IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#161 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 11 February 2010 - 00:41 AM

просто надо газ подержать секунд 30 и ничего не заглохнет :) тут впринципе проблемы нету, главное завести...
  • 0

#162 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 11 February 2010 - 01:11 AM

просто надо газ подержать секунд 30 и ничего не заглохнет :) тут впринципе проблемы нету, главное завести...

Так и делаю. Но это не выход.
  • 1

#163 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 11 February 2010 - 01:14 AM

Проблем в том, что впрыск поздний, как следствие недобор мощности, не сожженная соляра, то-есть вылетевшие деньги в выхлопную.

Сообщение отредактировал valend: 11 February 2010 - 01:15 AM

  • 1

#164 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 11 February 2010 - 10:41 AM

Всем привет, на холодную при запуске тоже газу поддаю с минуту, иначе троит. Чуток погреется и все нормально. Но у меня компрессия низкая, до -10гр. только самостоятельно заводится, если ниже - только с галстука.
  • 0

#165 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 February 2010 - 14:17 PM

Всем привет, на холодную при запуске тоже газу поддаю с минуту, иначе троит. Чуток погреется и все нормально. Но у меня компрессия низкая, до -10гр. только самостоятельно заводится, если ниже - только с галстука.

У меня когда троило на холодную, одна свеча накала накрылась, поменял -перестало троить, но там у меня еще куча всего...
  • 0

#166 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 March 2010 - 23:50 PM

Когда было около -30 пару недель назад только так и заводился - 20 литров горячей воды (из крана) неспеша на фильтр, ТНВД, масляный фильтр и форсунки. И надо сказать ОЧЕНЬ помогало. Но похоже еще проблема была в очень говеном застывшем топливе.

+100 у меня всё так же. Горячая вода очень помогает, без неё даже двумя акб не мог запустить двигло
  • 0

#167 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 March 2010 - 23:53 PM

всегда так делаю, иначе бесполезный номер заводить машину

и я заносил на ночь когда морозы недецкие были
ниужели от этого акб сдохнет, он новый у меня, очень жаль будет его :icon_frown:
  • 0

#168 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 10 April 2010 - 21:42 PM

Начнём начинать сначала:)))...
Готовимся к зиме: всплакнув над кошельком, меняем масло на синтетику; начинаем заправляться только на хороших заправках; изучаем присадки к дизелю и устанавливаем тепловой бондаж для топливного фильтра.
С наступлением морозов: Аккамулятор должен быть заряжен (!), 75Ah 620-950A; можно заносить на ночь домой, t электролита важна при нагрузке стартером, лучше если АКБ будет не тупо стоять рядом с тапочками а заряжаться каким нить умным зарядным с автомотической регулировкой силы тока.
Запуск во время песеца: вклучаем зажигание, ждем когда погаснет сигнальная лампа, даем свечам накаливания исчо секунд пять на побудку и уверенно включаем стартер; для облегчения его задачи можно производить пуск с выжатым сцеплением на полном газу; после запуска движка не торопимся газ сбрасывать, дожидаемса устойчивых оборотов, это произойдёт секунд через тридцать, выдыхаем...
Ахтунг: вещиства под оперативными кличками "быстрый старт" предназначены для экстренного запуска автомобиля кохда речь идёт о жизни и смерти людей или спасения планеты и при регулярном использовании ведут к полному смертельно-летальному исходу дрыгателя в жутких мучениях...
  • 0

×

#169 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 October 2010 - 19:38 PM

Маx Единственный недостаток гольфового дизеля это отсутствие насоса ручной подкачки, не для наших зим он делался, на всех других машинах насос есть. Купи насос ручной подкачки от трактора, к700 например, прицепи его до топливного фильтра и качни пару раз, с пол оборота хрюкнет и замолотит. Старым тнвд сил не хватает в себя ледяное топливо втянуть, на низких оборотах насос тянет только в обратку еле еле, набирается он саляркой при оборотах колена 1500 примерно, т е только на веревке. Потому нужно прокачивать ручками, как на всех камазах, маздах, аудях и прочих.

Холода приближаются и пора оживить тему :biggrin: . Mercenary заинтересовался про подкачивающий насос. Ты себе пробовал?
  • 0

#170 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 October 2010 - 19:45 PM

Маx Если с первого раза не заведу, пока в тнвд топливо есть, то со 2 ,3, 23 раза полностью холодный движок вобще не схватывает, помпой качну пару раз и с пол оборота заводится. Я покупал за 700р. помпу, плюс штуцера подходящие еще 30 р., они есть в любом магазине тракторных запчастей.

Нашел ответ, но интересуют фотки и какие нибудь ссылки на картинки этого насоса, сам не нашел
  • 0

#171 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 October 2010 - 20:50 PM

ParAnd Ссылок и картинок этого насоса я сам никогда не видел, просто зашел в ближайший магазин тракторных запчастей, и выбрал наиболее подходящий по штуцерам насос ручной подкачки топлива, в 500 с чем то р обошелся. Цепляешь его до фильтра, где нить под капотом.
Проблему эту я решил летом по другому, перебрал стартер, поменял втягивающее, все провода стартера зачистил заменил, после этого стартер крутит раза минимум в 3 быстрее. Теперь тнвд качает как бешеный)

Сообщение отредактировал Mercenary: 03 October 2010 - 20:55 PM

  • 0

#172 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 October 2010 - 21:43 PM

Такой?

Прикрепленные файлы


  • 0

#173 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 October 2010 - 21:47 PM

Или такой?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC004721.JPG   33.16К   65 Количество загрузок:

  • 0

#174 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 04 October 2010 - 00:38 AM

Первый я видел, качает здорово, но не пропускает через себя топливо когда качает тнвд. У меня что то похожее на второе, от чего оно хз)
  • 0

#175 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 October 2010 - 12:01 PM

Первый еще здоровенный, хрен куда засунешь, хорошо, что не он :biggrin:
  • 0

#176 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 05 October 2010 - 23:16 PM

Первый я видел, качает здорово, но не пропускает через себя топливо когда качает тнвд. У меня что то похожее на второе, от чего оно хз)

Сделай пожалуйста пару фоток крупным планом. :icon_rolleyes:
  • 0

#177 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 October 2010 - 20:45 PM

Проблему эту я решил летом по другому, перебрал стартер, поменял втягивающее, все провода стартера зачистил заменил, после этого стартер крутит раза минимум в 3 быстрее. Теперь тнвд качает как бешеный)

Прочитав это - задумался, ведь у меня стартер тоже крутит не быстро, хотя аккум свежий, да и на старом также крутил. Сегодня перебрал стартер, просто почистил, было очень много угольной пыли от щеток. Результат офигенный - крутит намного быстрей. Посмотрим теперь как в морозы будет. Спасибо, Mercenary!
  • 0

#178 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 10 October 2010 - 23:39 PM

А у меня от предыдущего хозяина достался кажется москвичевский бензонасос с ручной подкачкой. Но стоит он на обратке вообще. в принципе когда качаешь по прозрачному шлангу видно что соляра пошла и можно заводить. Как думаете стоит его переставлять перед фильтром?
Думаю если туду поставить будет мож давление создавать...
  • 0

#179 REDFOX

REDFOX

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 23:58 PM

valend пожалуста если можешь сфоткай метки или поподробней обясни где их искать и как те должны быть расположены. умоляю неоднократно писал и темы создавал но все бестолку не понятный игнор какой-то.Двигатель JR МКПП.Всем спасибо.
  • 0

#180 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2010 - 15:00 PM

valend пожалуста если можешь сфоткай метки или поподробней обясни где их искать и как те должны быть расположены. умоляю неоднократно писал и темы создавал но все бестолку не понятный игнор какой-то.Двигатель JR МКПП.Всем спасибо.

Метки чего?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей