где тут специалисты по печкам)))
#1
Отправлено 21 December 2009 - 12:17 PM
#2
Отправлено 21 December 2009 - 12:29 PM
#3
Отправлено 21 December 2009 - 12:29 PM
На эстакаду под наклоном на ручнике прогазовываешь, будет греть лучше.
У многих слышу после замены радиатора салона такую штуку.
#4
Отправлено 21 December 2009 - 12:35 PM
я уже 2 радиатора печки сменил))) ситуация чето непоменялась...на эстакаду заезжалВыгонять воздух из радиатора салона.
На эстакаду под наклоном на ручнике прогазовываешь, будет греть лучше.
У многих слышу после замены радиатора салона такую штуку.
#5
Отправлено 21 December 2009 - 12:37 PM
када кран печки после прогрева афты открываеш...несколько секунд дует горячим воздухом)))) машина не гэ2)Может заслонка?
#6
Отправлено 21 December 2009 - 13:18 PM
#7
Отправлено 21 December 2009 - 13:26 PM
бачег где надо!(вроди стоит там где и должен быть! неболтается() бачег полный! шланги када с открытой печкой ели теплые! кран х.з открывает закрывает вроди какШланги холодные на печке? может с краном какая беда приключилась? Антифриза полная баночка? Кстати расширительный бачок висит на своём месте, а не болтается где нить в районе лонжеронов?
Сообщение отредактировал Dimon965: 21 December 2009 - 13:27 PM
#8
Отправлено 21 December 2009 - 13:31 PM
#9
Отправлено 21 December 2009 - 13:49 PM
вариант...но перекрываетж ....рекомендую таки заглянуть в кран изнутри, при всей своей простоте конструкции они иногда только делают вид что открывают
Сообщение отредактировал Dimon965: 21 December 2009 - 13:51 PM
#10
Отправлено 21 December 2009 - 14:46 PM
#11
Отправлено 21 December 2009 - 15:03 PM
вариант! спасибо! папробую! где б.у ориг валялся....Где-то у меня уже валялся один такой с б-1 пассата, который перекрывал во всех положениях. Впрочем это-ж как вариант.
#12
Отправлено 21 December 2009 - 15:06 PM
#13
Отправлено 21 December 2009 - 15:12 PM
пришел профессор и всех научил)))ты сначала сними свой и посмотри как работает!
#14
Отправлено 21 December 2009 - 16:07 PM
Ну патрубки радиатора так и должны греться. Нижний нагревается только когда откроется термостат. Насчет антифриза не G11 а другого тоже бред печка должна работать на любой жиже в том числе на воде. Попробуй на заведенной машине посжимать шланги, при открытой крышке расширителя. Потом закрыть расширитель, перед этим убедится что клапан в пробке исправен. И прогреть мотор до открытия термостата (нижний шланг основного радиатора станет горячим) и включения вентилятора. Приоткрыть крышку расширителя, только очень аккуратно, чтобы не потек антифриз, а давление в системе сбросилось. После чего опять жамкать шланги. Закрой расширитель и опять грей до включения вентилятора. Должна заработать
сними патрубок с печки, тот который ближе к двигателю (левый, если смотреть под капот)
это который "выпуск"
заведи двигатель и дождись пока из печки польется ОЖ, быстренько накидывай патрубок и затягивай хомут
таким образом ты выгонишь воздушную пробку.
#15
Отправлено 21 December 2009 - 18:40 PM
Сообщение отредактировал User 39rus: 21 December 2009 - 18:40 PM
#16
Отправлено 21 December 2009 - 18:45 PM
какие заслонки в гадин вы что))))Это заслонки печки у меня такая же ситуация на этой недели будут реставрировать заслонки.По идее после 5мин печка должна жарить
#17
Отправлено 21 December 2009 - 18:50 PM
Ну у меня почти такая же история)) хотя все радиаторы менял а печка еле греет.Позвонил знакомому мастеру обьяснил ситуацию он сказал что это заслонки.Я думал система завоздушена,потрогал 2патрубка а они оба горячиекакие заслонки в гадин вы что))))
Сообщение отредактировал User 39rus: 21 December 2009 - 18:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей