IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golfaratti (C)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 966

#641 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 July 2013 - 11:08 AM

подсос воздуха????????


  • 0

#642 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 July 2013 - 12:14 PM

подсос воздуха????????

отсос денег????


  • 0

#643 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 24 July 2013 - 14:29 PM

по ходу и то и другое блеать.

купил вчера карбклинер подсосы поискать, а он не пшикает как надо, тупо льется как попало. думаю коллектор сосет, туда поналивал и обороты поднимались до 1200 где-то.


  • 0

#644 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 24 July 2013 - 21:55 PM

Ltu1JymY4y8.jpg


сегодня так упорно искали подсосы воздуха, что пришлось дергать огнетушитель за чеку, все потушили, было весело =)

причину троения так и не нашли, но что-то мне подсказывает что троить он начинает после прогазовок. при резком нажатии провал, при плавном все ок, выше 3 тыс оборотов вроде ровно начинает работать. надиагностировал сегодня таких картинок

mtNumAwjzzg.jpg

и тут с троением, по оборотам беда

XifdKMHsX28.jpg


  • 0

#645 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 25 July 2013 - 07:15 AM

дно((
ппц((
  • 0

#646 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 25 July 2013 - 20:07 PM

температура масла может достигать 140-150гр. и это норм

 

это плохо! Температура масла должна быть в идеале равной температуре срабатывания термостата ОЖ. При +140 С может разрываться масляная пленка на поверхности скольжения и даже разрываться химические связи присадок в масляной основе...

 

 

Проверь соответствие меток ГРМ на всех шестернях. Была подобная ситуация - свернуло шпонку шестерни ГРМ коленвала, в результате плохой холостой и двигатель сильно грелся и не ехал!


Сообщение отредактировал masterzep: 25 July 2013 - 20:11 PM

  • 0

#647 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 July 2013 - 20:09 PM

 

температура масла может достигать 140-150гр. и это норм

это плохо! Температура масла должна быть в идеале равной температуре срабатывания термостата ОЖ. При +140 С может разрываться масляная пленка на поверхности скольжения и даже разрываться химические связи присадок в масляной основе...

 

да но нет.......


  • 0

#648 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 25 July 2013 - 20:15 PM

Начал назад читать тему - оказался мотор ВРШ! Но цепь и шестерни ГРМ все-таки проверь.

 

Дэн.... да, но... нет.... Давай конструктивные опровержения!


  • 0

×

#649 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 July 2013 - 21:32 PM

Начал назад читать тему - оказался мотор ВРШ! Но цепь и шестерни ГРМ все-таки проверь.

 

Дэн.... да, но... нет.... Давай конструктивные опровержения!

Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220  градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200  градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С.


  • 0

#650 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 26 July 2013 - 08:09 AM

вроде разобрался с троением, синий датчик температуры нес ахинею. повесил новый датчик не вставляя его еще в термостат, т.е. он показывал уличную температуру, и все стало ок, холостой есть, набирает бодро без прострелов. с РХХ еще не пробовал запускать. сегодня попробую очередной заезд домой на выходные =)

 

с температурой жижи по ходу все ок, просто приборка показывает на 20 больше чем комп.


  • 0

#651 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 27 July 2013 - 00:03 AM

все-же не так оно едет, дергается иногда, буду искать воздух дальше. пока доехал до дома по мкаду кружили вокруг г6 эрка и тт кабрио, ну как им на пальцах объяснить что у меня обкатка? =(

потом в Одинцово догнали ребята из белораши на голубом г2 с линзами, обменялись респектами. черт, приятно вспомнить былые времена! =))

 

не заметил сразу, но почему-то 1 картинка не выложилась

ei7Yaj20bVk.jpg


Сообщение отредактировал Adsumus: 27 July 2013 - 00:42 AM

  • 0

#652 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 28 July 2013 - 11:40 AM

сделай наклейку на заднее стекло:
обкатка)))))
  • 1

#653 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 28 July 2013 - 11:42 AM

на турбочетверке лет 5 назад не прокатило, пришлось перебирать мотор прям на остановке =)))))


  • 0

#654 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 July 2013 - 09:19 AM

суканахтварьтупая... сегодня ехал на работу никого не трогал и бах, задняя покрышка в щепки... у кого есть 15\16 запаска\докатка 5х100\120 позвонить в ашан марфино?


  • 0

#655 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 July 2013 - 22:18 PM

отрыл в гараже какую-то запаску от шкоды, забрал машину из ашана...

карточка провала прилагается

Qy5dxXMwNzU.jpg


  • 0

#656 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 03 August 2013 - 00:39 AM

ну что за суканах а... рампу снимал форсунки проверял, резинки все новые, рдт чистил, бензонасос снимал чистил, впускной на герметик посадил, подсосов нигде нет. а на горячую все так же падла то дергается вперемешку с внезапной тягой, то просто плохо едет будто кто-то за жопу держит. куда копать опять?


  • 0

#657 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 07 August 2013 - 09:01 AM

нашел плохой вв провод, начала ехать нормально, съездил домой и обратно и опять херня какая-та. говорят переливает, дым аж глаза режет. начал компом лазить, при работающем вентиляторе мозги думают что охлаждайка нагрелась всего до 66 градусов. с датчиками этими запутался в хлам. в корпусе стоит 3 датчика, 4 контактный на приборку и синий с черным 2 контактные, какой на что идет? 1 на мозги а другой на рхх? фишку которая дает сигнал мозгам одевал на оба датчика, 1 показывает 66 градусов на работающем вентиляторе а второй вообще -5 чтоли. буду пробовать заказывать еще и черный датчик. еще есть подозрения на лямбду, при отключении ничего не меняется, а комп по ней молчит. буду еще одну диагностику делать, с нормальным компом...


  • 0

#658 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 07 August 2013 - 09:20 AM

инфа с ввтс

1) Желтый датчик (F87+G2) = Термовыключатель вспомогательного насоса + указометр ТОЖ на приборке
2) Синий датчик (G62) = ДТОЖ ЭБУ двигателя.
3) Коричневый датчик (F163) = термовыключатель кондиционера.


нахера спрашивается на безкондейной машине тогда стоит этот третий датчик и фишка его?


  • 0

#659 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 12 August 2013 - 17:27 PM

0E1EiE2d560.jpg


  • 0

#660 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 August 2013 - 17:35 PM

 

так оставляй, збс


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей