблачных
  • 2

#43 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 24 December 2009 - 03:31 AM

бред, в такую погоду как сегодня ни какие шипы не помогут, помогает реально зимний протектор, не всесезонный. а зимний, тогда все будет гут, у меня стоит нокиа хакка q вроде не шипованная. ни каких проблемм с управляемостью машины, прошлой жимой на НИИШПЕ катался, по такой погоде вообще супер, все дорогущие варианты вместе с 7-й хакой, нервно курят в сторонке,
мож скажу грубо, но это так, нет денег на зимнюю резину, машину на прикол до чистого асфальта и плюсовой температуры, хочется ездить, покупаем резину, что бы потом не было, меня вдруг занесло, машину потащило, она сама как прыгнет, все дело в подготовке машины и водителя, копим деньги на резину. накопили. нет уверенности, копим деньги на инструктора. нормального такого инструктора, нет денег, машин стоит, сами себя не подвергаем опасности, своих близких и других участников ДД, а опыт вождения по дате в правах ни чего не значет((((


по сабжу с неиспрвностями, да вобщем ни чего страшного не вижу, даж диск можно сделать, стоит конечно денег. но не заоблачных

Я останусь при своём мнении,была у меня возможность ездить на зимней с хорошим протектором казалось бы,но все шипы или большия часть вылетели,жопу сносило на ура,казалось бы как так на А6.Правда было это не в слякоть как щас а реально мороз стоял.Щас я на R15 шипах и машина лёгкая,рулиться отлично.
  • 0

#44 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 December 2009 - 03:58 AM

Я останусь при своём мнении,была у меня возможность ездить на зимней с хорошим протектором казалось бы,но все шипы или большия часть вылетели,жопу сносило на ура,казалось бы как так на А6.Правда было это не в слякоть как щас а реально мороз стоял.Щас я на R15 шипах и машина лёгкая,рулиться отлично.

можешь остаться при своем мнении. но шип просто тупо не дотягивается до ледяного основания на дороге при такой каше как сегодня днем и решает просто хороший зимний протектор. который сам может очищаться за счет центробежной силы и те мелкие ламели, которые цепляются за утрамбованный снег. а в сильный морож, там не все так просто. все зависит от покрытия, в любом случае решает прокладка
  • 2

#45 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 24 December 2009 - 10:46 AM

бред, в такую погоду как сегодня ни какие шипы не помогут, помогает реально зимний протектор, не всесезонный. а зимний, тогда все будет гут, у меня стоит нокиа хакка q вроде не шипованная. ни каких проблемм с управляемостью машины, прошлой жимой на НИИШПЕ катался, по такой погоде вообще супер, все дорогущие варианты вместе с 7-й хакой, нервно курят в сторонке,
мож скажу грубо, но это так, нет денег на зимнюю резину, машину на прикол до чистого асфальта и плюсовой температуры, хочется ездить, покупаем резину, что бы потом не было, меня вдруг занесло, машину потащило, она сама как прыгнет, все дело в подготовке машины и водителя, копим деньги на резину. накопили. нет уверенности, копим деньги на инструктора. нормального такого инструктора, нет денег, машин стоит, сами себя не подвергаем опасности, своих близких и других участников ДД, а опыт вождения по дате в правах ни чего не значет((((


по сабжу с неиспрвностями, да вобщем ни чего страшного не вижу, даж диск можно сделать, стоит конечно денег. но не заоблачных


Дело в том что я не знал что резина на задке лысая...даже корд метами торчит.Хозяин уверял что все хорошо,а я не глянул.Сам виноват не спорю.
  • 0

#46 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 24 December 2009 - 15:04 PM

поеду покупать подшипники.
вопрос кк вынуть остатки старых(кольца остались) и как забить туда новые.Делать буду на улице(((
Или дома ступицу а собрать на улице.
  • 0

#47 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 24 December 2009 - 16:47 PM

поеду покупать подшипники.
вопрос кк вынуть остатки старых(кольца остались) и как забить туда новые.Делать буду на улице(((
Или дома ступицу а собрать на улице.

Если цапфа кривая(палка с резьбой куда подшипник одевается), то новый подшипник умрёт очень быстро. В таком случае нужна новая цапфа. Старые кольца я выбивал равномерно по кругу через отвёртку. Новые запресовать можно также, только акуратно, не поцарапай рабочую поверхность кольца. А можно через старое кольцо забить на половину, потом через отвёртку допресовать. Когда будешь затягивать гайку подшипника, сильно не тяни. Закручивай с одетым колесом и проверяй люфт по вертикали, шевеля руками колесо. Как только люфт пропадёт, подтягивай по чуть-чуть и каждый раз прокручивай колесо в разные стороны, оно не должно вращаться туго.
  • 0

#48 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 24 December 2009 - 16:56 PM

Понял,спасибки.В выходные буду менять наверное все вместе с цапфой.
Главное чтоб не крепления цапфы были кривые а сама цапфа(ось эта).А то с виду она просто чутка на пол сантиметра криво.может и не она.Как бы проверить?
  • 0

×

#49 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 24 December 2009 - 17:04 PM

Если на глаз сомневаешься, найди что-нибудь с перпендикуляром и прислони одной стороной к площадке крепления цапфы, другой стороной параллельно цапфе. Даже хороший молоток подойдёт если удастся нормально подлезть и прижать к площадке крепления цапфы.
  • 0

#50 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 24 December 2009 - 17:14 PM

Ещё есть один момент. Я сам не менял, но возможно для замены цапфы потребуется разобрать тормозной механизм, в том числе снять тормозной цилиндр. У тебя книжка по ремонту гольфа есть?

Вот ещё почитай:
Раз
Два

Сообщение отредактировал Павлен: 24 December 2009 - 17:32 PM

  • 0

#51 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 24 December 2009 - 18:09 PM

потребуеться
http://vw-golf2.5go.ru/html/10_10.htm
  • 0

#52 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 25 December 2009 - 12:17 PM

Спасибки.Щас пойду пробовать менять.Если авто откапаю от снега.)
  • 0

#53 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 25 December 2009 - 16:06 PM

Вобщем так.
Снял подшипники+сальники с донорской задней балки.
Тоесть открутил гайку,вынул шайбу,вынул подшипник наружный,снял барабан,снял внутренний подшипник и сальник.
Потом открутил там де 4 болта крепления цапфы(снимать тормозной механизм не надо).
Выбил молотком цапфу с донора.
Потом проделал такую же операцию со своей цапфой.
Она была погнута градусов на 30 примерно. :shok: Завтра будет фотка.
Все поменял и собрал.В обртном порядке.
Немного не понял куда запрессовывать чего надо было?
Вроде ок.
Поставил пока старое колесо свое(оно не спускает) но кататься не решился.Резина лысая и корд торчит.((
При случае поменяю подшипники на новые.Там работы на пол часа.Теперь все легко откручиваеться.))))))))

Сообщение отредактировал Просто человек: 25 December 2009 - 18:16 PM

  • 0

#54 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 25 December 2009 - 17:39 PM

Старые обоймы подшипников выбить из барабана и обточить на точиле они пригодятся для запресовки новых обойм подшипников.
  • 0

#55 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 25 December 2009 - 18:03 PM

Старые обоймы подшипников выбить из барабана и обточить на точиле они пригодятся для запресовки новых обойм подшипников.


В смысле запрессовывать?Я поставил задний сальник на цапцу,потом одел подшипник и подбил его отверткой к сальнику,потом одел ступицу и вствил передний подшипник,потом одел колесо и подтянул все чтоб вращалось нормально.
Чего куда запрессовывать то надо было?
подшипники ведь конические.
  • 0

#56 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2009 - 19:08 PM

Да ничего не нужно запрессовывать - если барабаны старые остались и обоймы подшипников из них не выбивались. Единственное все же нужно в подшипниках смазку проверить и внутренний подшипник сначала в барабан засунуть и прикрыть сальником, а потом уже барабан вешать на цапфу и внешним подшипником накрывать
  • 0

#57 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 25 December 2009 - 19:12 PM

Да ничего не нужно запрессовывать - если барабаны старые остались и обоймы подшипников из них не выбивались. Единственное все же нужно в подшипниках смазку проверить и внутренний подшипник сначала в барабан засунуть и прикрыть сальником, а потом уже барабан вешать на цапфу и внешним подшипником накрывать


Блин,значит я неправильно делал када сначала сальник одел а потом подшипник одел на цапфу.Разбирать заново?
Крутиться все отменно.Смазал как следует.
  • 0

#58 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2009 - 21:25 PM

забей не разбирай все работает нормально, подшипник сам найдет свое место в обойме барабана, ты главное смазочку проверь если менял на новый - я вот неделю назад менял помазал его, вроде вдавливал смазку в ролики - а все равно при снятии недавно обнаружил, что смазки то маловато как то, блестит кое где даже. ^_^
  • 0

#59 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 25 December 2009 - 22:45 PM

Новый подшипник состоит из двух частей конусной внутренней обоймы и наружней обоймы с роликами.Если менять только наружнюю часть с роликами оставляя внутренюю обойму старую то это неправильно. так как на внутреняя обойма может быть вся в выбоинах от роликов и ещё у разных производителей может быть чуть разный угол конуса .

Внутрений подшипник вкладывается в барабан и закрывается сальником потом на цапфу,потом наружний и шайба с гайкой крепить.

Сообщение отредактировал Leonid T: 25 December 2009 - 22:48 PM

  • 0

#60 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2009 - 23:23 PM

Новый подшипник состоит из двух частей конусной внутренней обоймы и наружней обоймы с роликами.Если менять только наружнюю часть с роликами оставляя внутренюю обойму старую то это неправильно. так как на внутреняя обойма может быть вся в выбоинах от роликов и ещё у разных производителей может быть чуть разный угол конуса .

Внутрений подшипник вкладывается в барабан и закрывается сальником потом на цапфу,потом наружний и шайба с гайкой крепить.



Все правильно написал - странно, что автор покупая подшипник не поменял обойму - они ведь даже с не самыми дорогими подшипниками идут в нагрузку. Тут единственное опасение в том - что подшипник закончится быстро, если обойма старая "затертая". А сколько времени прошло с последней замены подшипника не известно, может он с рождения там стоит.

Вот по поводу сальника скажу,что единственное он мог не до конца в свое посадочное место сесть при такой установке - в принцепе не критично (хотя все же смазка может полезть внутрь барабана, когда нагреется это дело), но если делать для себя то уж лучше потратить минут 30 и переделать как нужно.

Тут все просто если снять барабан и сальник из него сразу вывалится или останется на цапфе - то это канешно не есть хорошо и естественно означает, что его нужно ставить до "навешивания" барабана на свое место :smile:

п.с: а автору все же подшипники желательно новые поставить, старые подшипники в свои барабаны ставить не дело, т.к. скоро они уже могут попроситься о замене.

Сообщение отредактировал Prizrak: 25 December 2009 - 23:29 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей