Golfaratti (C)
#221
Отправлено 05 March 2012 - 19:22 PM
#222
Отправлено 05 March 2012 - 20:16 PM
#223
Отправлено 05 March 2012 - 20:25 PM
#224
Отправлено 05 March 2012 - 21:22 PM
#225
Отправлено 06 March 2012 - 23:22 PM
#226
Отправлено 07 March 2012 - 20:42 PM
#227
Отправлено 11 March 2012 - 14:19 PM
у ААА точно 81.0, а вот насчет ABV 81.5, другие 82.0, думаю появилась такая ерунда из-за кол-ва ремонтных размеров поршневой
решил разобраться и посчитать объемы со всеми поршневыми что нашел в каталогах, V считал с зазором в 0.1мм и без учета объема камеры в днище поршня, этой инфы я не нашел, а форма ее слишком хитрая чтобы посчитать.
Dпорш.| V | Vз - заявленный объем получается без учета зазоров и объема камеры днища поршня
81.0 | 2805.7 | 2792
81.5 | 2840.3 | 2826.5 где правда то?
82.0 | 2875.2 | 2861.2
82.5 | 2910.3 | 2896.3
Все это огорчает, ибо из-за мифа о диаметре поршня 81.5 у ABV после расточки под поршень 82.5 путем банальных пропорций я надеялся получить объем 3.1 с мощностью 224 силы, а по сути остаюсь с тем же ABV.
наивный да? =)
ну да поx, поршневая закуплена, мотор разобран, деваться некуда.
Сообщение отредактировал Adsumus: 11 March 2012 - 14:27 PM
#228
Отправлено 12 March 2012 - 07:30 AM
А я тебе про это говорил.позабавлялся тут с некоторыми расчетами, ибо очень много разногласий по поводу размера поршневой у ABV .
у ААА точно 81.0, а вот насчет ABV 81.5, другие 82.0, думаю появилась такая ерунда из-за кол-ва ремонтных размеров поршневой
решил разобраться и посчитать объемы со всеми поршневыми что нашел в каталогах, V считал с зазором в 0.1мм и без учета объема камеры в днище поршня, этой инфы я не нашел, а форма ее слишком хитрая чтобы посчитать.
Dпорш.| V | Vз - заявленный объем получается без учета зазоров и объема камеры днища поршня
81.0 | 2805.7 | 2792
81.5 | 2840.3 | 2826.5 где правда то?
82.0 | 2875.2 | 2861.2
82.5 | 2910.3 | 2896.3
Все это огорчает, ибо из-за мифа о диаметре поршня 81.5 у ABV после расточки под поршень 82.5 путем банальных пропорций я надеялся получить объем 3.1 с мощностью 224 силы, а по сути остаюсь с тем же ABV.
наивный да! =)
ну да поx, поршневая закуплена, мотор разобран, деваться некуда.
наивный, да1 =)
Сообщение отредактировал тёмка: 12 March 2012 - 07:31 AM
#229
Отправлено 12 March 2012 - 08:44 AM
#230
Отправлено 12 March 2012 - 09:39 AM
#231
Отправлено 12 March 2012 - 09:44 AM
#232
Отправлено 12 March 2012 - 09:57 AM
на вортексе видел макс 83 ставили поршня, от чего не помню.
как бюджетный вариант еще валы с чиповкой, на 2.8 получали 215сил.
Сообщение отредактировал Adsumus: 12 March 2012 - 10:03 AM
#233
Отправлено 12 March 2012 - 10:21 AM
83 нашел
http://www.ebay.com/...fd5d340&vxp=mtr
#234
Отправлено 12 March 2012 - 10:37 AM
#235
Отправлено 12 March 2012 - 11:04 AM
#236
Отправлено 12 March 2012 - 23:54 PM
#237
Отправлено 15 March 2012 - 21:44 PM
начиналось все хорошо, думал когда сниму крылья все будет гораздо хуже, ан нет, вполне бодро и весело. очень надеялся таки скинуть еще и мотор с коробкой, но после долгих танцев с коробкой она так и не поддалась, какого-то xера фланец тупо упирается в маховик и ни в какую не отпускает коробку. решил забить на это дело и подсмотреть где-нить как ее победить.
#238
Отправлено 15 March 2012 - 21:53 PM
#239
Отправлено 15 March 2012 - 22:10 PM
в 1 рыло я бы даже сказал удобнее, хз что там делать второму человеку.
в сборе снимать не удобно и тяжко...
з.ы. да, маховик со сцепой у меня от г3 гти, как коробку туда впихнули если она не выпихивается я не знаю...
Сообщение отредактировал Adsumus: 15 March 2012 - 22:11 PM
#240
Отправлено 15 March 2012 - 22:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей