Есть. Только двиг придётся снять с авто, чтобы этот кипятильник установить. Плюс розетка на 110В.Я такое хочу. В наши моторы есть куда засунуть?
Дизель не запустился на морозе!
#61
Отправлено 21 January 2010 - 23:25 PM
#62
Отправлено 21 January 2010 - 23:25 PM
Какой именно обогрев у тебя стоит?Я два года назад поставил подогрев топливного фильтра. Но сегодня и он не помог - заправился в неправильном месте без антигеля, а ночью было практически -30. Так что купил утром 10 л соляры, банку антигеля. Вечером буду применять отработанную методику: в канистре бадяжится соляра с антигелем, ставится под кран в ванной, доводится до максимально возможной температуры, дальше все это заливается в бак. Фильтр прогревается электроподогревом, на ТНВД выливается ведро горячей воды, ну а дальше попытка завода.
Кстати пару лет назад были проблемы с заводом и в -15. Решилось установкой нормального стартера - старый был, как оказалось, от бензинки. Два года проблем не знал, а тут опять, причем опять после заправки на Несте...
#63
Отправлено 22 January 2010 - 03:02 AM
#64 Guest_slabnoff_*
Отправлено 22 January 2010 - 11:06 AM
Какой именно обогрев у тебя стоит?
Номакон. Типа такого: http://autonica.ru/nomakon.html. Правда куплено в другом месте и стоило раза в 2 дешевле пару лет назад.
P.S. Кстати таки пустился, но движок работает довольно жестко, тянет по-хуже и обороты х.х. заметно упали. Думаю уж очень сильно бадяжное топливо, похоже уже изначально разведенное бензином. Завтра буду сливать, правда это гемор еще тот... Завестись помогли 30 литров горячей воды, неспеша вылитые на ТНВД, форсунки, масляный и топливный фильтры.
#65
Отправлено 22 January 2010 - 11:35 AM
Почему ты решил, что он на 110 Вольт?Есть. Только двиг придётся снять с авто, чтобы этот кипятильник установить. Плюс розетка на 110В.
По оригинальному номеру 175998533A в ETKA бьётся подогреватель, причём на рынке Мексики и США с производства снят ещё в 2005-2006 годах, а для Европы до сих пор производится, если доверять всё той же ETKA. К тому же, насколько я знаю, фото, которое выложил freewish с одного из американских сайтов, а у них вроде как в розетках 220 Вольт, вот только частота в розетке не 50 Герц, а 60. То есть данное изделие в нашей стране применимо, как я понимаю. Вот только в Эксисте просто номер бьётся, без цены. Кстати, погуглив, выяснил, что штучка недорогая совсем, а самое главное - она штатная.
http://www.ecstuning...i---2.7/ES7327/
#66
Отправлено 22 January 2010 - 11:48 AM
#67
Отправлено 22 January 2010 - 19:07 PM
#68
Отправлено 22 January 2010 - 19:11 PM
Обогрев бандажного типа? Как прицепил? Там же наверное крепление фильтра будет мешатьНомакон. Типа такого: http://autonica.ru/nomakon.html. Правда куплено в другом месте и стоило раза в 2 дешевле пару лет назад.
P.S. Кстати таки пустился, но движок работает довольно жестко, тянет по-хуже и обороты х.х. заметно упали. Думаю уж очень сильно бадяжное топливо, похоже уже изначально разведенное бензином. Завтра буду сливать, правда это гемор еще тот... Завестись помогли 30 литров горячей воды, неспеша вылитые на ТНВД, форсунки, масляный и топливный фильтры.
#69
Отправлено 22 January 2010 - 19:48 PM
В автодоке 1200 руб. и 20 дней ожидания. Так куда этот кипятильник можно воткнуть?
в блок заместо одной из заглушек.
#70
Отправлено 22 January 2010 - 20:23 PM
Ну как я и говорил.в блок заместо одной из заглушек.
Так на сколько вольт?
#71
Отправлено 22 January 2010 - 20:47 PM
Всё-таки, я думаю, что 220. Девайс доступен для рынка США, Мексики и Европы, а в этих странах и на этом континенте как известно, 220 Вольт.Ну как я и говорил.
Так на сколько вольт?
Разве что вилку переделать придётся...
Сообщение отредактировал Ndanila: 22 January 2010 - 20:49 PM
#72
Отправлено 22 January 2010 - 20:54 PM
#73
Отправлено 23 January 2010 - 15:29 PM
+ 100Номакон. Типа такого: http://autonica.ru/nomakon.html. Правда куплено в другом месте и стоило раза в 2 дешевле пару лет назад.
P.S. Кстати таки пустился, но движок работает довольно жестко, тянет по-хуже и обороты х.х. заметно упали. Думаю уж очень сильно бадяжное топливо, похоже уже изначально разведенное бензином. Завтра буду сливать, правда это гемор еще тот... Завестись помогли 30 литров горячей воды, неспеша вылитые на ТНВД, форсунки, масляный и топливный фильтры.
У меня всё так же, гор.вода спасает, мне хватило 7 литров кипятка+АКБ в дом занёс на ночь, крутит туго - но со второго раза завелась с пол оборота, обороты да - не те что при не морозной погоде
за окном щас минус 14-16, на завтра обещают до минус 28 - жэсть для наших краёв- вот тогда х.з. смогу ли завестись
зы. и ещё какой-то странный стук при езде слышен сзади, что это может быть? вчера его небыло слышно, амортизаторы вроде целые, х.з. что за стук непонятный, из-за морозов мож что случилось
#74
Отправлено 23 January 2010 - 16:18 PM
#75
Отправлено 24 January 2010 - 12:06 PM
а можно так ездить до весны (с плохими амортизаторами - если этот стук из-за них) или надо срочно заменить?Маx задние амортизаторы 99%, на вид они всегда целы)
#76
Отправлено 24 January 2010 - 17:47 PM
Это блок от второго дизельного гольфа?в блок заместо одной из заглушек.
#77
Отправлено 24 January 2010 - 17:57 PM
#78
Отправлено 24 January 2010 - 18:02 PM
#79
Отправлено 24 January 2010 - 19:00 PM
Да, блок от JP.Это блок от второго дизельного гольфа?
#80
Отправлено 24 January 2010 - 22:23 PM
freewish, так это твой мотор? Кипятильник на 220?почему подобное никто не ставит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей