Лямбда зонд застрял в коллекторе
#1
Отправлено 22 December 2009 - 18:47 PM
#2
Отправлено 22 December 2009 - 20:05 PM
нужен мастер-акробат, газовая гарелка, подходящий ключ
мастер-акробат обязательное условие! :D
короче он должен удобно расположившись в моторной отсеке и нежно обняв выпускной коллектор с моником одной рукой с удобной стороны завести гарелку и греть место установки датчика до красна, другой рукой периодически пробовать свернуть датчик ключиком
об этом поведал мне тов.Lis1978, которому за скока то там билетов в большой театр отвернули прикипевшую лямбду
Сообщение отредактировал e404: 22 December 2009 - 20:39 PM
#3
Отправлено 22 December 2009 - 20:16 PM
есть
нужен мастер-акробат, газовая гарелка, подходящий ключ
мастер-акробат обязательное условие! :D
корое он должен удобно расположившись в моторной отсеке и нежно обняв выпускной коллектор с моником одной рукой с удобной стороны завести гарелку и греть место установки датчика до красна, другой рукой периодически пробовать свернуть датчик ключиком
об этом поведал мне тов.Lis1978, которому за скока то там билетов в большой театр отвернули прикипевшую лямбду
Я в вашем юморе ничего не понял, вопрос был в том, можно ли снять лямбду без снятия гбц и коллектора или нет, а про большой театр, я могу и в другом месте спросить
#4
Отправлено 22 December 2009 - 20:38 PM
чо не понятно то?Я в вашем юморе ничего не понял, вопрос был в том, можно ли снять лямбду без снятия гбц и коллектора или нет, а про большой театр, я могу и в другом месте спросить
МОЖНО!
Нужно нагреть лямда зонд до красна, чтоб ее открутить...
Чтобы нагреть до красна нужно вые*нуца, тк места для горелки, клуча и рук мало...
Либо снимать голову, чтоб снять выпускной коллектор...
Не нагревая можно вытащить лямда зонд вместе с резьбой, которая в коллекторе, а это хуже чем акробат мастер и горелка!
#5
Отправлено 22 December 2009 - 20:38 PM
#6
Отправлено 22 December 2009 - 20:39 PM
Сообщение отредактировал SINIX: 22 December 2009 - 20:41 PM
#7
Отправлено 22 December 2009 - 20:52 PM
#8
Отправлено 22 December 2009 - 20:54 PM
да, это так... лучше греть на самом деле, чтоб потом не менять коллектор или резьбу както накручивать в нем....Ну и дела...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей