На снятом моторчике: снимаешь блок резисторов (где, кстати, и прячется виновник торжества). Далее при внимательном осмотре находишь три резиновых фиксатора-амортизатора в продольных пазах, аккуратно вдавливаешь их тоненькой шлицевой отверткой в направлении "внутрь/в сторону крыльчатки" и вытаскиваешь мотор с крыльчаткой из корпуса. Соответственно, подшипники представляют собой шарики с просверленными в них отверстиями и закрепленными на корпусе мотора сверху-снизу (ну или слева-справа - это уже от точки зрения зависит); один из них легко доступен для смазки, чтобы добраться до второго - нужно снять крыльчатку с оси или извернуться и, используя мат, силу тяжести и тонкую длинную трубочку - смазать второй. Сразу хочу предупредить - даже не думай пользоваться WD-40: несмотря на удобство использования, эффекта от нее как от смазки - ноль (через пару недель снова лезть придется...)
P.S. Если не сильно к спеху - завтра (блин, уже сегодня) после работы могу сфотать мотор...
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 December 2009 - 01:50 AM