Дизель не запустился на морозе!
#161
Отправлено 11 February 2010 - 00:41 AM
#162
Отправлено 11 February 2010 - 01:11 AM
Так и делаю. Но это не выход.просто надо газ подержать секунд 30 и ничего не заглохнет :) тут впринципе проблемы нету, главное завести...
#163
Отправлено 11 February 2010 - 01:14 AM
Сообщение отредактировал valend: 11 February 2010 - 01:15 AM
#164
Отправлено 11 February 2010 - 10:41 AM
#165
Отправлено 11 February 2010 - 14:17 PM
У меня когда троило на холодную, одна свеча накала накрылась, поменял -перестало троить, но там у меня еще куча всего...Всем привет, на холодную при запуске тоже газу поддаю с минуту, иначе троит. Чуток погреется и все нормально. Но у меня компрессия низкая, до -10гр. только самостоятельно заводится, если ниже - только с галстука.
#166
Отправлено 04 March 2010 - 23:50 PM
+100 у меня всё так же. Горячая вода очень помогает, без неё даже двумя акб не мог запустить двиглоКогда было около -30 пару недель назад только так и заводился - 20 литров горячей воды (из крана) неспеша на фильтр, ТНВД, масляный фильтр и форсунки. И надо сказать ОЧЕНЬ помогало. Но похоже еще проблема была в очень говеном застывшем топливе.
#167
Отправлено 04 March 2010 - 23:53 PM
и я заносил на ночь когда морозы недецкие быливсегда так делаю, иначе бесполезный номер заводить машину
ниужели от этого акб сдохнет, он новый у меня, очень жаль будет его
#168
Отправлено 10 April 2010 - 21:42 PM
Готовимся к зиме: всплакнув над кошельком, меняем масло на синтетику; начинаем заправляться только на хороших заправках; изучаем присадки к дизелю и устанавливаем тепловой бондаж для топливного фильтра.
С наступлением морозов: Аккамулятор должен быть заряжен (!), 75Ah 620-950A; можно заносить на ночь домой, t электролита важна при нагрузке стартером, лучше если АКБ будет не тупо стоять рядом с тапочками а заряжаться каким нить умным зарядным с автомотической регулировкой силы тока.
Запуск во время песеца: вклучаем зажигание, ждем когда погаснет сигнальная лампа, даем свечам накаливания исчо секунд пять на побудку и уверенно включаем стартер; для облегчения его задачи можно производить пуск с выжатым сцеплением на полном газу; после запуска движка не торопимся газ сбрасывать, дожидаемса устойчивых оборотов, это произойдёт секунд через тридцать, выдыхаем...
Ахтунг: вещиства под оперативными кличками "быстрый старт" предназначены для экстренного запуска автомобиля кохда речь идёт о жизни и смерти людей или спасения планеты и при регулярном использовании ведут к полному смертельно-летальному исходу дрыгателя в жутких мучениях...
#169
Отправлено 03 October 2010 - 19:38 PM
Холода приближаются и пора оживить тему . Mercenary заинтересовался про подкачивающий насос. Ты себе пробовал?Маx Единственный недостаток гольфового дизеля это отсутствие насоса ручной подкачки, не для наших зим он делался, на всех других машинах насос есть. Купи насос ручной подкачки от трактора, к700 например, прицепи его до топливного фильтра и качни пару раз, с пол оборота хрюкнет и замолотит. Старым тнвд сил не хватает в себя ледяное топливо втянуть, на низких оборотах насос тянет только в обратку еле еле, набирается он саляркой при оборотах колена 1500 примерно, т е только на веревке. Потому нужно прокачивать ручками, как на всех камазах, маздах, аудях и прочих.
#170
Отправлено 03 October 2010 - 19:45 PM
Нашел ответ, но интересуют фотки и какие нибудь ссылки на картинки этого насоса, сам не нашелМаx Если с первого раза не заведу, пока в тнвд топливо есть, то со 2 ,3, 23 раза полностью холодный движок вобще не схватывает, помпой качну пару раз и с пол оборота заводится. Я покупал за 700р. помпу, плюс штуцера подходящие еще 30 р., они есть в любом магазине тракторных запчастей.
#171
Отправлено 03 October 2010 - 20:50 PM
Проблему эту я решил летом по другому, перебрал стартер, поменял втягивающее, все провода стартера зачистил заменил, после этого стартер крутит раза минимум в 3 быстрее. Теперь тнвд качает как бешеный)
Сообщение отредактировал Mercenary: 03 October 2010 - 20:55 PM
#172
Отправлено 03 October 2010 - 21:43 PM
Прикрепленные файлы
#173
Отправлено 03 October 2010 - 21:47 PM
Прикрепленные файлы
#174
Отправлено 04 October 2010 - 00:38 AM
#175
Отправлено 04 October 2010 - 12:01 PM
#176
Отправлено 05 October 2010 - 23:16 PM
Сделай пожалуйста пару фоток крупным планом.Первый я видел, качает здорово, но не пропускает через себя топливо когда качает тнвд. У меня что то похожее на второе, от чего оно хз)
#177
Отправлено 10 October 2010 - 20:45 PM
Прочитав это - задумался, ведь у меня стартер тоже крутит не быстро, хотя аккум свежий, да и на старом также крутил. Сегодня перебрал стартер, просто почистил, было очень много угольной пыли от щеток. Результат офигенный - крутит намного быстрей. Посмотрим теперь как в морозы будет. Спасибо, Mercenary!Проблему эту я решил летом по другому, перебрал стартер, поменял втягивающее, все провода стартера зачистил заменил, после этого стартер крутит раза минимум в 3 быстрее. Теперь тнвд качает как бешеный)
#178
Отправлено 10 October 2010 - 23:39 PM
Думаю если туду поставить будет мож давление создавать...
#179
Отправлено 13 October 2010 - 23:58 PM
#180
Отправлено 14 October 2010 - 15:00 PM
Метки чего?valend пожалуста если можешь сфоткай метки или поподробней обясни где их искать и как те должны быть расположены. умоляю неоднократно писал и темы создавал но все бестолку не понятный игнор какой-то.Двигатель JR МКПП.Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей