подсос воздуха????????
Golfaratti (C)
#641
Отправлено 24 July 2013 - 11:08 AM
#642
Отправлено 24 July 2013 - 12:14 PM
подсос воздуха????????
отсос денег????
#643
Отправлено 24 July 2013 - 14:29 PM
по ходу и то и другое блеать.
купил вчера карбклинер подсосы поискать, а он не пшикает как надо, тупо льется как попало. думаю коллектор сосет, туда поналивал и обороты поднимались до 1200 где-то.
#644
Отправлено 24 July 2013 - 21:55 PM
сегодня так упорно искали подсосы воздуха, что пришлось дергать огнетушитель за чеку, все потушили, было весело =)
причину троения так и не нашли, но что-то мне подсказывает что троить он начинает после прогазовок. при резком нажатии провал, при плавном все ок, выше 3 тыс оборотов вроде ровно начинает работать. надиагностировал сегодня таких картинок
и тут с троением, по оборотам беда
#645
Отправлено 25 July 2013 - 07:15 AM
ппц((
#646
Отправлено 25 July 2013 - 20:07 PM
температура масла может достигать 140-150гр. и это норм
это плохо! Температура масла должна быть в идеале равной температуре срабатывания термостата ОЖ. При +140 С может разрываться масляная пленка на поверхности скольжения и даже разрываться химические связи присадок в масляной основе...
Проверь соответствие меток ГРМ на всех шестернях. Была подобная ситуация - свернуло шпонку шестерни ГРМ коленвала, в результате плохой холостой и двигатель сильно грелся и не ехал!
Сообщение отредактировал masterzep: 25 July 2013 - 20:11 PM
#647
Отправлено 25 July 2013 - 20:09 PM
температура масла может достигать 140-150гр. и это норм
это плохо! Температура масла должна быть в идеале равной температуре срабатывания термостата ОЖ. При +140 С может разрываться масляная пленка на поверхности скольжения и даже разрываться химические связи присадок в масляной основе...
да но нет.......
#648
Отправлено 25 July 2013 - 20:15 PM
Начал назад читать тему - оказался мотор ВРШ! Но цепь и шестерни ГРМ все-таки проверь.
Дэн.... да, но... нет.... Давай конструктивные опровержения!
#649
Отправлено 25 July 2013 - 21:32 PM
Начал назад читать тему - оказался мотор ВРШ! Но цепь и шестерни ГРМ все-таки проверь.
Дэн.... да, но... нет.... Давай конструктивные опровержения!
Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.
#650
Отправлено 26 July 2013 - 08:09 AM
вроде разобрался с троением, синий датчик температуры нес ахинею. повесил новый датчик не вставляя его еще в термостат, т.е. он показывал уличную температуру, и все стало ок, холостой есть, набирает бодро без прострелов. с РХХ еще не пробовал запускать. сегодня попробую очередной заезд домой на выходные =)
с температурой жижи по ходу все ок, просто приборка показывает на 20 больше чем комп.
#651
Отправлено 27 July 2013 - 00:03 AM
все-же не так оно едет, дергается иногда, буду искать воздух дальше. пока доехал до дома по мкаду кружили вокруг г6 эрка и тт кабрио, ну как им на пальцах объяснить что у меня обкатка? =(
потом в Одинцово догнали ребята из белораши на голубом г2 с линзами, обменялись респектами. черт, приятно вспомнить былые времена! =))
не заметил сразу, но почему-то 1 картинка не выложилась
Сообщение отредактировал Adsumus: 27 July 2013 - 00:42 AM
#652
Отправлено 28 July 2013 - 11:40 AM
обкатка)))))
#653
Отправлено 28 July 2013 - 11:42 AM
на турбочетверке лет 5 назад не прокатило, пришлось перебирать мотор прям на остановке =)))))
#654
Отправлено 29 July 2013 - 09:19 AM
суканахтварьтупая... сегодня ехал на работу никого не трогал и бах, задняя покрышка в щепки... у кого есть 15\16 запаска\докатка 5х100\120 позвонить в ашан марфино?
#655
Отправлено 29 July 2013 - 22:18 PM
отрыл в гараже какую-то запаску от шкоды, забрал машину из ашана...
карточка провала прилагается
#656
Отправлено 03 August 2013 - 00:39 AM
ну что за суканах а... рампу снимал форсунки проверял, резинки все новые, рдт чистил, бензонасос снимал чистил, впускной на герметик посадил, подсосов нигде нет. а на горячую все так же падла то дергается вперемешку с внезапной тягой, то просто плохо едет будто кто-то за жопу держит. куда копать опять?
#657
Отправлено 07 August 2013 - 09:01 AM
нашел плохой вв провод, начала ехать нормально, съездил домой и обратно и опять херня какая-та. говорят переливает, дым аж глаза режет. начал компом лазить, при работающем вентиляторе мозги думают что охлаждайка нагрелась всего до 66 градусов. с датчиками этими запутался в хлам. в корпусе стоит 3 датчика, 4 контактный на приборку и синий с черным 2 контактные, какой на что идет? 1 на мозги а другой на рхх? фишку которая дает сигнал мозгам одевал на оба датчика, 1 показывает 66 градусов на работающем вентиляторе а второй вообще -5 чтоли. буду пробовать заказывать еще и черный датчик. еще есть подозрения на лямбду, при отключении ничего не меняется, а комп по ней молчит. буду еще одну диагностику делать, с нормальным компом...
#658
Отправлено 07 August 2013 - 09:20 AM
инфа с ввтс
1) Желтый датчик (F87+G2) = Термовыключатель вспомогательного насоса + указометр ТОЖ на приборке
2) Синий датчик (G62) = ДТОЖ ЭБУ двигателя.
3) Коричневый датчик (F163) = термовыключатель кондиционера.
нахера спрашивается на безкондейной машине тогда стоит этот третий датчик и фишка его?
#659
Отправлено 12 August 2013 - 17:27 PM
#660
Отправлено 12 August 2013 - 17:35 PM
так оставляй, збс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей